Король и королева

Наталья Скорнякова
Написано на конкурс Даилды Летодиани "Хорошо ли быть царем?.. http://proza.ru/2021/07/14/1306

А вы сами подумайте - Вы Царица, сидите себе на троне и раздаете приказы. А вокруг Вас бегают люди и пытаются Вам угодить. Все желания ваши исполняют. Много разной вкусной еды и много разных даров. Враги Вас бояться. Муж красавец, наследники растут. Делай, что хочешь, или, наоборот, ничего не делай! И богатство огромное, и одежда драгоценная! Живи в своё удовольствие! Так что царицей быть хорошо. Только вот не каждый этой самым царицей стать может...

Насколько я знаю историю наших царских семей, счастливых было мало, да и умирали они чаще всего не своей смертью. Прошлое всегда иллюзорно. Оно всегда, кажется, лучше, чем было на самом деле. И «царь» попадает в ловушку этой иллюзорности. Пожалуй, в одну из самых страшных ловушек… Ту, которая в голове.

Вот интересно: а есть ли такие люди, которые завидуют президенту? И честно готовы в этом признаться?

Лично я не хотела бы быть на его месте. Просто я ценю свободу.

Меня в моей жизни всё устраивает кроме небольших вещей. Необычных. Во-первых, я никогда не была знакома лично ни с одним царем, ни с правителем, ни с кем-либо из высшего эшелона власти... Причем я даже не знаю, нужно ли мне это знакомство.

Я - Женщина! В значительно большей мере миром правит не явная, а тайная сила, тайная власть, в руках которой находится все видимое и явное. Хотели бы я обладать этой реальной силой, этой реальной властью? А может быть, я просто хочу быть здоровой, любимой и счастливой? Хочу быть для мужа ни больше, ни меньше, а королевой.

Вскоре после того, как мы поженились, мама посоветовала мне относиться к увлечениям мужа с пониманием. Мама по-настоящему полюбила моего избранника, многие соседи, знакомые считали, что они мать и сын, а я невестка, настолько трогательными были у них отношения.

Парень с гитарой. Шмяк, шмяк по струнам и я влюблена. Гитара способствовала тому, что вокруг нас много друзей. Слушаем. Поем. Общаемся.

Мы с мужем имели скромный достаток, но это не мешало нам путешествовать по нашей стране и за рубежом. В начале нашей совместной жизни была палатка и спальные мешки, затем мотороллер позволил нам познакомиться с Кавказом. Ночь застанет, все та же палатка, спальники, котелок и...романтика. На машине каждое лето путешествовали по нашей Родине. Побывали на Валааме, посетили Кижи, Малые Карелы, да всего и не перечислишь. В своем родном Новороссийске мы не сидели дома. Муж увлекся с молоду подводной охотой. Море. Чайки.  Шум прибоя. Компании и песни у костра, все это было в нашей жизни.

В каждом человеке есть три составляющие красоты. Красота физическая — это то, что касается внешности, красота души выражается характером, и красота духовная — о чём свидетельствуют мысли. И только тогда мы можем назвать человека истинно красивым в абсолютном смысле, когда присутствуют все три составляющие: красота тела, красота души, красота мыслей.

Было время увлечение чеканкой. Удачные работы и не очень.
С одной стороны - все просто. Медный лист, молоток, набор чеканов. Постукивания. Рождение рисунка.
Удобно было при выборе подарков. Друзьям дарили «тепло рук». Сейчас оставшиеся работы украшают комнату отдыха при бане.

Футбол. Увлечение футболом, как и подводной охотой – это на всю жизнь. Мне тоже несколько раз покупали абонемент. Я со всеми вместе орала, кричала, свистела.

ЧМ-18 по футболу. Это особая страница в нашей жизни, чему я посвятила отдельную зарисовку.

Чтение тоже можно назвать хобби моего мужа. Кроссворды.

Дача. Виктор с удовольствием возился там. Сейчас дачу продали, так Виктор за гаражом насадил деревья и цветы. Ухаживал и даже в декабре ел ягоды малины. Лох, шелковица, грецкий орех, боярышник, виноград,розы радуют всех, кто бывает у нас в гостях, да и нас самих.

В современном мире, хобби – это часть души человека. Оно может много рассказать о чертах личности.

Ушел муж «в иное измерение». Мне его очень не хватает, но я не хочу закрыться в скорлупу и равнодушной ко всему остаться. В движении жизнь, твержу себе, твержу. Старухи времени не поддаваться.

Мне повезло с мамой и свекровью. Они были мудры от природы. У свекрови три дочери и три сына и все счастливы в браках, так как дочерям она внушила, что если хочешь быть в семье королевой, сделай своего мужа королем.

На примере своей семьи, я поняла, что это действует. Ведь с высоты прожитых лет я понимаю, что была, если не царицей, то королевой точно для своего мужа.

Фото: вот какие мы – король и королева