Недознакомство

Инна Чешская
          "Боже, Боже, какая красотулька! Невероятная грация и как фантастически она сложена: фигурка точёная, ножки стройные, длинные, и как легко и непринуждённо она несёт грудь, а ведь там есть что нести! Ангельское личико с сияющими, весёлыми, умными, янтарными глазами и аппетитным, пухлым, вишнёвым ртом. Какое дикое, безумное желание схватить эту прелесть на руки, заблудиться в её солнечных глазах, впиться в её сочные сладкие губы и унести в свою жизнь! Неужели ей тоже нужно на автобус. Непременно надо войти с ней в одну дверь и заговорить".
 
          "Ой-ля-ля, какой шикарный молодой человек! Спортивное тело, умный, доброжелательный, заинтересованный, но немного застенчивый взгляд и одет аккуратно, но не броско - это же мой любимый типаж! Редкий мужской вид, который вызывает одновременно и волнение, и уважение! Пожалуй, я проеду на автобусе, а не пройду эти две остановки. Надо обязательно войти с ним в одну автобусную дверь и немного пощекотать его взглядом".
 
          "Она передо мной. Отлично! Попрошу её передать за проезд. А чтобы от волнения не записклявить, как на выпускном перед Наташкой, надо будет обратиться к ней самым брутальным голосом, на какой я только способен".
 
          "Аааааааа!!! Он прямо за мной! Как здорово! Хоть бы он не застеснялся и ко мне обратился! Ой, только бы не высказать своей чрезмерной радости и заинтересованности, а то ещё подумает, что я доступная девица! Всё, надо срочно успокоиться и, если заговорит, поравнодушнее ответить".
 

- Девушка, передайте за проезд! - грубо прямо ей в ухо пробасил он.
 
- Давайте сюда свои деньги... - бросив на него высокомерный взгляд, равнодушно ответила она.
 

          "Коза заносчивая!".
 
          "Баран неотёсанный!"…