Легенда о будущем

Инга Ус
Какое оно — будущее? Нам этого не дано знать. А так хочется. Что там будет? Можно погадать.
Представьте себе в далеком будущем археологи делают раскопки. И… находят странную круглую задеревеневшую штуковину, а вместе с ней изогнутого вида синую пластину. И оно такое не мелкое. Это вам не бусики скифов. Что это по-вашему? Никогда не догадаетесь! Это мой след на Земле. Мой привет далеким потомкам. Крыло от моей машины и колесо со скатом. И находят права, а в них …. А что там в них через тысячелетие останется?
Вот интересно — а в те времена будут помнить, что такое колеса? Или поди будут мотаться на каких-нибудь парящих на магнитных подушках креслах или как это у них будет называться. Странные фантазии иногда творятся у нас в головах. Зато, как говорит молодёжь, это прикольно. Господи, а какой же тогда будет сленг. Судя по тому, как сейчас сокращают слова и выражения, наши потомки будут пипикать и посвистывать. Вот бы на минуту туда заглянуть и послушать.
Одичают они там поди. Про пирожки, кабачковую икру и разносолы уж точно знать не будут. А там какой-нибудь кванто-уравновешенный коктейль и крохотные пилюльки со вкусом абрикос и разных фейхоа.
На уроках истории наверно будут рассказывать, как дикие племена 20-го века выращивали булки на деревьях. Это конечно, если Вселенским министром просвещения станет какой-нибудь прапраправнук нынешнего двоешника-удалещика. А на педсоветах будут обсуждать такой страшнейший пережиток прошлого как оценки за знания, которые губили проблески демократии и пораждали комплексы, которые побуждали выпускников идти учится дальше, а потом (не дай Господи!) идти работать. Или будут выдвигать шизоидные гипотезы о том. кто у нас медитировал и присматривал за всеобщим разумом?!
Абзац! Только мне почему-то смешно? Или все-таки не очень? Я в раздумьях. Интересно, я угадала или как? Не дай...