2-1-зарисовки за 100лет моей жизни

Штолин
 2#1-ЗАРИСОВКИ ЗА 100ЛЕТ МОЕЙ ЖИЗНИ1\1
= НАШИ ДОРОГИ ПУТИ=

-с-2-1Воспоминание.
Я- Это кто стоит в степи пузо чухая граблями?
Это я Советский парень пузо чухаю граблями и проклинаю соседей и страну,что самогон свой не найду.
Вот бы мне сейчас бы чарку,да еще бы спозаранку-
Я бы к вечеру глядишь совершил бы героизм.
Мне конечно чарку дали и пахать меня послали (наивняшки)
И я их тоже всех послал и завалился на сеновал.
Но комсомольцы меня достали -раскритиковали и сказали
Если ты ядренна вошь на работу не пойдешь
Значить нам всем каюк и премиальных не дадут.
Мне конечно жалко стало и я сжалился с начала
И сказал:»-Дайте мне побольше плуг и напоите всех вокруг.»
Плуг мне конечно дали и на целину меня сослали.
Я там все перепахал и посеял и убрал и в конце героем стал.
И Брежнев руку нежно жал,обнимал и целовал.
А теперь мне говорят- ну зачем нам целина
Если и голодный тот верблюд там колючку не найдет,
вся растерзана земля и не растет там не черта
Да,теперь та целина и не моя и не твоя.
СЕГОДНЯ там казахи пляшут и возводят Астану позабросив Алма-Ату.
То есть,другое царство и не царство а просто ханство.
И на границе дан Указ из России не пускать-
А я тоскливо глажу и гляжу на родимую звезду и не пойму
Что не так делал я иль родимая страна,                если та звезда как тогда не радует,не сияет для меня.?

=======

Один из бывших правителей Саркози-2убрал-27.5.18г.-осталось на(михаил.2док. )
 
 



 С-2-2-ПРОТИВОРЕЧЬЕ
 --------
Я шагаю по бульвару,
А шагаю по тропе.
Я живу в огромном светлом доме,
А я в сарае на чердаке.
Я летаю в самолете и куда я захочу,
А я летаю по палате когда приму я наркоту.
Я люблю французски вина,
А я брагу и самогон.
Я люблю балет во МХАТе,
А я деревенскую кадриль.
Я люблю управлять народом и богатые дары,
А я сдаю пустую тару,да и бастовать выходит мне.

 

С-2-3-=НЕКРАСОВ==
---------------
Я поднялся из могилы и иду по РОССИИ
И вспоминаю свои тропы и исхожены пути
Земли осталось очень много,а косарей мне не найти.
Я долго рыскал по городам и деревням
И мне стало страшно за родимый мой народ.
Старики в деревнях корчась выкорчевывают стерню, поднимают целину
А молодые,удалые все сметая на пути забирают их труды и на Мальдивы, острова.
И на МЕРСЕДЕСАХ И ШЕВРОЛЕ девок глупых и не смышленных
Превращают в свой товар и в водке, драках, шабашах превращают все во прах.

   

