Моя Семья Sculptart

Олег Ващаев
Расстояние между нами всегда невелико, а расставание от месяца до полугода. Это похоже на командировки. Кто знает, были бы наши отношения так романтичны, а узы так крепки, если бы преобладала стабильность.
10. 07. 2021 Александр Владимирович Спиридонов @spiridonov_sculptor и коллектив @sculptart_school подарили мне мастеровую ИСПАНСКУЮ ГИТАРУ!
Для тех, кто не в курсе: мечта любого классического гитариста — испанский инструмент. Почему испанский? Потому, что лучше не бывает! Болгары, и даже чехи, пусть "отдохнут". Про "китайцев" и азиатов вспоминать не хочется.
Двадцать лет назад, на городском конкурсе, мне вручили индонезийское чудо-изделие, ламинировано-залакированное. И двадцать лет я упражнялся в написании песен на таком инструменте.
Спустя двадцать лет, из-за пандемии, я был вынужден продать этот азиатский "fender", чтобы не помереть с голоду.
И когда остался без верной шестикрыло-струнной спутницы, почувствовал, насколько инструмент необходим.
Дождавшись кратковременного просветления общественного бессознательного, заказал в гитарном петербургском магазине то, что оказалось "по карману": Kremona S65C-GG. К сожалению, ушлые молодцы сбагрили голодранцу болгарскую красавицу по завышенной цене. Через пару месяцев я встретил аналогичный вариант дешевле. Через полгода — ещё дешевле.
А коллектив @sculptart_school "сложился" своему внештатному сотруднику на истинную "испаночку"!
День рождения? Не-а, я февральский, а это июль. "Ответка"? Ничего заслуживающего ТАКОГО подарка я не совершил. Мои претензиозные заметки о Школе скульптурного мастерства, запутавшиеся в глобальной паутине, несмотря на мою искренность, не стоят ровным счётом ни-че-го.
Ребята устроили "сладкий стол" — всё, как я люблю — и говорили обо мне!
Александр Владимирович Спиридонов @spiridonov_sculptor Александр Сергеевич Грознов @aleksandr.groznov Дарья Игоревна Сюхина @dandeldari Александр Артурович Цибульский @tsibulskiysculptor
Как это было неожиданно! А как приятно!
Всему экипажу Sculptart, всем участникам @sculptart_school независимо от занимаемого положения и звания, объявляется моя троекратная благодарность, "ура-ура-ура!". Кланяюсь в пояс ВСЕМ. Обещаю помнить и — торжественно клянусь.

С момента нашей первой встречи минуло больше пяти лет. И такой приём поначалу насторожил: в сплоченных профессиональных коллективах похожим образом провожают... на заслуженный отдых. Списывают с корабля. "Сливают" за борт под восторженный шум.
Дарья Игоревна, интуитивно ощутив подкатывающую ко мне щемущую тоску, спасительно молвила: "в дальнейшем мы продолжим совместную работу". Александр Владимирович не опроверг.
Александр Артурович лишь светло улыбался с той стороны смартфонного стекла, поскольку занимал на внеочередном собрании @sculptart_school виртуальное положение. Спасибо ему за поддержку на расстоянии. Александру Сергеевичу моя отдельная благодарность: держал в счастливом неведении до последней минуты, несмотря на привычные, не всегда мешающие учебному процессу разговоры "за жизнь".
Александр Владимирович... Ах, дорогой мой Человек!
Ваши радость и нежность, сохранённое Вашими усилиями музыкантское тепло — теперь всегда со мной.
Спасибо, моя дорогая Семья @sculptart_school
Вы снова сделали меня счастливым!
Я счастливый человек, потому что ВЫ — моя Семья Sculptart — РЯДОМ!