Kitti или Вот что у меня получилось

Ольга Валентиновна
Сейчас я вам вкратце изложу идею своего произведения. Вы с ним уже знакомы: это про Kitti и её няню. Идея созрела, наконец-то: мне хочется написать что-то о себе, как девочке, и здесь правильно говорит Иван в своём последнем тексте о возрасте "молодости":

Иван Логинов
6 июл в 10:45
"Если вы готовы пройти 25 км, чтобы полюбоваться красотой вечернего леса и заката со скальных вершин, то вы ещё молоды, как и я)".

Это у меня любимая тема тоже. Юрий пишет об этом или нет - не могу знать. Во-первых: молодость; во-вторых: психология будет из книг, скорее всего Кена Уилбера; в-третьих: это обещанная мною жуть; в-четвёртых: жуть я писать не научилась ещё, поэтому она у меня будет в разбавленном виде.

Значит, произведение об оборотне, которого я взяла из жизни. Просмотрела несколько фильмов о них - везде настоящая жуть. Я же взялась написать кое-что не о настоящей жути, а как-бы о её имитации. Мне нравится тема страшилок на данном этапе, но за основу взято то, о чём  не знаю ещё как правильно сказать (Иван сказал бы, а мне словарного запаса по психологии не хватает). Может, при чтении станет понятно, о каком оборотне речь.

Я сделаю альбом под названием Kitti. Новости все буду отправлять туда. Мне понравилось произведение тем, что в основе идеи лежит сплав.

Не сплав по реке, конечно, но сплав двух линий: психологической и писательской. Хотя, само написание слов в строчки, из которых рождаются предложения, чем не жутко интересный сплав по той же реке?

Я потеряла мысль, которую надо здесь написать ещё. Вернусь, допишу. Может, завтра, может постепенно. А сейчас надо напечатать успеть начало в вёрде.

Вспомнила кое-что, о чём надо бы сделать оговорку: это о толковом словаре русского языка, сведения составлены С.И. Ожеговым. Моя любовь к работе с этим словарём отобразится в моих последующих текстах.

Продолжение: http://proza.ru/2021/07/09/183