Тетка в Германии. Первый черный мужчина

Альбина Сберегаева
Вы бы могли найти меченного муравья в огромном муравейнике? Так и меня дочь искала в огромном аэропорту Франкфурта.

А я никуда не торопилась. Проверила  содержимое чемодана, не обкусал ли кто колбасу, не разбилась ли в полете бутылка с водкой. Оказалось, что всё в порядке. Теперь  можно прогуляться по аэропорту и внимательно его рассмотреть.


- Аэропорт какой- то стрёмный,- заговорил во мне знаток провинциальных вокзалов.  – На полу обычная плитка, стены из железных балок. Где эта хваленая Германия? Вот у нас прилетаешь  в Шереметьево,  и сразу чувствуешь гордость за отчество. Какие товары в ларьках ! Какие достойные цены! Ну- ка, что тут у нас?
Я наклонилась к витрине со сладостями.

- Guten Tag! Was darf sein? – послышался приятный мужской голос.
Я выпрямилась и посмотрела на продавца.
Боже ты мой, да это негр ! – ахнула  я .
Негр в  ларьке  аэропорта ?   Азиат на паспортном контроле?
В Германии вообще немцы есть?


Конечно, я могла из сумки достать словарь и что-нибудь достойное произнести, но решила не торопиться с выводами, а наблюдать.

Поскольку я ничего не покупала, мужчина потерял ко мне интерес   и стал не торопливо  протирать стаканы,  красиво выкладывать на тарелки вкусности.  Во всех его движениях я видела грацию красивого тела.

Какие у него длинные руки с тонкими, изящными  пальцами ! Он бы мог их вытянуть вперёд, достать до меня, нежно обхватить мою толстую шею. И  медленно душить! А я, зачарованная его внешностью, не стала бы  сопротивляться. 

Это мой первый чернокожий мужчина.

 Вот бы его сфотографировать и послать  на  работу в бухгалтерию. А лучше на его фоне, чтобы бабонька ахнули.

Мужчина ,видимо,  почувствовал, что его пристально рассматривают , подмигнул мне весело и  улыбнулся, обнажив идеально белоснежные зубы.
- Guten Tag, madam.  Was kann ich f;r Sie tun?

Лучше бы он этого не делал.
 
Вот он мой идеал ! 

Моя мечта.

Мой будущий огромный кредит  на новые зубы. Сейчас я даже улыбнуться в ответ  не могу, боясь показать свои желтые , лошадиные зубики.

Он сказал «зи тун» какое-то  ? Наверно, смеялся надо мной. Надо сваливать от сюда, пока я не протянула к нему свои руки.

Я ушла в дальний угол зоны прилёта.  Дочь меня обязательно найдет. Я же не муравей какой-нибудь.  А если что , то водка с колбасой у мня с собой.
Русские не сдаются.