Жить настоящим. Глава 2

Вик Шандер
***
Рыжий не давал покоя до самого вечера, пока я не села за выполнение домашних заданий, а он не улегся рядом. Снова кофе и ноутбук.
Собраться с мыслями оказалось сложнее, чем я думала. Я долго шерстила по сайтам в поисках нужной информации, долго вникала в суть, долго перерабатывала под себя. На носу была практика, следом – защита диплома и свобода. Я не определилась, чем я хочу заниматься в жизни, какую профессию осваивать и на кого поступать, но точно знала: я покину родимый дом.
Моя жизнь не была ужасной. У меня были типичные родители с гиперопекой, старшие брат и сестра, которые уже обзавелись семьями  и нашли себя в жизни. Просто, скорее всего, я не подходила для этой жизни. Мне хотелось быть свободной физически и духовно, хотелось не бояться самовыражения и осуждения со стороны мира. Много было в жизни этого хотелось…
Часа через два моих поисков, от которых я отвлекала саму себя мыслями о будущем, мне пришло оповещение в социальной сети с приглашением прокатиться перед сном в веселой компании друзей. Решив, что учебы на сегодня достаточно, пошла собираться.
- Куда на ночь глядя? Время видела? – страноо. Что я даже не заметила прихода мамы. Обычно, я слышу все, что происходит в доме.
- Я ненадолго, скоро буду. – надеясь, что мой краткий ответ ее успокоит, пошла переодеваться. Но как же я ошиблась.
- Тебе разве не надо заниматься? Совсем ничего не делаешь! Одни гулянки на уме! А ты подумала о будущем? – на этих словах я была на этапе шнуровки кроссовок. – Куда собралась, я спрашиваю? Я тебя не отпускала! Взрослой себя почувствовала? Не рановато ли? Стой, кому говорю!
- Мам, а какая я? Я сказала ненадолго! Скоро буду!
Дальше я уже не слышала. Просто закрыла потихоньку дверь и ушла. Нет, я не росла хамкой, не огрызалась раньше. А потом само собой получилось, что я начала давать отпор и пытаться говорить о своих желаниях и что вечно дома сидеть не буду. Мне девятнадцать лет, хочется просто жить, общаться с людьми, быть обычной. За эти свои права я начала бороться года два назад, когда в мою жизнь вихрем ворвался парень с курса младше меня.
-Никусь, а я люблю тебя, ты знаешь?
- Не просто знаю, я чувствую.
Мы лежали на кровати и просто болтали о том, что я бы никогда не произнесла раньше – о чувствах. Думали, как сбежим отсюда, решали, куда и когда. Мы были счастливы тогда, по своему, как подростки. Мы были влюблены в саму мысль о любви, о нарушении правил, бунтовали, прогуливали пары, были на грани отчисления. Тогда все казалось таким простым.
- Давай поженимся? Просто пойдем и распишемся? Никто даже не узнает.
- Ну да, мои сойдут с ума потом.
- Нет! Мы им не скажем.
- Не знаю…
А потом случилось страшное. Об угрозе отчисления дошло до родителей и скандал был грандиозных масштабов. Через некоторое время у папы случился инфаркт и обвинение пало на непутевую дочь, которая довела. Прямо никто не сказал, но фраза «..тяжелая работа, ты еще со своей учебой..» дала все понять. 
Люблю и ненавижу все это вспоминать (его вспоминать), но это часть моей жизни и отказываться от нее я не собиралась. Так и дошла до места встречи с друзьями.
Открыв дверь, чтобы сесть на заднее сиденье, сразу почувствовала запах вина. Миша очень любил дегустировать новые и новые сорта в выходные, когда не пахал, как проклятый. Мы пытались ему говорить, что это не обязательно, но он все держал «под контролем», затыкая нас этим. Человек взрослый, поди сам разберется. Обняв его (если это можно было так назвать, учитывая, что мы в машине), потянулась к переднему пассажирскому, чмокнув Наську в щечку. Вовку, водителя, обняла со спины. Мы тронулись с места, чтобы заехать за пятым элементом нашей компании. Моим элементом…
- И как же мы теперь назовем наши отношения? – спросила я после очередного неожиданного поцелуя.
- Ты моя…
Он стал чем – то близким для меня. Я когда – то видела в нем свой идеал. НО уже несколько месяцев я не чувствую отдачи, как – будто мои чувства бьются о стену, без отдачи, без ответа.
