Отого-то и счастлив...

Александр Нивин
Вот опять в виду Вала купаюсь.
Не судьба мне - пропАсть в лазарете.
Шарнув пива, в реке полоскаюсь,
И счастливей меня нет
на свете.

А вода бесподобна в июле
И ласкает, как милая мама...
Не меня одного -
весь народ здешних улиц.
Все смеются вокруг
смехом искренним
самым.

И попса из машин надрывается в меру.
И не видно пока расписных отморозков.
Снова выжил я - чудом -
в этом мире неверном
И на празднике жизни
жизни радуюсь
просто.

Ни к чему уж не рвусь, ни о чём не мечтаю.
Рад всему, и плыву по теченью Великой.
Вновь спасли Небеса, и я не умираю...
Оттого-то и счастлив -
до боли, до
крика!

Слава Господу Богу - везде и всегда!
Тот, Кто всё сотворил, Тот вовеки спасает.
Не оставит своих Он нигде никогда,
Хоть какая беда
над тобой
ни витает.

7 - 8 07 2021