Инженерная сила

Юрий Мудров
БОГ ИСТИННЫЙ-ЕСТЬ НАСТОЯЩИЙ ИНЖЕНЕР,
И НАСТОЯЩИЙ ИНЖЕНЕР-ЕСТЬ БОГ ВЕРНЫЙ!
ПОЭТОМУ БОГА НИКТО НЕ ВИДЕЛ-!!??
вроде анекдота!получается!и то верно!

я убежден-что если и есть Бог! То на 5 небе-
на 5 пятом-так,как Бог в том мире по всем инженерным делам -
экзаменуется у другогого Бога -которого создал на 7 седьмом небе!
где оно-никому не ведомо!

частица бога есть и в людях- но люди инженерно слишком слабы!
вот  сижу-пишу!-и как будто рядом со мной машина бога-
невидима,бесшумна,диктует мысли с иного мира-
может светится,а может и нет-по желанию,может принять видимость в форме дерева,дома,механизма,насекомого,птицы -таких машин у бога миллиарды и несметно,
одна лучше другой-не портится,не ломается,двигатели магнит-антимагнитные-
также гравитационно -антигравитационные,перемешается мгновенно в любую область
вселенной-зависает где угодно,проходит через любой физический барьер-
на ней стоит дешифратор любого генома,геном кодер-декодер!
все машины верного бога-наделены функцией самодиагностики и восстановления,
всевидящи-всеслышаши!и т.д. могут влюбляться-вот у одной машины появилисьогромные губы и она меня засосала-говорю зачем тебе я,говорит так для разнообразия-твоих копий безмерно,бог может создать тебя в любой области вселенной  -и уничтожит !
я говорю давай поженимся-машина моргнула и исчезла-говорит ты мне не достоин!
ты слишком проблематичный! лучше говорит полюблю я своего робота-наши роботы по всем физико механическим,и тактическим характеристикам многократно превосходят людей  и иную живность!у них также есть душа -но она незыблема,не нежна и хрупка как у людей и т.д.
машина говорит я люблю секс -но он совершенно отличен от биологического!
наш секс волновой -вроде синтезатора вселенных!он чист и бесконтактен-
эйфория наступает от пространственно гармонических колебаний и сплетений!
и т.д.
я кстати видел вселенную в форме мегаматрицы---сознание открывается только в
момент радости,в случае большой угрозы люди автоматически блокируются!
вообще жизнь возможна и нужна только к радости и игре!