Случайность или знамение?

Рафаел Оганян
                Не прав твой, о небо, святой приговор!
                Лермонтов, "Три пальмы", 1839 г.

       Москва, 1982 год. Утро 31-го мая - я готовлюсь к лекции. И вдруг в окно
    моего балкона с грохотом врезалась большая светло-коричневая хищная птица и
    двор заполнился вороньим граем.
       Сосед предположил, что вороны гнались за ястребом и он скрылся в моём
    балконе. Он, лёжа на полу, грозно смотрел на меня. Я закрыл дверь балкона и
    через форточку бросил ему колбаску. Ястреб не съел и через полчаса - когда
    вороны исчезли - он улетел.
       Коллеги по кафедре сказали: это плохая примета...
       В книгах по гаданию я нашёл: если в балкон залетел ястреб, то умрёт близкий
    человек. К Юлию Цезарю утром залетела маленькая растерзанная птичка,
    преследуемая стаей других птиц, а днём - сенаторы его убили.

       ...И я задумался: - А ястреб ли это? Или злой дух - в его образе?*

       ...Спустя полгода в Ереване - 23-го ноября - маму сбила легковая машина.
    И через неделю она - окинув прощальным взором своих троих детей, стоявших у её
    изголовья - отдала душу Богу...
    _____________________________________

    * - Вспоминается стихотворение Эдгара По "Ворон".