Иван Палыч против солнца

Город
Посвящается женщине, Наталье Ворон,
Неведомой в мирских делах,
Но точно пьющей кофе.

 Иван Палыч шёл по летней улице, прикрывшись от солнечной радиации лёгким свинцовым зонтиком. Солнце шпарило, в фиолетовых кронах деревьев граяли вороны, а на нано-асфальте оставались прошлёпины от нелёгкой поступи  Иван Палыча. И вот, не дойдя какую-то пару километров до ублочной, Палыча обогнал велосипедист-ребёнок, вырвав из его рук зонтик.

- Что же это такое происходит? - воскликнул Иван и кинул в спину удаляющегося воришки первую попавшуюся под руку гантелю. Гантеля, пролетев по параболе, тюкнула велосипедиста в темечко и тот замертво повалился с велосипеда.
- Как же нехорошо получилось.., -  раскаялся Палыч.
Но подойдя к трупу Иван признал, в окоченевшем трупе, японца, тот посмертно ухмылялся.
- Вот дела! - удивился Палыч, забрал зонтик, прочёл мантру вселенского спокойствия и пошёл дальше.

Солнце шпарило, цыгане воровали салатовых коней, вороны продолжали граять в сиреневых кронах, розоватые мхи смотрели на север. И вот, не дойдя лишь семь футов, до априкмахерской Палыча опять обогнал велосипедист-ребёнок и снова вырвал из рук Ивана зонтик.

- Когда же это прекратится! - злобно промолчал Палыч и кинул в спину воришки, валявшийся неподалёку, оголённый провод. Велосипедист захохотал и мёртвым рухнул на земь.
- Так и надо, - не раскаялся Иван и подойдя к трупу опознал в нём  ещё одного японца с намертво застывшей улыбкой до ушей.
- Прямо напасть какая-то, - посетовал Палыч, подхватил зонтик и продолжил дневной променад.

Солнце шпарило, волосатые кошки томились по бордюрам и справа, и слева, а от ворон уж и вовсе стоял граем грай, аж мхи стали краснеть и переползать на восток. Когда до атпеки оставалось пол-шажка, Иван заслышал шелест подкрадывающихся велосипедных шин.

Вш-шВ, - старался быть незаметным велосипедист.
Кар - раК, - предупреждали вороны.
Мяу - уяМ, - советовали кошки.
Тпру - Тпру, - было пофиг цыганам.
И лишь мхи молчали, - ... - ...

- Да, ну его нахер, - решился Иван Палыч и выбросил зонтик в оранжевые кусты, произраставшие неподалёку.Японец остановился и заплакал, вороны вылетели из крон и потащили бордюрных кошек на водопой, кони оседлали цыган и умчались в Алтайские края, а солнце перестало шпарить.
Вот так Иван Палыч и победил солнце.