Я видел белое пятно, в кустах качалось

Владимир Черняев 3
- Ты что там сигареты пачкой ешь!!!
- Соседний сад пытаюсь обездолить!
Майор медслужбы рухнувший за столик
Ползёт, пузырь спасая, и по пути,
Закусывал землёю, чтоб не заржать.

Ушла. Майор прочистил глотку лимонадом.
- Давай допьём и разбежались тут стража не усыпна.
- Во даёт. Чего не спится?!!!
- Опыт. Ближайший самогон 5 километров.
Её за это время бесы украдут.

- Молчи!!! Я с яблоком в трахее сдохну!!!
В два раза перебит рекорд Гиннесов!!!
Ошмётки яблока почти сжевались!!! Но!!!
Вырвались!!! Могуч Майор - летят за километры!!!
Точнее в темноте не видно и за рулеткой лень бежать.
 
- На пятьдесят - пузатая восьмёрка, -
Я знаю, как майора излечить.
- Не может быть! Нет у моей МЦэшки*
С золотой медалью сведения такого!
И потрясён - Неужто “Три кольца”**!

Его трясёт как в лихоманке.
- Так. Завтра еду к лесу.
Ломаюсь и звоню.
Мишень излажу.
Я литру коньяка даю!!!
Сегодня не допили –
Так завтра загублю!!!

Иду с утра как “аварийка”.
Прикид как в “Формуле-1”
Их целая бригада!
А я бреду - Один!

Горят глаза – безумен - ружьё –
Так женщин не ласкают!
К груди прижал –
Как скрипку убаюкал!

- Пали! – Как сладок звук!
Визг кабанов и топот!
Деревья валят! Кусты трещат!
- БЕЖИМ! – в машину пали!
Он скорость сходу рвёт!

Б***Ь (очень плохая женщина)
- КОГО МЫ ЗАВАЛИЛИ!!! ЗДЕСЬ ЗАЙЦЕВ НЕТ!!!
- Во ТОЧНО! Я видел белое пятно, в кустах качалось!
Рули на горку! Гляди вон двое мчаться по полям!!!
- ЧТО ДЕЛАТЬ!!! – Айда мишень смотреть.
В ружье уверен. И дробь мелка. Чай не картечь.

- Ну! Почти что О. – А ЭТИ!!!
- Чего! – ЗАЯВЯТ!!! - Сами на себя?
Ну, задницу чуть кавалер полечит.
Коньяк с собой? Поехали к колодцу.
Я покажу те чудо. Вода там никогда не иссякает.
В войну махорку бочками возили, поливали.
И ни разу - на четверть не ушла.

*МЦэшка с золотой медалью - МЦ21 16-й калибр. Год))) До 1970. 1965 г. ружье награждено Золотой медалью Лейпцигской ярмарки

“Три кольца”** - Ружьё Зауэр. 16 калибр.