-С-2-4-Хроника недели- РТВ РУ.
- ---------- - - -
20 ..надцатый год
1)-Путин уронил слезу на звезду в Александровском саду
2)-В Пензе отгрузили досрочно партию «Фаготов» в нужном направлении.
3-)Гр.. Гургинян в дружиственной беседе со Стрелком , Болотовым, Губарем обещал всевозможную помощь от россииского гражданского сообщества (и наверно партию гробов в придачу )Партии танков ,БТЕРов с мухами ,ГРАДами,ФАГОТами ,ИГЛАми уже гуляют по Украине забивая обратной продукцией гробы.
4)--7.7.2014г.Упал российский вертолет с 21чел.
в Хабаровском крае вертолет с 15чел.
В Краснодарском крае МИ-2 с 2чел.
В начале июля вертолет МИ-8 с рыбой (нашедших рыбу,просим вернуть в местный ДОСААФ )и
5)-Украинскую летчицу Савченко уже перевезли в СИЗО г.ВОРОНЕЖ(или под границей или над границей)-отметки у пограничников двух стран отсутствуют ,но непонятно для какой цели.
6)_Выловлен украинский кинорежисер, бдительной службой КГБ ссср (без Украины) Обвинение:Хотел устои россии пошатать ,но, при поиске этих устоев, бал задержан..
7)-В России созданы несколько тысяч автоматизированных рабочих мест :-винтовки стреляющие десять тысяч раз в одну минуту, (танки,установки «град»,БТРы ,огнеметы-РПО-»ШМЕЛЬ» ,минометы-2С-12 ,гранатометы-АГС-17-ПТУР, 2-ПЗРК с КАМАЗами поступили в надежные руки российской молодежи и достойно осваивается на просторах «ОКРАЙНЫХ» земель )
8)-В районе Г..Краматорск,Славенск обнаружены сотни погибших и не местных(у кого, кто потерялся наУкраинских фронтовых полях обращаться::Россия,Москва, Кремль,
ВВП),
9)-Находка: В Г..Краматорск(Украина);Обнаружены снаряды »НОНА-СВК»-120 =(РАВНО 8 ящиков по 2 шт. в ящике) Что за Голиаф выронил игрушки из кармана?
10)-Встреча:Произошла встреча В.В.Путина с министром культуры Вл.Мединским и стороны договорились об открытии 34 вертуально-концертного зала
11) Остальное там за углом

С






 С-2-6------Петро
Петро,Петро,что Петро? У Петра бабло и много его.
 Бабло,бабло.Где оно?,                А Петро:                »Я призываю пахать,сеять,грести и вы будете как куркули.Бизнес наш:наш:труд и смех и он должен быть он  для всех,но добро надо оберегать,тут уж требуются грабли,автомат и не бузить,вы должны преданно СТРАНЕ служить,                а я шоколадкой отблагодарю»Ей богу отблагодарю!                Я же не »Шейх»,богатая страна,не нефти,нет свободного гроша,                но Украина наша же земля и мы должны её беречь не только за гроши:,а как «семейный наш уклад»: и матерь и батька оберегать*,как сделал Израельский солдат.
(матiр и батька оберiгати *)я (кум)


С-.2-.7По В.Ф.Одоевскому. » Русские ночи.»
(Р.Н.-Ф. Одоевский-один из самых сложных личностей и драматических этапов в истории русской  культуры и литературы 19 века и является произведением,чей  идеологический и художественный потенциал имеет много точек соприкосновения с проблемами и перспективами нашего времени. )
 - «Отсутствие присутствия»(По Ф.Одоевскому-Русские ночи)                (В стремлении осознания величия современника А.Пушкина!
«Отсутствие полноты универсальности передачи мысли в доведении информации собеседнику и поэтому мы недопонимаем субъекта и он недопонимает нас,что часто приводит к раздражению,ссоре и неприязни.» «И» последствие.  (в учебном процессе формирования»человека»данный учебный предмет отсутствует,но присутствует предмет военной подготовки) «И»                Иногда даже по мелочам появляются разборки и горят хаты,люди прыгают с окон домов,мостов по одному и коллективно.Автомобили толкают друг друга,давят пешеходов и,и всё,всё живое и неживое.   «И» продукты питания за возимые за чьи-то деньги мы выбрасываем и давим на уничтожение .Что это такое,как это укладывается в голах приказчика и исполнителя чей-то воли? Это,что,не правильно  отдан приказ или его не правильно ,в суете,восприняли.Где и как этот бред приняли к действию?               
Как такое общество,сообщество разработать-создать алгоритм понимания, взаимодействия между человеческим агломератом,но и как на каком уровне,в какой среде заложить в субъект элемент понимания общности человеческого бытия миропонимания.                В яслях,в детском саду,в школе,в семье,а может в детском доме -коммуне с с спецобученными педагогами?, И из-за двойного понимания, трактовки ситуации,владыки государств во главу ставят свои личные интересы то есть желают обогатится за счёт других людей,земель и даже народов, создавая очередные «кузькины мамы»машут ими по земле и забывают о побочном эффекте и ввергают свой народ в нищенское существование ,разоряют и соседей. Когда,при каких обстоятельствах пропадает страх,совесть в головах принимаемых и отдающих глупейшие не человеческие распоряжения?                Сейчас мы бродим по 19-18векам и с замиранием останавливаемся около зданий,замков,дворцов и в то-же время за 20-30 км. от центров мы встречаем страшные запустения : поваленные заборы,рассыпающие постройки,отсутствие дорог коммунальных услуг,школы,больницы ,такова ли должна быть современная жизнь?Кто решает и кто исполняет в Российском  государстве?Увидев всё это через 300 лет воскликнул бы удивленный Ф.ОДОЕВСКИЙ:»ну и бардак,однако!»300 лет день и ночь и всё как в старь,не найден ключ  к пониманию. .
-ужас-13.4.2021г.-20.20.=бомж*  .
 
