Фотомонтаж НАСА расстыковки ЛМ от -Аполлона-11-

Иван Иванов 232
  МОНТАЖ ФОТОГРАФИЙ НАСА С ПРОЦЕССОМ РАССТЫКОВКИ
  ЛУННОГО МОДУЛЯ ОТ КСМ "АПОЛЛОНА-11"
----------------------------------------------
 (по материалам доцента ВГИК Л. Коновалова)



        В поддельном официальном фотоархиве НАСА расстыковке лунного модуля (ЛМ) "Орел" с командно-сервисным модулем (КСМ) посвящено двадцать фото. При увеличении контрастности все они содержат два компонента -  черное небо павильона в Голливуде с фрагментом треугольного иллюминатора ЛМ и вставленный в середину фото макет ЛМ с маской вокруг. Без этого и с наличием белых выхлопов от 16 двигателей ориентации фотографии слева  в подборке с цифрами 1-11 смотрелись бы достаточно правдиво. В результате  монтажа  появилась новая подделка - ЛМ на фоне черного неба с якобы нерезким фрагментом иллюминатора ЛМ, откуда будто и была произведена съемка. Граница  совмещения видна четко лишь при использовании режима повышенной контрастности и яркости в фотошопе. В подборке над статьей показано лишь 11 фальшивок  НАСА: больше не позволяет представить формат "Проза.ру", т.к. снимки становятся некачественными, мелкими. Понятно, что ни на одном поддельном голливудском фото нет даже намека на работу ориентирующих двигателей малой тяги, выражавшуюся в белых газовых струях, отлично видных на черном небе. Тем более - основного двигателя посадочной платформы.
        Еще одним неопровержимым доказательством монтажа снимков является РАЗЛИЧНАЯ ЗЕРНИСТОСТЬ ВНЕШНЕЙ ЧАСТИ ФОТО И КОНТУРА ЛУННОГО МОДУЛЯ С СБЛИЗЛЕЖАЩИМИ УЧАСТКАМИ ИНОГО ЦВЕТА ПИКСЕЛЕЙ. Причинами этого могут быть:
- различное разрешение объективов, примененных для съемки двух совмещенных фото;
- различный формат кадра пленки (60 мм х60 мм, 24мм х36 мм...);
- различная степень увеличения фрагментов, совмещаемых в подделке;
- различная экспозиция при съемке монтажируемых элементов фото и т.п.
        Почему НАСА не стало применять традиционный вариант съемки муляжа ЛМ, привязанного к потолку съемочного павильона на  проволочках?
Метод совмещения двух ранее полученных фото удешевлял процесс обмана зрителей.
Не нужно было:
-  20 раз поворачивать на проволочках макет ЛМ в процессе съемки фотокамерой,
   имитируя разворот вокруг своей оси ЛМ;
-  20 раз ретушировать проволоку на фото;
-  бояться возможности отражения  света от фольги и источника искусственного
   света на черную бумагу заднего плана, изображающую собой вакуумное черное
   небо. А оттуда - в объектив фотокамеры: бумага отражает до 4% света.
   В результате чего на "черном небе" становятся видны микронеровности бумаги;
Применение одинаковых масок дает возможность применить и особую технологию
сведения 2 кадра воедино.
   Поэтому в съемочном павильоне просто привязали макет ЛМ к потолку при помощи
тросика,  затем сфотографировали его с разных ракурсов, перемещая камеру на разную высоту. В то время, как макет висел неподвижно: ведь все остальное поле кадра было абсолютно черным. Этим способом создавалась иллюзия, что поворачивался макет, а не камера.

Доцент ВГИК Л. Коновалов:
"... Вид удаляющегося лунного модуля получали путём соединения двух кадров: отдельно фрагмент иллюминатора на переднем плане - это один кадр, а игрушечный лунный модуль вдали - другой кадр. Мы уже писали в статье 63. Каким образом из двух снимков получалась одна лунная фотография? Часть 1, что при увеличении яркости снимка видны следы монтажа - как будто кто-то вырезал лунный модуль и вклеил его в другую фотографию, где чёрный космос виден через иллюминатор...
      Но для большинства людей уже давно понятно, что никаких технических возможностей слетать на Луну 50 лет назад просто не было, а вся высадка на Луну в конце 60-х гг. ХХ века снималась с помощью существующих технологий Голливуда. Эти технологии легко читаются что в фильме "Место назначения - Луна" ("Destination Moon"), США, 1950 г., что в фильме-эпопеи "Звездные войны" ("Star Wars") - вместо реальных комических кораблей в кадре находятся уменьшенные копии - макеты.

      Съёмка макета космического корабля в фильме "Звёздные войны".
Технология заключается в том, что ВСЕ космические корабли на общих планах (т.е. их внешний вид) сняты с помощью макетов. Точно так же и "Расстыковка на лунной орбите" в сериале "Аполлон-11" снята с помощью подобной технологии. Во всех кадрах "отстыковки" лунного модуля используются уменьшенные копии - макеты. А потом отснятый кадр лунного модуля вставляется в кадр иллюминатора на оптической трюк-машине. И поскольку это отработанная технология (соединение двух кадров в один комбинированный кадр), то такой снимок, типа AS11-44-6592 с маской, "вырезающей" лунный модуль, должен быть не один, их должно быть много, если не сказать более - ВСЕ кадры в серии должны быть выполнены по единой технологии, чтобы не отличаться друг от друга.

ВЫВОД Л. КОНОВАЛОВА:
"Итак, при рассмотрении серии снимков "расстыковка лунного модуля" мы обнаружили, что все снимки - это комбинированные кадры, полученные в лаборатории путём совмещения двух отдельных снимков. На всех снимках присутствует маска, что говорит о ЕДИНОЙ ТЕХНОЛОГИИ получения таких кадров. Причем сразу бросается в глаза разная зернистость изображений, разные шумы на чёрном фоне, что ещё больше подчёркивает независимость одного изображения от другого."
 
 ГЛАВНЫЙ ВЫВОД СТАТЬИ:   США НЕ ЛЕТАЛИ НА ЛУНУ!



МАТЕРИАЛЫ:

1.  Интернет ,"Дзен" - Доцент ВГИК Л. Коновалов
"65. Расстыковка на лунной орбите. Почему все эти кадры на сайте НАСА - съёмка макетов?"

2. Официальные фотоматериалы в  архиве НАСА по состоянию на 9.07.2021 г.:
https://www.hq.nasa.gov/alsj/a11/images11.html#Mag44