Здравствуй, земля целинная. 397

Владимир Шарик
 В купейном вагоне поезда, который мчал в столицу, Власенко думал над тем, что произошло у него на прощальной вечеринке с Аллой. Он презирал себя за проявленную слабость.
- Как он предстанет перед своей супругой, ведь он клялся ей на свадебной церемонии, что будет вечно её любить, - спрашивал он себя со всей строгостью и это были не просто слова, а уверенность в том, что он ей очень признателен за то, что она избрала его недостойного спутником всей будущей жизни. В нем была уверенность, что он никогда не посмотрит на другую женщину, ибо Наташа самая лучшая девушка на Земле, служить которой он должен всю оставшуюся жизнь. А, как же объяснить тогда его проступок, он не сдержал свое слово, он нарушил клятву мужа и мужчины. Ему нет извинения за измену, хотя он и пытался найти оправдание себе, мол, я был пьян. Если ты так слаб по отношению к женскому полу, то тогда следует вообще отказаться от выпивок и таких расслабляющих вечеринок. Или виновата в том командировка и долгое отсутствие женской нежности, а тут рядом оказалась такая интересная женщина.
 Да, и чем его взяла эта Алла, ведь его супруга Наташа значительно красивей её и выше, и стройнее, и с моральными принципами у неё порядок, чего нельзя сказать о её новой знакомой. Ведь, несомненно, она сблизилась с ним только потому, что ей дал указание директор соблазнить его и она с блеском исполнила свою задачу, обворожила его, как мальчишку, а он уверен, что уже завтра она забудет о нем, и будет готова, как пионер, выполнять новое задание.
- Шлёндра, - выругал женщину про себя Петр, почувствовал себя обманутым и поставленным в неловкое положение, ибо теперь уже он не будет докладывать своему начальству о тех недостатках, которые существуют на проверяемом производстве и в рабочем поселке, а недостатков там больше чем надо, и люди отчасти правы, когда выражают недовольство существующим положением вещей. Ему человеку, который всегда говорил правду, придется дважды солгать по приезду в столицу, сначала он скажет неправду своей супруге, затем извратит факты действительной жизни предприятия и рабочего городка. А в этом будет виновата женщина, которая подсела к нему на вечеринке и спросила елейным голосом, что скучаем, нечаянно торкнувшись своим горячим телом его плеча, а может и не совсем случайно.
- Да, что это я все думаю и вспоминаю ту недостойную женщину, выругал он себя и взялся читать свежую газету "Известия", в которой печаталось последнее заявление Никиты Сергеевича Хрущева по Западному Берлину. Однако буквы от движения поезда прыгали перед его глазами, а перед ним снова возникал образ этой роковой женщины,  на лице которой играла легкая улыбка.