Притча о любви к искусству

Алекс Андр Соболев
   Как-то сын спросил своего отца:
 - Скажи мне, отец, как ты определяешь красоту в искусстве. Вот ты смотришь на какую-нибудь картину и сразу говоришь, что это настоящее искусство, а другая картина не представляется тебе таковой. Так в чём же разница, в казалось бы совершенно одинаковых картинах?
Отец обнял сына и ответил:
- Я так отвечу тебе, мой сын. Я очень люблю тебя и это для меня счастье. Ты плод любви и поэтому я всегда с восторгом смотрю на тебя и восхищаюсь природой нашего Создателя, так умело создающего из любви мужчины и женщины, настоящее чудо.
   Вот и сам человек тоже может сотворить чудо, которое мы все называем искусство, если делает всё с чувством любви.
   Поэтому, когда я смотрю на творение человека, то сразу вижу, сделано оно с любовью или сделано просто так, чтобы это можно было продать за деньги.
   Создавая искусство, художник передаёт свою любовь другим. А люди, чувствуя это, принимают эту любовь от художника.
   Делай всё, что ты делаешь с любовью и это всегда будет доставлять любовь другим.