Письмо с другого мира. Миниатюра - фантастика

Галина Суховерхова
Моя дорогая...Земная и Вечная Любовь...

Вот уже прошёл год, как я покинул земную обитель. Там, где сейчас моя душа, так хорошо...Растут диковинные цветы, таких не видывал никогда, а какой у них божественный  аромат...Над ними летают бабочки в чудных нарядах, а в мягкой душистой траве стрекочут весёлые кузнечики.  Звери дивные спокойно здесь бродят, нежные, ласковые...  Погода всегда стоит тёплая, солнечная, ни промозглых дождей, ни слепящих молний с раскатами грома. Душа умиротворенная от такой красоты...
Постоянно звучит волшебная музыка, от которой душа летает. Завораживает  хор ангельских голосов, хочется слушать и слушать эту небесную мелодию, и она не надоедает, одним словом, - Рай...
Но изредка находит светлая грусть, когда вспоминаю тебя...Я тебе дважды хотел позвонить, но не смог побороть свою робость. Мечтал увидеть тебя и обнять, но понимал, что это - невозможно.
Ещё хотел сказать, как ты мне дорога, но не успел...Но  думаю, что ты, когда  получишь это письмо по каналу нашей духовной связи, поймёшь и простишь меня за иные дни молчания, мне было непросто общаться с тобой, понимая, что никогда нам с тобой не увидеться, душу я свою бередить не хотел...
Больше тебя не потревожу. Это первое и последнее письмо оттуда, с иного мира. Я знаю, что ты не забываешь меня и от этого моя душа сверкает серебринками любви к тебе, мне очень тепло...Об одном тебя только прошу:
- Не плачь обо мне, моей душе становится немного больно. У меня здесь всё хорошо, ты не волнуйся.
Живи там, на Земле, за меня, родная, долго-долго и будь счастлива.



С теплом и любовью, твой Н. ...