Хроники Апокалипсиса

Юлия Черкасова
Ну вот, у меня появилось немного свободного времени и я готова рассказывать о происходящем уже в этом мире.

Итак, последние несколько лет, а точнее с августа 2017 года я нахожусь в Москве. Многое произошло за эти годы, планета меняется и не всегда в лучшую сторону. Это надо как то исправлять, поэтому во избежание недоразумений - позвольте представиться:

Ненаследная принцесса Империи Инферно Сатана (ударение на второй слог), двойной Аркан Таро Мир+Смерть, Вечерняя Звезда и второй зверь Апокалипсиса. В онлайне известна под никами Anti_Chrysos, Antichrysos, Sable Excellence. Антихризос - слово греческое, в прямом переводе означает Вместо Золота. Чем мне нравится - каждый его понимает так, как ему ближе - и Антикризисом меня называли и Антихристом. Sable Excellence - это на английском, переводится как Темное Совершенство. Всегда вспоминаю ту песенку Мэри Поппинс из фильма про блаженство осознавать себя совершенством.

На самом деле не все так гладко. Даже до своего собственного идеала мне пока далеко, но я стараюсь! Долго привыкала к особенностям и правилам этого мира, но сейчас вроде немного разобралась, хотя да - все равно случаются казусы. То я билет на концерт пытаюсь оплатить неправильно, переведя энную сумму непосредственно исполнителям через Вконтакт, то честно плачу налоги в качестве самозанятой, но при этом мне не хватает на выплату небольшого кредита. Сложно, в общем.

А так да - жизнь интересна, прекрасна и удивительна. Кстати, во Вконтакте меня легко найти под ником Minatrix Xentarona, я там довольно активна в последний год. Изучала особенности культурной жизни столицы с большим удовольствием!

Но, вернемся к хроникам. Вести их буду в формате дневниковых записей с отступлениями, размышлениями и тд.


8 июля 2021

С утра надоели банки! Дело в том, что я подала доки на регистрацию в качестве ИП - не, ну деньги нужны и нужны сильно. Делала я это через банк, и как только моя заявка оказалась в ФНС - не позвонили только из совсем ленивого банка с предложением открыть у них счет.
С утра же отработала промоутером 3 часа, еще столько же надо будет вечером. Хорошее занятие, когда нужно освободить мозги для чего то другого, плюс, иметь возможность управлять собственным временем.
Я не про управление пространственно-временным континуумом! Я расписание имею в виду! 
Сейчас пойду во Вконтакт - надо посмотреть, что там нового у друзей. Уверена, они по мне соскучились!