Признание задержанной. Глава 40

Лидия Шевелева
     Все так и стояли с раскрытыми ртами, а Ольга все кричала, - Не трогайте деньги моей дочери! Я Вам больше ничего не скажу!Везите меня в больницу! Вы меня убили! Я умираю! Я умираю!
     Срочно позвонили начальнику Следственного комитета. Он все ещё спал. Сквозь сон проговорил, - Что без меня не можете обойтись? Приеду к началу рабочего дня. Решайте все вопросы сами! Любовь Михайловна, Вы старший следователь, что у Вас там случилось?  -Мы нашли "общак", - только проговорила старший следователь, как начальник закричал, - Ждите меня я сейчас буду. Вышлите за мной машину!

     Шеф приехал очень быстро. Все следователи находились в своём кабинете. Они внимательно следили, как раскладывали и пересчитывали валюту "общака".
     - Сколько там, - спросил полковник. - Это все, что нашли? Вы побывали в подземелье, сейф видели, вскрыли его?
     - Нет! Подземелья мы не успели найти, как вдруг заметили женщину с большой сумкой,которая быстро удалялась с места сгоревшего дома Корецкого. Мы не поняли почему женщина от нас убегает. Погнались за ней. Но она оказалась быстрее нас. Капитану Милому пришлось сделать предупредительный выстрел, а потом он ранил ее в ногу, - докладывала старший следователь. - Мы задержали эту женщину. Вызвали скорую помощь и криминалистов. Если бы не капитан Селезнев, не быть живым капитану Милому. Женщина при задержании ударить капитана Милого кастетом в лоб. Тем самым кастетом, которым она убивала и калечила других.

     Все повернулись в сторону Сергея. Он стоял с рассеченным лбом и большой шишкой на нем. Его лицо уже начинало приобретать пунцовый цвет. Глаза налились кровью. Лицо начало увеличиваться в размерах.
     - Капитан, Вас осматривали медики? С Вами все в порядке? Срочно отправляйтесь в больницу! Нам нужны здоровые следователи, - произнес шеф. - Срочно всем ко мне в кабинет, кроме капитана Милого. Его машиной отправьте в больницу! Без возражений!

     У кабинета шефа уже стоял адвокат задержанной.
     - Вы по какому поводу, - спросил полковник.
     - Я пришел освободить свою подзащитную. Никто не имели права в нее стрелять и задерживать. Ей требуется медицинская помощь. Она на грани эмоционального истощения, - все говорил и говорил адвокат, приводя веские аргументы в пользу задержанной. - Я буду жаловаться прокурору.
     - Жалуйтесь, - ответил шеф. - Но пока мы её не допросим, она останется здесь. Вы хотите присутствовать при допросе? Пожалуйста!

     После совещания приступили к допросу задержанной. Допрос проводила старший следователь Любовь Михайловна.
     - Ваше полное имя и отчество, - обратилась к задержанной Любовь Михайловна.
     - Ольга Ивановна Попова, - отвечала задержанная.
     - Семейное положение, - был задан следующий вопрос.
     - Замужем. Мой муж Попов Григорий Никифорович, - отвечала Ольга уже спокойно, посматривая в сторону адвоката. Тот одобрительно в знак согласия, кивал ей головой.
     - Дети у Вас есть?
     - Да! Дочь Елена Сергеевна Арефьева, - с достоинством и гордостью, отвечала задержанная. Адвокат  с удивлением уставился на Ольгу. Такого заявления он не ожидал. А ещё больше был удивлён полковник - начальник Следственного комитета. Он находился в соседней комнате и наблюдал за проведением допроса через специальное окно. Ему все было видно и слышно.
     - Но, по нашим сведениям, Елена Арефьева имеет родителей, родных ей по крови, - убедительно сказала старший следователь. - Это Сергей Самохвалов и Татьяна Корецкая. - Задержанная в ответ только рассмеялась. Она уже забыла о своем ранении.
     - Это ваше заблуждение. Сергей Самохвалов точно ее родной отец. Только матерью по крови являюсь ей я! - гордо отвечала Ольга.
     - Была проведена генетическая экспертиза...- продолжала Любовь Михайловна, но задержанная прервала объяснения старшего следователя.
     - А мы подменили биологический материал матери на мой, - говорила Ольга, смеясь в лицо Любовь Михайловне. - Были бы деньги, все остальное ерунда.
     - Ничего, мы проведем ещё одну экспертизу. Если Вы родная мать Елены Арефьевой скажите, где и когда, при каких условиях Вы встречались с Сергеем Самохваловых.
     - Я ездила к нему несколько раз на длительное свидание в колонию строго режима. Последний раз я была у него перед самым его освобождением. Забеременила и родила дочь. Мы с Татьяной Корецкой, случайно оказались в одной палате роддома. Мы не знали друг друга. Она родила недоношенного ребенка и он вскоре умер, а моя дочка родилась доношенной и здоровой. Мои друзья провернули дело так, что Сергей Самохвалов вместе со своей женой выкрали моего ребенка. Я хотела, что бы нашу родную дочь растил и воспитывал Сергей. Он ни о чем не догадывался,- как на исповеди говорила задержанная.
     - А Вы почему не забрали с собой своего ребенка, а дали возможность воспитывать его чужой женщине, - был задан следующий вопрос.
     - Я не хотела огорчать своего мужа. Ведь он не способен был иметь своих детей. Он для меня скорее брат, чем муж. Я старше его почти на шесть лет. В детском доме я все время его-инвалида оберегала. А когда стали взрослыми, наша привязанность окрепла и мы поженились, - уже совсем успокоившись, отвечала задержанная.
    
     - Тогда почему Вы напали на свою дочь в День ее рождения. Вы что, хотели ее убить, - с удивлением спросила Любовь Михайловна.
     - Нет! Произошла ошибка. Я должна была убить ее подругу Светлану. Я не знала, что они поменялись платьями. Я упустила этот момент. Очень сожалею что так произошло. Но я ее проведывала в больнице, чтобы извиниться. Правда неудачно, меня испугались и меня напугали.
     - А Светлану за что Вы хотели убить, - был задан вопрос.
     - Слишком часто она совала свой нос туда, куда не нужно. Пыталась управлять автопредприятием вместо директора, - отвечала задержанная.
     - Вы что, сами по своей инициативе убивали людей или Вам кто-то приказывал, - был следующим вопрос.
     - Ну, по крайней мере, мною ещё никто никогда не командывал и приказывать мне не имел права, - гордо отвечала задержанная.

     - Почему Вы этим гордитесь? Над Вами что, никогда не было начальников? Где же Вы работали и за что жили тогда? Какое отношение Вы имеете к автопредприятию? Вы что хозяйка его, - быстро спросила задержанную Любовь Михайловна.
     - Все! Я устала! Везите меня в больницу! Я буду жаловать  прокурору, - вдруг закричала задержанная.

     Допрос пришлось временно прекратить. Адвокат задержанной был очень удивлен и раздосадован откровением своей подзащитной. Такого откровения от нее он и сам не ожидал.


               Продолжение следует.

                7 июля 2021 г.