- Мишань, а, Мишань? Ничего рассказать нам не хочешь? – Спросила я друга с нескрываемым любопытством. Да оно меня просто разрывало изнутри. Наш любимый ловелас познакомился с девочкой и не рассказал еще нам об этом, а раньше делился всем и сразу.
- Она волшебная1 Такая нежная и чувственная, просто огонь! – нет, он не говорил о чем – то интимном. По глазам сразу стало понятно: Мишаня попал.
- У тебя все такие, - рассмеялась Наська. – хоть бы новые слова выучил.
- Цыц, эта девочка особенная.
- Верим, верим, - подключился Вовка, - знакомиться едем?
- Рано! – сказали с Мишаней в один голос. Он посмотрел на меня и сразу все понял: мне знакомо чувство, когда своего особенного человека делить ни с кем не хочется. Нужно насладиться для начала самому.
Подъехав к знакомому дому, заметили фигуру Свята. Парень стоял и курил в ожидании нас. Быстро потушив бычок о снег, подбежал и сел в машину рядом со мной. Скромно чмокнул меня в губы (вообще не люблю показывать все это на людях), пожал руки друзьям, отсалютовал Наське.
И снова все стало таким легким и простым.
- Куда едем? На хату или катаемся? – сразу спросил Свят.
- Предлагаю на заправку за кофе, потом за какой – нибудь игрой и…
- Вино кончилось, - в подтверждение своих слов Наська перевернула стакан вверх дном. А я даже и не заметила, что она пьет.
 - И за вином. - Вовка питал симпатию к Наське, но и как все вокруг парни считал ее пустоголовой. Хотя девочка и была легкомысленна в некоторых моментах, на само деле, Наська умела сопереживать и была отличной подругой. Мы не общались с ней близко всего несколько месяцев, и я скучала по этому, ведь чувствовала вину перед ней за то, что скрыла однажды правду о своих отношениях со Святом.
Мы выполнили намеченный нами план и ввалились на квартиру, которую парни снимали для того, чтобы было куда завалиться и расслабиться с друзьями.
- Пойдем, покурим? – шепот на ушко заставил меня немного съежиться от пробежавших мурашек. Кивнув Святу, мы завернули в комнату, где уже было открытто окно для проветривания. – Заходил днем, малой не давал дома поспать, немного отдохнул тут, - пояснил парень и протянул мне пачку.
Да, это именно то, что было мне так нужно с самого утра.
- Не люблю, когда ты куришь. Бросать не собираешься? 
- Смысл? – странный человек, сам протянул пачку, сам говорит, что не нравится.
- А, ну да, я же тебе не указ. Как хочешь, так и делаешь.
- Перестань…
- Что перестать? После нового года ты стала холодная, как лед. Не подпускаешь близко, не хочешь прикосновений, не пишешь, не звонишь! Хотя, это началось еще до… когда ты приехала с проводов друга, изменилась… - не скажу, что это было не так. Встретившись с другом, лучшим, с детства  меня во всем поддерживающим и принимавшим такую, какая я есть, я многое переосмыслила. Сначала тоже думала, что это я отталкиваю Свята, но в итоге дошла до причин такого поведения. Витя просто помог разобраться.
- Ты же знаешь, что в ссорах виноваты оба? – спросил друг, глотнув адскую жидкость прямо с горла.
- Ну не всегда же. Он хочет меня, он получает. Я пытаюсь свести ссоры к минимуму, - оправдываюсь. – Где моя вина?
- Ты позволяешь себя использовать только так, как выгодно ему.
- Когда мы последний раз просто гуляли? – смотрю ему прямо в глаза, но не вижу там даже тени задумчивости. – Когда последний раз оставались одни, читая, думая о будущем, а не тупо занимались сексом и разбегались? Когда…
- Ой, ну вот что ты несешь. Тебе нравилось все это раньше.
- Раньше! Ты же ничего вокруг не видишь! Ни моих желаний, ни проблем, ничего! Тебе для счастливой жиэни нужен комп, но не я! – затушив сигарету о стенку пепельницы и выбросив сигарету, я вышла из комнаты, крикнула «Пока!» друзьям и просто ушла. Не сегодня. Расставаться будем не сегодня.