Эпизод 86 Цветок папоротника

Дартес
Эпизод 86 Цветок папоротника

Глава 1
Приближалось Лиго. Это такой языческий праздник, который отмечают в Латвии с давних времён. Во время этого праздника люди пьют пиво, жарят шашлыки, ищут цветок папоротника. Цветок папоротника — это повод мужчине и женщине уединиться для того, чтобы слиться с природой и друг с другом. Даже приглашение во время праздника пойти на поиски цветка не вызывает у женщин негативной реакции. Кто хочет, тот идёт. А кто не любит цветы, тот ест шашлык и пьёт пиво. По поводу пива. В дни праздника действительно пьют много пива и не только его. Другое дело, что потом человек не может нормально выйти на работу и выполнять свои трудовые обязанности. А если и выходит, то трудится скверно. Поэтому праздник Лиго государство не запрещало, но и особо не поддерживало. А то, что не запрещено, то разрешено. Это знали все в нашей стране. Я договорился с Серёгой, с которым работаем в комплектовке, что мы вместе пойдём на праздник к озеру Губище. Там традиционно праздновали многие городские праздники. Я должен был взять три бутылки вина и закуску. А Серёга обещал достать палатку, чтобы можно было нормально заночевать во время и после праздника. И буквально за пару дней до Лиго, Серёга сказал мне, что регламент праздника меняется. Он с друзьями решил пройти на байдарках по Гауе. Это такая красивая латвийская река с быстрым течением. Потом найдут какое-нибудь красивое место и там будут веселиться. Позвал он и меня с собой. Но я с детства всегда боялся воды. Что море, что река, всё это вызывало у меня безотчётный страх. Я не собирался признаваться Серёге в своей слабости и сказал, что меня уже пригласили в другое место. Так я остался без компаньона и без палатки.

Глава 2
В пятницу вечером, после работы я отправился к озеру. С собой у меня были три бутылки вина, сыр, колбаса. Я был уверен, что с таким набором продуктов меня примут в какую-нибудь компанию. На мне, под брюками и пиджаком была чёрная комбинашка, грация, чулки и женские трусы, которые я купил совсем недавно. Я специально надел грацию, а не лифчик. Лифчик — более выпуклый. Это может привлечь лишнее внимание. А чашечки грации — мягкие. Вместо рубашки я надел голубую битловку. И современно и потом она может сойти за часть женской одежды. В пакет я положил жёлтую юбку и поролоновые вставки. При подготовке к празднику я чувствовал невероятное волнение. Я был уверен, что смогу на празднике найти достаточно нетрезвого мужчину, чтобы поиметь с ним секс. Дело будет происходить в тёмное время, поэтому солнечные очки я не брал. Впрочем, как и косметику. Я уже осознал, что если говорить вполголоса, то он вполне сходит за девичий. Так что я смогу ночью даже пообщаться с мужчинами без опаски.

Глава 3
Город опустел. Все разъезжались по местам, где можно будет жарить шашлыки и приятных девчонок. А потом будут прыжки через костёр и пение народных песен. Я пришёл к озеру и стал думать, к какой бы компании присоединиться. Народ располагался на большой поляне недалеко от берега. В центре поляны были сложены большие поленья. Тут будет главный костёр. По периметру поляны стояли палатки. Кое-где были натянуты тенты. Играла музыка. Жарился первый шашлык. Мне очень хотелось этой ночью найти цветок папоротника. То есть, чтобы меня трахнули как девчонку. Зря я что ли, надел женское бельё? Просто так, что ли взял с собой юбку? Главное дождаться, чтобы мужской контингент как следует принял на грудь. А вот, свою грудь я тискать не дам. На ощупь она отличается от настоящей. Но трахаться могу не хуже, чем женщина. Хоть где, хоть с кем. Главное, чтобы у него был член и он поимел меня в лиговскую ночь как бабу. Кажется у меня это уже переросло в идею фикс. И тут меня неожиданно окликнули:
- Молодой человек! Не могли бы вы помочь мне установить палатку?
Недалеко от меня стояла девушка приятной внешности, но почему-то в вечернем платье.
- Палатку? - переспросил я, - да, конечно, могу помочь.
Так я познакомился с Таней. Ей было 20 лет. Она из Москвы. Учится в Риге на что-то, связанное с вокалом. На каникулы поехала домой, да застряла с подружками в Даугавпилсе. Тут они узнали про некий латышский  праздник и решили на него пойти. Были уверены, что это нечто торжественное. Отсюда и вечернее платье. Встреченные ими по дороге парни объяснили, что это скорее фольклорный праздник, а не концертное представление. А потом позвали с собой на какую-то гору, полную сакральной силы. Девчонки согласились. А Таня ехать с ними не захотела. Поэтому парни оставили ей одну палатку и еду. А сами вместе с другими девушками укатили за приключениями. Обещали завтра вернуться.
В принципе, Таня, для меня тоже хороший вариант. Можно повеселиться какое-то время вместе со всеми, а потом отодрать её в палатке. Главное, напоить девушку как следует. Палатка необходима не только для сна, но и для бодрствования. Очень давно у меня не было п...здятинки, то есть обычного секса с женщиной. Я был уверен, что Таню непременно нужно напоить перед тем, как воспользоваться ею как женщиной. Во-первых, пьяная женщина доступнее. А во-вторых, на мне под одеждой женское бельё. А его никакими фольклорными традициями не объяснишь.