 
-с-2-8—По А.Пушкину О петушке с царем.(повтор).
Оно жило,жило и под старость за тужило«А затем захотел отдохнуть от ратных дел и покой себе устроить,тут соседи беспокоить стали старого»-Князька». (Ах,Пушкин выручай  )
   Народу не понять,зачем страдает вся страна. Сто лет охраняли сей удел,но оказались не удел. Строили страну,а на перепутье этих веков и не деревень,заводов,не нормальных городов, дорог,не жилья,сортиры в огородах,свалки за забором. Но ракеты быстрей всех летают и туда и сюда и бомбы с неба падают удивляя и возмущая аборигенов,мужественные,красивые пилоты в своих  скафандрах из кабин самолетов смущают красоток,молодогвардейцы задраенные в металл с автоматами дубинками заполонили города.                Видно там в верхах-в кремле перепились все вожди и потеряли ориентиры во времени и о побочности эффекта забыли,что мужики могут вспыхнут энергией и придут и наваляют по мордасам всяким засидевшим в креслах всяческих дум,владельцам всяких заводов,»нефтекачкам»со своим государем,не спасут и железные »феликсы».-Мы:чукчи,русские,татары,мордва ,чуваши ,коряки и другие жители российской земли выбирали в президенты не специалиста по раздаче щенков и выращиванию борзых,не подонка,не мерзавца и не героя артиллериста ,без основания разоряющий соседей ,а думали о трудяги, не корыстном мужике, и,что за продукт получили в конце пути?(или до конца ещё далеко?): Завистливое,злопамятное,мстительное,корыстное существо,не умеющее творить государство мирным путём и в итоге:кто скажет,где эти богатства страны,если родители носятся с просьбами:»помогите,люди, дайте деньги на лечение ребёнка или другого родственника,а о соседях уже и не думаем:все только о бабле и думают»,а где обязанность государства,где эти путины,медведевы, матвиенки,шайги,всякие жириновские и,другие министрЫ?                Научились стрелять,ломать и народ научили,а разучились добро создавать,оберегать государство и в нём человека, человека от жизненных катаклизмов.(потопы,пожары,взрывы заводов ,домов).Что за зловонное государство создано за сто лет?Одна часть с плакатиками: работа,работа,школы,больницы,свободу»печкину» а другая часть молча зашитая в броню зашоренная щитами,прокатывается по митингующим с дубинками,уравнивая со скотиной у паршивого хозяина.                Владельцы дубинок и их командиры,вы уверены,что не порвут ваши мундиры? Может у вас есть и души и в голове не гнилость,зачем людей избивать дубинками,плетьями казачьего дурачья. Кто дал вам звериную команду,и вы уверены в «ЕГО» здравом уме? Или вы надеитись таким путем улучшить своё семейное благополучие на горе чужих?                Где-то на шесте сидит «петушок» и он терпит и наблюдает и выжидает. ВСЁ! -ужас-28 .3.2021г-15.50.

