Как я бросил курить. Никому не советую

Раслав Севера
Свершилось чудо ! - так говаривал Карлсон, который жил на крыше. То же могу произнести и я, по отношению к себе. Я бросил курить - свершилось чудо ! Я уж и не надеялся. 36 лет курения, употребления табака, впитывания никотина, вдыхания и выдыхания дыма, - и вот на тебе : бросил-таки.

Попыток было множество. Но самый длительный период некурения длился примерно недели две, и обычно попытка заканчивалась на очередной попойке или до очередной стрессовой ситуации. И опять всё по-новой. Думаю, таких как я - десятки миллионов. И попытки примерно у всех похожи, и результаты этих попыток примерно у всех одинаковы.

Так что же случилось и как мне это удалось ? - спросите вы. Отвечать буду по пунктам.

1) Ничего не случилось. Видимо просто пришло время и организм сказал - стоп, хватит. И я как-то без особых мук и мучений прекратил курить. Сначала несколько дней - полёт нормальный, какой-то немыслимой "тяги" нет. Потом неделя, две, три, месяц - полёт нормальный, "ломки" не происходит. Причём даже принимая алкоголь я не испытываю той тяги, которую не мог перебороть раньше, тоже самое и при стрессе. Единственный нюанс, который ещё длится и до сих пор, - это выход из организма всего того дер-ма, которое я запихивал в организм на протяжении почти четырёх десятков лет.

2) Не самый последний фактор, который видимо побудил мой организм к завязыванию с этой наркотической зависимостью, - это качество нынешних сигарет. То есть, как это ни странно звучит, но тем, что я бросил, я благодарен производителям сигарет. Если бы он выпускали качественные сигареты, с хорошим табаком, хотя бы того самого советского качества, когда табак был табаком, а не смеси из опилок и какой-то химии, - то может быть я и не бросил бы. А так, в последние годы, как-то уж совсем всё стало погано, - ты вдыхаешь, и понимаешь что вдыхаешь в себя одну сплошную химию. Самое смешно то, что у нас в стране, даже покупая дорогие сигареты, - никто не гарантирует, что там есть табак. У нас можно купить коньяк за тысячу долларов в элитном магазине, и будешь пить чай с водкой, разлитый в подвале где-нибудь в Малаховке. Благодарю вас, производители сигарет ! Хорошо, что вы производите какашки под видом сигарет.

3) Никогда не говорите о ком-то, кто бросил курить, - что у него "сильная воля". Также никогда не смейте говорить про того, кто бросить не смог, - что у него "нет силы воли". Не вам и не мне - судить и делать выводы о силе и слабости другого. Можно бросить курить, но по сути быть слабым и податливым. И наоборот, - человек не переборовший табачную зависимость, может обладать непереламываемой волей и способным даже на героический поступок. Все "показатели" - условны.

4) Никому ничего не советую. Знаете, у нас всегда мнооого "советчиков". Особенно, если он курить бросил, то он уже считает, что имеет право давать какие-то советы, - ну как же : он ведь "сильный чувак". Не, - никаких советов. Во-первых - глупо. Во-вторых - всё индивидуально, и что хорошо мне, совсем не обязательно, что подойдёт и вам. У каждого свой организм, своя нервная система, свой жизненный путь.

И ещё, я вот не ощущаю какого-то превосходства над теми, кто курит, кто не смог бросить курить. Меня прёт от осознания того, что я смог преодолеть самого себя. Да, много лет ушло, и их уже не вернуть. Много здоровья утрачено, и его уже полностью не восстановить. Значит - так тому и быть. Значит - пришло время, и я всего лишь сделал то, что должен был сделать ; случилось то, что должно было случиться.

Бросайте курить, ребята ! Будьте здоровы ! И занимайтесь спортом !