В объятиях Отечества

Иван Иконников
Дорогой отец, с большим опозданием получил твоё письмо, спасибо за весточку! Я очень рад, что твоя жизнь так привлекательно складывается, пишу без доли иронии! Ты должен знать, что я искренне поддерживаю все твои стремления сердца, твой вкус и любовь к жизни, которые можно потерять, несмотря на внешнее благополучие. Позволь поздравить тебя с очередным браком. На фотографиях, которые ты мне прислал, вы с Аннет выглядите очень счастливыми, внешне она невероятно красива, уверен, что в ней прекрасно всё, - всё то, о чём ещё давно писал Чехов.
Что же до меня, то моя жизнь круто поменялась, с тёмной обочины алкоголизма я свернул на светлую скоростную магистраль новой жизни.
Всё началось год назад, когда меня поймали за безбилетный проезд в электричке.
Надо сказать, что Административный и Уголовный кодексы в России ужесточили и, думаю, это справедливо. Многие ведущие страны уже давно это сделали, калёным железом правосудия выжигая скверну человеческой распущенности, пусть и через доносы, суды и общественный страх.
Меня осудили, и ввиду того, что я единственный кормилец, приговорили к одному году принудительных работ, вместо двух лет реального срока! Разве это не гуманно?
Если бы ты знал, пап, как ещё шестнадцать лет назад мы мечтали о том, что сейчас воплощается в жизнь... Теперь же каждый из нас - часть этого исторического триумфа!
Наше молодое Правительство реализует самые масштабные реформы за всю историю Отечества. Национальные задачи ведут две коммерческих компании. В одну из них, название которой «Шаг вперёд», и определили меня заниматься принудительными работами.
Там я встретил много интересных людей, кому-то назначили принудительные работы за прогул на государственной службе, кто-то припарковался в неположенном месте или, как я, был пойман без билета в транспорте, но все мы счастливы, что нас не посадили! В этой компании я встретил и Анжелу Карповну. Теперь в моей жизни столько нового, столько надежд и планов! Я влюблён и счастлив! Думаю, что она та самая, пап.
Мы занимались важными вещами, это касается проектов социального характера. Уверен, ты много слышал про нечеловеческие условия содержания заключённых в России (их сейчас особенно много). Ты должен знать, что Государственный Аппарат подумал и о них. Каждому заключённому один раз в год положены услуги обнимальщика. Выглядит это так: под конвоем выстраивают очередь людей в цепях, и каждого человека я обнимал. Я не делал это формально, из чувства долга, я обнимал каждого так, как обнял бы тебя при встрече. Многие заключённые плакали после моих объятий, думаю, это высшая оценка качества моей работы. Также я доставлял плохие новости заключённым. Например, весть о том, что суд продлил срок пребывания, или конфисковано имущество, я сообщал сочувствующим голосом, после чего обнимал получателя. Хотя этого я и не должен делать, но так получалось лучше.
Конечно, это далеко не всё! Мы смогли победить бедность, ибо все бедные это пенсионеры! Понятия оплачиваемой пенсии теперь не существует. Если ты работаешь, то можешь жить по месту прописки, если нет, тебя принудительно отправят в заново воссозданный Долгано-Ненецкий автономный округ. Это привело к тому, что все пожилые вдруг и сплошняком смогли и захотели работать! Когда же человек действительно физически неспособен к труду, его ждёт незабываемое путешествие и сытая жизнь, свежий северный воздух Карского моря, позади которого северный Ледовитый океан, удивительной красоты край, особенности природы которого не перестают дарить свою щедрость!
Пока стройка нового (старого) автономного округа продолжается, со всей страны сюда приезжают люди, решившие больше не работать. Теперь я здесь, и я выполняю свою повинность в качестве согревателя кроватей и, конечно, профессионального обнимальщика. Представь: я захожу в комнату и долго лежу в койке, чтобы её согреть, иногда ко мне присоединяется Анжела Карповна. Если кровать двухместная, и одному её не обогреть, мы греем её вместе. Занимаясь этим нужным и полезным делом, Анжела Карповна не заметила, как забеременела!
Как правило, когда хозяин или хозяйка заходит в свой дом, я сразу бегу его или её обнимать, это чисто от себя, не по инструкции.
Срок принудительных работ у меня уже завершился, и я принял решение остаться здесь как специалист. Нас часто приглашают на разные мероприятия. Например, вчера в Диксоне открывали лавочку с видом на море. Ты не представляешь, какой чудесный вид открывается на сосущую глаза пустошь синего моря. Мы шумно отмечали это событие. Шампанское лилось рекой, приглашённый мини-оркестр играл «Прощание Славянки», возбуждая дрожь на уровне атомов. Завершил праздник торжественный салют и невероятных масштабов банкет!
Знаешь... Я уже говорил тебе, что очень рад за тебя, я рад, что вы ждёте ребёнка — даст Бог ему всего самого лучшего. Отвечая на твоё предложение переехать навсегда в Оттаву, я говорю нет. Мне приятно слышать, что твой бизнес растёт, что меня ждёт безбедная жизнь, но я искал не этого, отец.
Ты будешь смеяться, когда всё прочитаешь, но, наездившись по городам, наобнимав тысячи людей, пропустив их души через свою, я уже не отделяю себя от того, что видел. Я хорошо понял за это время, что на чужбине не выживу, не смогу адаптироваться, хоть с деньгами, хоть без них. Толстой, Достоевский, Пелевин искали русскую идею и, наверное, нашли её, я - нет. Я просто тот, кто обнимает людей, потому что это сейчас больше всего нужно стране.

P.S. Отец, не забудь мне переслать денег, как ты обычно это делал. Тут... Как бы... Всего не расскажешь, и всего не напишешь, уверен, ты понимаешь... Твой сын Гриша. 22.06.2037г.