Глава 4
Мы и потанцевали с Таней. И через костёр попрыгали. И бутылку шампанского, которое оказалось у девушки, выпили. И по берегу побродили. И потискал я её в кустиках. Не нагло, а так, чуть-чуть. Потом мы вернулись в палатку, и я достал своё вино. Мы выпили бутылку. И тут Таню переклинило. Она быстро опьянела. И перестала быть тихой скромной девушкой. Она превратилась в пошлую и циничную девку.
- Ты что, думаешь я не понимаю, что мою Вальку и Нинку, эти два мужика будут на той горе всю ночь жахать? Потому что они самые настоящие давалки. А я не такая. Да! Нет, у меня тоже были случаи. Ты знаешь, кто такой Раймонд Паулс? Скажи, знаешь?
Кто же не знает такого человека?
- Знаю, конечно, - ответил я, - он у нас…
Договорить Таня мне не дала.
- Он меня еб...л, - сказала Таня громким шепотом, - после репетиции. И я не отказала такому человеку. Всем отказывала. А ему — нет.
Я не верил этим россказням пьяной бабы. Мне главное, чтобы она окончательно окосела и позволила стянуть с себя трусы.
- И тем мужикам я не дала. Я порядочная девушка. И тебе не дам. Но если возьмёшь меня замуж, то тогда, другое дело. Давай ещё вина. Я видела, у тебя есть.
Мы выпили ещё одну бутылку. Перед этим было шампанское и первая бутылка. Мой мир стал горячим и начал раскачиваться. Я уже забыл, что собирался переодеться в женскую одежду и пройти по гуляющим компаниям в надежде подцепить парня. И тут Таня сказала:
- Сейчас меня будет тошнить. Внимание!
Я тут же сообразил, что если не обращу достаточного внимания на данное предупреждение, то вынужден буду ночевать в заблёванной палатке. Подчиняясь непонятному импульсу, я схватил девушку за ноги и быстро вытащил её из палатки. Таня на карачках отползла в сторону. В моих руках оказались танины туфли на небольшом каблучке с ремешком под пятку. Я бросил их возле палатки. Нужно пройтись. Не хочу смотреть, как девушка будет извергать из себя лишний алкоголь. Без всякого вектора я пошёл по поляне. В центре поляны догорали поленья главного костра. Была уже поздняя ночь. Кто-то ещё веселился. Кто-то спал на земле. Я старательно обходил лежащие тела и пьяные компании. Не хватало мне только нарваться на драку. Побродив некоторое время по поляне, я с трудом отыскал свою палатку.

