Если тебе не везёт в земной любви

Антонина Веда
Если тебе не везёт в земной любви...
Быть может ты приглянулась другому
Тому кто ждёт  тебя в другом мире...
И  твоя  душа  тоскует  по  нему.

И этот кто то думает милая  моя...
Когда  духовно  ты  пробудишься
Чтобы  полностью  принять  меня...
Я   уверен   что  дождусь ,
Ведь любовь наша была  взаимная  !

А пока  ты  во сне  любимая  моя
Но,   скоро  пройдёт  сон  земной
И мы снова  встретимся на перекрёстке  миров...
Ты главное меня не забывай, зови в любое время.

И  я  буду приходить чтобы  заполнить любовью
Твоё сердце и душу воскресить из мира мёртвых...
Снова   оживёшь ,  увидишь  мир   по  новому ,
И захочешь  творить  добрые  дела  на  земле.

Но, ты  не можешь места себе найти
Поверь  страдания  твои  не   вечны...
И   чем   крепче   наши    узы   любви  ,
Тем скорее освободишься от оков земных.

Не грусти в этом мире   сна ,
Ты   никого    не    хуже   здесь...
А даже лучше своей возвышенной Душой ,
Ведь  куда  им  земным душам до тебя  ? !

В  нынешнее  время  земли
Земные  молодые  души  глупые ,
Ещё не способны оценить и принять
Всю    глубину  твоей    Души...
Поэтому держи с ними дистанцию.

После  ухода  от  земли
Забудешь  тлен  как  сон...
Останется с тобой вечный опыт
В разных мирах растём духовно...

Ты  очень  сильная  Душа
Земное одиночество не помеха
И  не  сойдёшь  с  ума...
Ведь ты древняя сильная Душа !

Многое ты  прошла , чтобы сюда придти...
Светить заблудшим душам в многомерности...
Дать им надежду о вечной любви по ту сторону...
Опыт  земной  набираешь ,  духовно  растёшь
Тем  самым расширяешь своё  сознания  Души !