Здравствуй, земля целинная. 398

Владимир Шарик
 В свою квартиру Власенко прибыл около полудня, но никого там не застал, супруга была на работе, а Саша в садике. Он позвонил Наташе на работу. Он поинтересовался, когда она освободится.
- Я сегодня задержусь, ибо моя напарница в отпуске и я буду делать прием больных в её смену.
- Я пойду заберу Сашу из садика,- предупредил Петр жену, - я так соскучился за ним.
- Можешь забрать, только сейчас у него сон. Пойдешь после трех часов.
- Хорошо. Сейчас я приму душ, а то такая жара стоит на улице, а в вагоне был просто ад. Жду тебя дома после работы.
- Я приду сразу после работы, никуда не буду заходить. В холодильнике стоит суп с фрикадельками, подогрей и поешь.
- Спасибо, мне есть не хочется, я только чая попью.
- Если хочешь, то купи кваса и тогда на ужин я сделаю окрошку.
 Власенко ответил, что он устал и не хочется ему идти снова из квартиры на улицу, положил трубку. Так тепло ему стало на душе, после того,как поговорил он с супругой, а вспомнив, что произошло в Желтых Водах он почувствовал омерзение к себе. Как он будет носить в себе этот проступок, может ему лучше сразу признаться в в своем грехе, ведь она все равно узнает об этом, несомненно, оттуда уже позвонили жене и она все знает. Откуда взялась эта Алла, это её специально подослали ему женщину, чтобы иметь компромат на него.
 Однако Петр не стал ничего рассказывать супруге о своих похождениях, встреча была у них очень бурная, радостная, за время супружества они не разлучались на такое длительное время. Наташа ничего не знала и ничего не заподозрила, все прошло очень гладко, впрочем, она отметила, что муж стал как-то очень разговорчив. Он обычно не очень распространялся о своей работе, то ли в силу того, что она была засекречен, то ли в силу скрытности характера мужа. А в этот раз он рассказывал о всех подробностях командировочной жизни: о том, где его поселили, как он встречался с рабочими коллективами, какое меню было в заводской столовой.
- Понимаешь, там так хорошо повара готовили пищу, что у нас в ресторане бывают худшие блюда. Особенно, мне понравился там суп-харчо. У нас так не умеют его готовить.
- Может, это специально для тебя готовили такие блюда, - заметила супруга.
- Нет. Я вместе с остальными работниками в общей очереди подходил к раздатке и заказывал себе блюда.
 Правда, один вопрос немного озадачил Петра. Наташа спросила, почему же он не поехал в село к своей маме. Он стал что-то объяснять о своем статусе проверяющего, который бы мог пострадать от того, что на предприятии узнали, что он родом из села, находящееся в сотне километров от города. Её, кажется, удовлетворил такой ответ и Власенко уснул умиротворенный, в полной уверенности, что он прощен и чист перед своей супругой, но на будущее надо будет быть осторожным в общении с посторонними женщинами.