В объятиях моих коленей

Александр Георгия Сын Николаев
       "       "       "


В объятиях моих коленей
Твои колени, что напротив ;
Так выпал жребий : наш автобус.
Так жаль, что в полудрёме мысли.

Кроме тепла и расслабления
Сквозь сон не шли иные чувства ;
Случайность встречи, не знакомства,
Оберегает от безумства.


"В объятиях твоих коленей
Мои колени, что напротив ;
Так выпал жребий : наш автобус.
Так жаль, что в полудрёме мысли.

В глазах твоих, давно желанных,
Усталых грустью прожитого,
Я прочитать сама старалась,
Что ищешь ты себе подобную.

Не знаю слов, не знаю звуков,
Произнести что я осмелюсь, -
Давать ли повод для разлуки
Или надежду новой встречи.

Пойми же ты, в своём терпении,
Мои все мУки ожидания,
Прошедших лет самопознание ...
Подобна шёлку из Китая ...

Так прояви же свою милость,
Так протяни желаний руки !
Телепатически слились мы ...
Реальность вспомним ли наутро ?!"


((( Так проявил я всё же милость,
    Так протянул желаний руки,
    Что ночь мелькнула птицей синей ...
    С тех пор не знаем дней разлуки. )))




             2015 год

      "    "    "    "    "