Никто

Хазит
Земля расшатывается, раскалывается и рушится. А я уже забыл где таблетки. Да и не к чему: минутный ужас - страха нет.
Ты есть - вот в телефоне.

Тогда вышел с мальцевского рынка А тут лежит в грязи: с одной стороны Символ, с другой - Троица. Я поверил.
Теперь: сразу после именин и Святой слетел с подвески.Будто Я должен вернуться, обнулиться и крепко подумать.
На исповеди Я из рыкающего старика превращаюсь в Тихого ребенка. Меняется голос...

У меня очень хорошая работа: Я могу быть собой и делать других лучше. Но у меня неожиданные проблемы. Когда Я стал совсем негодной развалиной, вдруг молодые и с маленькими детьми стали проявлять жалость. Ходят за мной, меняют платья, выставляют кукол, подсылают сестер. Выжимая в Питер, обратно, в объятья злой собаки Дэна. С радостью подчиняюсь. Подумал ещё раз что могла бы меня примирить и с ним(...), если бы.
США, Канада, Испания, Германия, Словения - и с ними бы смирился тож.

Младшая на красном мерсе: ты вообще в курсе что развожусь, что третий суд, что на кону ребенок. Допустим. А ты знаешь чем это для нас закончится - смолчал я. Ненавижу деньги. Он - богат. Ненавижу машины: они победят.

Мне пишет Женя. Уговариваю: все равно похожа на мать - пусть психологи бесятся. Он сопротивляется: нет, даже не на любимую актрису.
 Стали считать поколения: война - жизнь-ответственность-разрушение-работа-цели-плоды. Какой он будет? Быль марсианских хроник.

Я - никто. Как и много лет назад. Когда надо было срочно забыть. А когда ты никто, у тебя ничего и нет.
И снова: Я - никто. Чтоб быть рядом.

Меняюсь(как и ты). И -  замолкаю.