Что-то не так... Случай 5

Елена Серженко
Муж зашел домой и сказал, что едет с коллективом в драмтеатр.
Я тоже с тобой, говорю. Собралась и с ним вышла на улицу. Автобус уже стоял в ожидании пассажиров. Мы тоже сели,на задние места.
Доехали до театра. Народу было много, отовсюду.
Спектакль был двухактовый, с перерывом. Мы отправились из зала в фойе. Я не заметила ступеньки возле двери, из зала, споткнулась и упала.
Муж смотрел на меня тупо, даже руки не подал. Его другие мысли занимали,
видно. Но это его не оправдывает.
Неужели я для него стала ничем?
В перерыве мы остановились возле буфета. Я взяла бутерброды с форелью и красной икрой и еще по чашечке кофе.
Я расплачивалась. А он ничего, съел,
даже спасибо не сказал, как будто так и надо. Молча жевал... Он вообще все делал молча. Я чувствовала, что сегодня я не входила в его планы.
Зато  муж входил в мои!
Я настояла! Я поехала!
А что там будет дальше, увидим!