Давняя рецензия

Алифтина Павловна Попова
Рецензия на «Наваждение» (Тамара Петровна Москалёва)

"Вдали - то там, то здесь, разинув ненасытные пасти, свежели рыжие могилы, жадно ожидая своего постоянного жильца".

"Свежее синее небо... Облака тихо плывут пушистыми белыми лебедями".

Сколько же у Вас в тексте всего такого прекрасного?! Вспомнила при чтении свою преподавательницу по Стилистики немецкого языка Царёву. Светлая ей память! Было бы ей где разгуляться при анализе этого текста. Здорово!

Бывают, бывают в этих местах видимые фантомы и невидимые сущности. Мама рассказывала, что похоронила дочь-младенца Галину, Так переживала, что первое время сразу после работы бежала на кладбище поплакать от горя у могилы малышки.

Однажды услышала: "Катя, не ходи сюда, не плачь! Она вся мокрая, ты её слезами залила. Иди домой!" - Оглянулась я, через могилу стоит моя соседка - пожилая уже женщина.  Послушала её и пошла домой, а женщина осталась.

Я жила с мужем в небольшом селе, дом стоял на улице вблизи кладбища. И вот подхожу к дому, где жила соседка. Вдруг калитка открылась, и появилась она с вёдрами на коромысле.

 - Ой, а как ты раньше меня успела вернуться домой?" -спросила я соседку.
 - А я сегодня никуда ещё из дома не выходила, - ответила она.

Алифтина Павловна Попова   


-С мамой очень интересная история, которая просто просится стать рассказом. Напишите. А Вам, Алифтина Павловна, спасибо за интерес и комментарий. До встречи. С уважением - Тамара

Тамара Петровна Москалёва 
 
Спасибо. А я все свои мистические рассказы удалила. Один автор написал мне о том, что эта мистическая информация для Вас. А мне хотелось, чтобы все узнали о моих видениях.

А со мной однажды вот что произошло в Родительский день. Навестила дядю, пошла искать могилу моей утонувшей ученицы - не нашла. Пошла на выход. Дорожка вела мимо одиноко стоявшего деревянного столбика с номером у заросшего холмика. Рядом лежал обгоревший венок. Кто-то швырнул с чужой могилки. Я убрала его в рядом лежавшую кучу мусора. Подошла снова, наклонилась, чтобы положить пару конфет на холмик. Конфеты ещё не долетели до земли, как я услышала радостный возглас, и горячая волна чуть не сбила меня с ног. Как кто-то невидимый от радости бросился мне на шею. Я отшатнулась, оглянулась по сторонам - никого из людей рядом не было. Не оглядываясь, быстро пошла прочь. Последние годы в этот день по чужим могилам не брожу.

Алифтина Павловна Попова   

-Ну, Алифтина Павловна... аж мурашки по всему телу от Вашего рассказа. Ну почему не пишете да не выставляете-то?? Есть те, кому интересны такие истории. А, может, на Вашей страничке и выставлено что-то? Посмотреть надо...Я вот верю потому, как со мной и произошло то, о чём написано в моём рассказе. Есть на свете Силы... есть.

Тамара Петровна Москалёва