а-у, люди

Лилия Биндина -2
Не задалась у меня линия романтическая, трусоват оказался тип, на которого рассчитывала когда-то, не потянул, слабоват для такой роли оказался, ну что же придется снова думу думать, как саму себя выручать и что делать в такой глупой ситуации, и налево не пойти и вправо не шагнуть, так и стою, а вокруг меня болото, а-у, люди, поможите, а из людей никого, вот попала, но справедливости ради, на реальную помощь не рассчитывала изначально, потому как “плавали - знаем”, какое может быть джентльменство там, где о таком и не слыхивали, только скажите бога ради, отчего я когда-то вздумала так чудить с тем пресловутым романтизмом, откуда оно вообще выскочило, кому надо было так меня во всё это втянуть, неужели я сама на всё подобное когда-то подписалась, до сих пор не пойму, что же вообще со мной было...Думается мне, что после подобных эксцессов человек не имеет право человеком называться, а я не просто называюсь, а Прекрасную даму из себя вырабатываю, тетеха, господи, посмотри на меня со стороны повнимательнее, и сделай так, чтобы я обо всем подобном забыла в себе, научи меня как остаться собой, но так чтобы без прошлого совсем, или просто “забери меня отсюда”, нужно ли мне оставаться здесь, тут нехорошо, несправедливо, невозможно...Одно останавливает, близкие мои, им пока еще точно нужна, куда им без моей помощи, да и для мужа я несмотря ни на какие перипетии всегда оставалась и человеком и Прекрасной дамой одновременно, вот чудак, вот попался, только я тут не причем, не обманывала никогда и не собиралась, потому что человек настолько широкой души, что на ребенка похож, а кто же детей обманывает, может быть как раз за него со мной всякое негодяйство периодически и происходит, чтобы понимала, как часто я бываю с ним несправедлива и безжалостна, но бога ради, я ненарочно, так от душевной скудости, по недоумию и мракобесию, а если я такая, то почему бы и мне подобное не лицезреть как в зеркало, и обозреваю, и раскаиваюсь, и обхожу стороной, потому как дюже некрасивое отражению вижу, прости меня, господи, раскаиваюсь, оставь меня человеком, а лучше Прекрасной дамой для одного такого, который до сих пор с меня глаз не сводит...