Спасибо отец...

Георгий Михайлов
Отец, ты столько много в жизни дал, и столько сделал дел сердечных…
Которых, я не замечал, как жаль, что время скоротечно …
Жаль не могу тебе сказать, тех слов признаний за заботу…
Что помогли мне взрослым стать, за школу, будни и работу…
За повседневность, суету, за быт наш не простой, семейный…
За праздники, за доброту, за миг общенья повседневный…

Поступков добрых чистоту, любви отцовской, крепкой, нежной…
За счастье, радость и мечту, жаль не вернуть минут, тех прежних…

Ты незаметно так ушел, что и обняться не успели...
Как рано по твоей душе, капели вешние отпели...

Как жаль, что жизнь так коротка, минут случайных не хватает…
Куда-то вечно мы спешим, о чём-то вечно забываем...
Не вспомним, не поговорим, проблемы, дом, дела, работа...
А после, плача стучит дождь, и горько так на сердце что – то…

А дней, уж больше не вернуть, дней прошлых лучшие этапы…
И никогда мне не взглянуть, в глаза приветливые папы…
И руку больше не пожать, при встрече помню, как бывало…
“Привет отец!” – уж не сказать, и с ним не чокнуться бокалом…
И за хоккей не поболеть, до боли глотки разрывая…
И хором песни не попеть, семейный праздник отмечая…

Историй не пересказать, из детства памяти далёкой…
И больше папу не обнять, как же всё подло и жестоко!
О Боже правый, почему, мы не так часто с ним общались?
Всё как-то, вдруг, всё как-то вскользь, привет - пока и разбежались...

Пап, если б знал, как мне сейчас, тебя так сильно не хватает?
Мы б столько сделали с тобой, а годы, тая, пролетают…
Я утопаю в забытье, от мук и оправданий вечных…
Спасибо пап за всё тебе, жаль, что так время скоротечно.
 

                2021г.