Глава 5
Стою у палатки и смотрю. И смысл происходящего не сразу доходит до меня. Из-за выпитого алкоголя я утратил способность анализировать происходящее. Наконец, эта способность пробивается сквозь алкогольные пары. Я вижу, что кто-то стоит раком. И этого «кого-то» явно еб...т. Подол платья закинут на спину. Это какая-то женщина, соображаю я. Сзади пристроился мужчина и яростно долбит её, держась руками за белеющую в темноте жопу. Спереди её наяривает в рот другой мужчина. «Поймал мыша и еб...шь не спеша», - вспомнил я нехитрую присказку. И тут я осознал, что это моя Таня. Это я её спаивал, чтобы поиметь. Оставил буквально на минутку, а её уже пользуют другие. Она даже чмокает, когда член одного из мужчин выходит из её рта, чтобы войти туда вновь. Слышу, как мужчина, обрабатывающий девушку сзади говорит то ли специально коверкая латышский, то ли это латгальский язык. Но смысл сказанного сводился к тому, что  Раймонд Паулс, это ерунда. А два брата из Латгалии ничуть не лучше этого столичного выскочки. Будешь потом о нас в своей Москве рассказывать.
Я ещё подумал, когда это она успела им всё это рассказать. Мужчина несколько раз произносит слово «мАсквичка». Затем замечает меня и выругавшись на чистом русском языке, швыряет в меня танину туфельку. Она пролетает над моей головой. Ударяется в дерево и рикошетом летит назад. Не желая испытывать судьбу, я быстро поднимаюсь и ухожу к озеру. Меня терзает обида. Это я подготовил студентку для сношения. Это я её поил и кормил. Я имею право поиметь её. Ну или хотя бы отлизать ей пи...ду. Я после определённой дозы алкоголя начинаю испытывать странные желания. Но в тот момент мне это желание не кажется странным. Почему бы мне не полизать промежность у знакомой мне женщины? Ничего, что там чужая сперма. Я и сперму вылижу. Я люблю вкус спермы.

Глава 6
 Мимо тлеющих костров я вернулся к палатке. Но никого там не застал. Куда делать Таня? Она не могла уйти, ей было плохо. Её тошнило. Я заглянул в палатку. Там никого не было. Значит, Таня ушла с этими мужчинами. И будет и дальше ублажать их. А кто ублажит меня? Тут я заметил лежащие в траве женские туфли. И у меня тут же родилась месть. Надо эти туфли закинуть куда-нибудь подальше. Пусть походит босиком, любительница Паулса и латышских братьев извращенцев. Но тут я вспомнил, что и сам в некотором смысле извращенец. Хотя и не подвергаю насилию других. Ладно, пусть эти туфли лежат здесь. Я залезаю в палатку и раздеваюсь до комбинашки. Затем засовываю в чашечки грации поролон. Надеваю юбку. Причёсываюсь. У меня алюминиевая расчёска с длинной тонкой ручкой. Такой ручкой можно как ножиком ткнуть в ногу нападающему. Это у меня для самообороны. Прячу ключ от квартиры в сигаретную пачку. Туда же кладу презервативы. Пачку засовываю за край чулка. За край другого чулка засовываю расчёску. Выкладываю из сумки последнюю бутылку вина. А в сумку прячу аккуратно сложенные брюки и пиджак. Всё это в полной темноте. Выхожу из палатки.  Теперь, я девушка. Я выгляжу как девушка, я думаю как девушка. Я хочу еб...ться, как девушка, без разницы, в какое отверстие. Презики у меня есть. И тут я чуть не падаю, наступив на что-то в траве. Это танины туфли. Не раздумывая ни минуты, я беру их и возвращаюсь в палатку. Там я снимаю свои ботинки и начинаю примерять находку. Туфли мне чуть маловаты. Я чиркаю спичкой, чтобы рассмотреть их получше и замечаю ремешок под пятку. Кажется, это не туфли, а босоножки. Но я не очень в этом разбираюсь. Я перестёгиваю ремешок на другое деление и примеряю туфельку. Она мне подошла. Проделываю с другой туфелькой такую же манипуляцию. Затем укладываю свои ботинки в сумку к брюкам и пиджаку. Выхожу из палатки. Пытаюсь идти. Каблучки хоть и не большие, но они есть. Идти неудобно. Я ковыляю, как хромая утка. Я начинаю ходить вокруг палатки. И походка вдруг сама собой стала женственной. Мои бёдра качнулись, ножка вытянулась, попка расслабилась. Да, именно так. Когда иду в женской одежде, попа как-то странно расслабляется. Из-за чего походка становится женской. А сейчас сначала походка стала женской, я это чувствую всем телом. И лишь потом расслабилась попка, и обмяк анус.

