Будда никого не будил

Лариса Павлович 2
Открою вам секрет, что на самом деле Будда никого не будил, он усыплял. Ведь жажда жизни сравнима с бодрствованием, а жажда покоя нирваны - со сном. Иллюзия мешает заснуть? Давайте разоблачим иллюзию. Да, иллюзия имеет место быть в рамках падшего мира, но без нее жизненный спектакль идти не может.

Представьте, если вы пришли в театр, и вместо того, чтобы наслаждаться пьесой, вы будете всё время помнить, что человек в костюме на сцене - это вовсе не Отелло, а актер Иван Иванович, который на самом деле другая, личность, и исполняет эту роль за деньги. Война с иллюзией не даст вам эмоционально вовлечься в действие на сцене и сопереживать. Тем самым вы зря потратить и деньги на билет в театр, и убьете время. 

Точно также и знание о том, что мы не личность, а лишь божественная сущность,  может привести к оттторжению личности как иллюзии. Человек не будет стремиться улучшить ее, или избавить от пороков. То есть он как бы сам себе будет напоминать, что я не Отелло, а Иван Иванович, я не должен изображать из себя Отелло. В этом случае его актерское мастерство станет бесполезным, и он потеряет работу,  а театр вскоре закроется, если все актеры начнут думать так. Ивану Ивановичу останется только заснуть вечным сном в нирване, к чему и призывает буддизм.

Если уж и будить людей, то с целью помочь им отточить свое мастерство. Чтобы Иван Иванович мог сказать: я отлично исполнил эту роль, в совершенстве, и когда придет время, я смогу спокойно уснуть. Я заработал денег, поклонников, и мне будет что вспомнить. Я сделал это...

Убить иллюзию - это не значит убить в себе личность, или ум, как ее любят называть на Востоке. Да, во сне нирваны личность нам не понадобится, но ведь сон не бывает вечным. Однажды спящая душа просыпается, и воплощение ей дается в зависимости от того, какого масштаба личность в ней скрыта. Убить иллюзию - значит убить пороки, сознание тела. Я не тело - это верно, но я не личность - это ложь. Без личности вы никогда не пробудитесь, вы только уснете.

Разбудить человека от сна пороков может только Бог, что он и делает в последние времена. Поэтому очень важно понять личность Бога, сосредоточиться на ней. Сам по себе, без Бога, я никогда не стану совершенным. Возможно, хулиганов и убийц я смогу играть на сцене мира, но божеств - нет.

Разгадка Бога - в разгадке чистоты, непорочности. В писаниях нет полного знания о чистоте, поэтому образ Бога там искажен. Без знания о чистоте я смогу играть свои роли только в театрах падших миров. Если же я хочу играть в большом и чистом театре непорочного мира, я должен приготовить свою личность. И сейчас идет эта подготовка к высшему бодрствованию, к высшей игре. Ну а высший сон мы получим все, даже без усилий, когда пьеса в Большом театре мира закончится. Можно даже не усыплять, ибо все уснут сами...