Авторы и конкурсы сайта Проза. ру. Моё первое впеч

Марина Геннадиевна Куликова
Авторы и конкурсы сайта Проза. ру., рубрика » Моё первое впечатление»

Чудесный сайт Проза.ру, великолепно и профессионально организованный, видимо, имеет команду очень хороших модераторов.

Гуляя по сайту Проза.ру, я выяснила, что на сайте очень много интересных и  совершенно не знакомых мне авторов  и прозы, и поэзии .


Я не знакома ни с  одним из них, поэтому моё мнение читателя, думаю, может быть совершенно объективным и без пристрастным.
Конечно, некоторые  авторы и их страницы нравятся больше, есть такие ,которые не нравятся совсем, но это не значит, что творчество  авторов этих страниц  плохое, просто не моё, скажем так ,
Очень полюбились страницы и работы Элла Лякишева http://proza.ru/avtor/ella5  и Юрия Курскогоhttp://proza.ru/avtor/78050011 .
Понравился «Отпуск в июне» Юрия Курского.

Описание природы у Юрия Курского такое впечатляющее, что создается ощущение, что сама побывала в этом отпуске и все видела своими глазами

Автобиографическую повесть Элла Лякишева «Если можешь, прости «, читаю с большим интересом, переживая о судьбе главной героини Лины, даже пытаюсь писать на отдельные главы свои небольшие рецензии.
Очень нравятся и «Путешествия по Петербургу»  Элла Лякишева  , ее беседы с Пушкиным  и ее небольшое эссе о судьбе Греис Келли, зная об этой актрисе немножко не по наслышке, могу сказать, что эссе написано очень деликатно и вместе с тем достаточно  правдиво.

Сегодня  более внимательно познакомились со страницей Евгений Говсиевич http://proza.ru/avtor/mm1005 просмотрев очень серьезные, монументальные труды Евгений Говсиевич о Серебрян ном веке и масонах.
Очень заинтересовал фрагмент о немецком масонстве.
Возможно, позже даже напишу по этому поводу свое мнение.


Несколько дней тому назад, познакомилась с конкурсом  авторов Любови Кирсановой,http://proza.ru/2021/07/01/75 сегодня увидела ,что на сайте проводятся   не менее интересные конкурсы Евгений Говсиевич

Я не сторонница и не участница творческих конкурсов, но знакомство с организаторами конкурсов и работами конкурсантов оставило очень приятное и запоминающее впечатление.

Сайт Проза .ру явно место скопления неординарных и очень интересных писательских талантов ,не устаю удивляться и восхищаться сайтом Проза.ру.

Думаю, самое интересное у меня еще впереди.

9 июля 2021 г.
12:29