Глава 7
Я пошла к озеру. Затем прошла по берегу до зарослей камыша. Обогнула заросли и наткнулась на сосны. В корнях первой же сосны выкопала ямку и засунула туда свёрток с одеждой. Завтра заберу. А сейчас нужно вернуться на поляну и найти мужчину. Завлечь его в лес и сделать ему там минет. Главное говорить тихо, тогда голос вполне можно принять за девичий. Я девушка и я хочу секса. При всём желании моё лицо разглядеть невозможно. Так что шансы на успех у меня имеются. Но сколько я не ходила по поляне, я не смогла найти нужную кандидатуру. Или мужчины уже сидели с женщинами, или были увлечены громкими беседами. В такие компании соваться опасно. Некоторым мужчинам было не до женщин. Их сморил крепкий сон. Лезть к ним тоже опасно. Могут принять за воровку. Я дошла до деревянного туалета, стоящего на краю поляны. Вошла в женское отделение. Темнота. Зашла в мужское. Ничуть не светлее.  Вышла и села на скамейку. Решила покурить и подождать жертву тут. Курила медленно. Покурила дважды. Никого. Ну да, кто из мужчин ночью пойдёт в туалет на край земли, если можно отойти в ближайшие кусты. Я вернулась в палатку. Наткнулась в ней на бутылку вина. Удивительно легко вино вошло в мой желудок. После этого я отключилась.

Глава 8
Проснулась я от громкой музыки. Не сразу поняла, где нахожусь. Откинула полог палатки. По поляне начинали ходить сонные люди. Некоторые пытались взбодриться бутылкой пива. Я провела рукой по животу и наткнулась на грудь. Ну да, я же девушка. Внезапно музыка смолкла. Раздались крики, и вновь наступила тишина. Ну, ясно, кто-то включил музыку. Потом получил по морде и выключил её. Людям нужно отоспаться после бурной ночи. Я вышла из палатки и чуть не упала. Но ногах, женские туфли. Пришлось пройтись, чтобы привыкнуть. Привыкла почти сразу и решила пройти по поляне, оглядеться.
У одной из палаток я увидела развешенное на верёвке платье. Это было платье Тани. Я его узнала. И тут же появилась крамольная мысль, украсть его. Это платье с женского тела, как шуба с барского плеча. И я бы его украла. Но оно оказалось мокрым. То ли Таня в нём купалась, что при её пьяном состоянии, было нормальным. То ли его намочил утренний дождик. Платье было сырым и тяжёлом. Я откинула полог ближайшей палатки. Там, среди тел виднелась голая женская попа. Наверняка, это хозяйка платья. Её ещё не раз сегодня возьмут замуж и попользуют. Жаль, что не меня. Я огляделась и пошла к туалету. В голове всё ещё был сумбур, после выпитого накануне алкоголя. Вошла в мужское отделение. Никого. Я помнила, что я сейчас девушка. Но попа просила приключений.
После туалета сходила к озеру и умылась. Без косметики и солнечных очков я не рисковала ходить по местам обитания мужчин. Нужно было или уходить в лес или быстрым шагом двигаться в сторону дома. В палатку я решила не возвращаться. Туда могли нагрянуть парни с девушками, которые поехали к какой-то горе. Да и Таня могла вернуться. Перевоплощаться в мужчину мне не хотелось. Впереди суббота и воскресенье. Следует попытать удачу в других местах. Отыскала место, где спрятаны мои вещи. Всё на месте. Пошла по тропинке в лес. И через несколько минут наткнулась на стоящий в кустах милицейский «Бобик». Через лобовое стекло было видно, что на переднем сидении спят, откинувшись назад, два милиционера. Скорее всего патруль заехал в лесок, чтобы поспать в тишине. И мне вновь дико захотелось мужского члена. Но тут, скорее по морде дадут. А потом для прикола в камеру бросят. Нужно сваливать отсюда. Я побежала прочь. Потом вспомнила, что бегать по-девичьи не умею и перешла на шаг.