***

Камелия Пирс
 Все началось с красивого рассвета. Красноватые лучи тронули бледное и измученное лицо. На нем сияла счастливая улыбка.

 Все то, что казалось тяжёлым и непонятным долгое время, теперь никак не обременяло хрупкие плечи.
Все невзгоды и несчастья, придуманные или созданные в голове из ниоткуда, превратились в пыль, которая разгоняется ветром по улицам или оседает на книжных полках тонким слоем, придавая налет старины.

 Одно твердое решение, отделяющее широкой чертой "до" и "после".
Иногда и вправду не хватает одного нужного слова или действия, чтобы все встало на свои места.

 Воздух совсем иной и в то же время то тут, то там проскальзывают едва уловимые и давно забытые запахи из детства и юношества. Они напоминают первую безответную любовь, мел и новые тетради, петуньи у излюбленного места прогулки, асфальт после дождя, утрату, и ту самую первую мысль.

 Еда на вкус ощущается совсем иначе, в ней есть душа, любовь и забота,  вложенные в ее приготовление, усилия и работа, благодаря которой есть обед на столе. Все яркое и определенно заставляет уловить утонченный привкус жизни.

 Любимая музыка теперь не то, что спасало от черной трясины запутанных мыслей, а нечто большее - тот друг, которому ничего говорить не нужно, он просто рядом и говорит без слов то, что у тебя всегда было на уме.

 Семья такая родная и близкая. Это не запреты и упрёки, в штыки воспринимаемые в детстве посредством  ссор и скандалов, которых, по сути, и не было. Теперь это забота, любовь, дом, опыт и сострадание, неумело показанные на свой странный лад.
Это не может вызвать теплую улыбку и безграничную любовь и благодарность за все, что было.

 Любовь... Она всегда была буйной и необъятной, спокойной и уравновешенной, грустной и веселой, заботливой и требовательной.  Она никуда не ушла, но просто была достойна расширяться в нужное время, в нужном месте, особенно, с кем нужно.

 Последний день был неожиданно прекрасен. Он не был обречён нести за собой вопросы: "А что дальше?", "В чем смысл?", "Зачем?".

 Этот день был особенно приятен, поскольку жизнь заиграла новыми красками и впереди наконец была определенность.

 Завеса упала с век, дышать стало легче, появилась уверенность и твердость в голосе, пропал страх. Последствия не имели значения. Был миг. Здесь и сейчас .

 Закат был не менее очарователен, чем рассвет, у дня было логическое начало и завершение. Как и у всего в этом мире.
Был только момент. И он настал.