Шепчет... песня под гитару

Руслан Аммурский
Барабанить дождь в окно.
На душе моей тоскливо.
Где ж ты, солнышко моё.
Жду тебя я терпеливо.

Жду тебя, родная, я,
чтоб обнять, прижать покрепче.
Жду я, милая, тебя.
Сердце шепчет, шепчет, шепчет!!!

Шепчет, что люблю тебя,
что любовь у нас взаимна,
счастлив что с тобою я –
это ж всё так очевидно.

Счастье – если вам дано
встретить свою половину.
Была Два, стало Одно -
в сердце нам ввели вакцину.

Та вакцина - есть любовь.
В помощь ей флюиды, ноты.
И пьянит нас пусть вино,
а не ревность - ртуть, кислоты.

И разлука – не беда -
тест на прочность силы чувства.
Только ли нужна она.
Ведь любовь уж сильна хрупка.

Путь пройти нам суждено
Вместе длинный, длинный, длинный!!!
И пьянит нас пусть вино –
в праздник что в бокал налито. 

Барабанил дождь в окно.
На душе было тоскливо.
А теперь нам суждено –
вместе путь пройти красиво!!!

Счастье – если вам дано
встретить свою половину.
Было Два, стало Одно -
в сердце нам ввели вакцину.

Та вакцина - есть любовь.
В помощь ей флюиды, ноты.
И пьянит нас пусть вино,
а не ревность - ртуть, кислоты.