 

С-2-9-Времена да и только.1.4.2921гг(повтор)
2921 век,2 января,все жители планеты выходят на уборку всей земли. На сегодня население ЗО миллиардов не считая собак,обезьян,кошек ,                тараканов, они не обузданы и не отчитываются перед человечеством и бродят сами по себе по всяким лощинам,оврагам и ничего не производят. Коров,свиней, овец,кур и остальной ходящий продукт на земле и рыбу давно сожрали и оставили для воспоминания рисунки,скульптурные изображения а мы с вами, жители земли за 1,2января в экстазе праздничества юбилея завалили отходами всю плоскость планеты отмечая очередную какую-то дату своего вечно живущего вождя и кормчего,всякими излишествами имеющими под пространством вытянутой руки. Хорошо что наука шагнула в без предельность: научились не сеять не пахать а из химии,земли,гранита создавать всякие вкусняшки для всеобщего потребления и одежду выпекать как блины и поэтому после празднеств все выбрасывалось т. к. продукт был разового употребления.                И ВОТ-Вышли на уборку пространства и маленькие и большие,здоровые и хилые(кто шевелится того и общество кормит-лозунг общности)У людей в руках всякие мотыги,лейки,катки ,грейдеры для расталкивания,утрамбовки отходов,но отходов так много,что не проглядывается давно трава,вода на озерах,берега рек завалены так,что и к берегу реки не подойдёшь да и воду не увидишь,а выпирает из завалов серо -зелёная жидкость,перила балконов обвешаны выбрасываемыми продуктами и тряпками.                Радует только то ,что ВОЖДЬ земли нами руководит, выходит на обозрение ,правда забальзамированный и снабжён энергетическими датчиками,но временами он обращается к населению будоража наши чувства и с просьбой о креплении национальных скреп,через облачные экраны и человечество замирает и созерцает волевой образ вождя в малиновом облаке среди балконов в красиво подогнонном ,цвета хаки,костюме (первые и вторые этажи давно вместе с травой и деревьями завалено производственными отходами от всевозможных земных торжеств). Вот после речи вождя с воплями на русском диалекте промчались  »НИЧЕЙНЫЕ-НИЧЬИ » на микроракетах разноцветные  юнги и скрылись в дымке за постройками.(почему ничьи?)Это: «новые  изобретения-изделия человеческой изобретательности». То есть человечество перешло на выращивание своего подобия в пробирке ,а затем забыв его забрать или по другой причине,эти особи задерживались в инкубаторе и в 18-20 лет оформленные как индивиды с придуманной фамилией и,и снабженные своей легендой о родственнике становятся свободной личностью человеческой общности и где-то  начинает себя проявлять в в любых специальностях свойстенных его характеру или в продолжении учёбы в выбранном направление,или как эти промчавшие будоражить население,но мы отвлеклись.                Сегодня генеральная уборка планеты и требуется до следующих торжеств,всё растолкать,умять и «Ничейные « со своим злобным всевозможноси,напористым характером ,среди людской общности не должны отвлекать от великих творений .Каждый день требует пищу и конвеерные линии должны быть исправными для изготовления земленых оладий,глиненных отбивных,алебастровых варенников, да потребность большая и жители требуют ещё разнообразия. По этому все стремятся быстрей уладить с уборкой  и успеть на горячие  землянно-извистковые оладьи,пахучие песчаные обжигающие шашлыки в нефтяном соусе и,не забыть поднять тост пенящей жидкости за  Вечно молодого Вождя,сумевшего объеденить население планеты в своем порыве к светлой мечте .Приятного аппетита земляне! 2921г с
Я,ЭТО,Я.-мистика-1.4.2021г .22.00.-повтор-

 
С-2-10-У нас.
У нас большая страна и леса густые,много водки,нефти и зерна,а мы умные,лихие,но почему мы грустные такие?Может  убрать»ОМОН»и «гвардию»шальную и за сэкономленные миллионы:учителей,врачей наклепать,а столицу на Магадан или В МАГАДАН.                В селах,городах,школах туалеты понастроить ,а ленина куда,ах новая задача.                (бомж)эротика-21.01.2021г.???