Мятный поцелуй-87-

Крестина Зубцова
-87-
"Не может быть... Неужели мой сын бандит? Я этого не переживу! Я этого не переживу..." Аксинья Петровна присела на корточки. В глазах потемнело. Парень настаивал на помощи. Женщина начала терять сознание, парень подхватил ее и держа на руках, закричал:
-Анатоль! Анатоль! Беги сюда. Здесь женщине плохо.
-А я при чём?
-У тебя что, совсем нет сердца? Скорую вызывай!
-Сам вызывай! Я не хочу работы лишиться.
Парень позвонил в скорую.
-Здесь женщине плохо.
-Фамилия имя отчество больной?
-Я не знаю.
-Что с ней?
-Предомрочное состояние, похоже.
-Хорошо. Дайте ей попить и покой.
-Но я ее не знаю. И я на работе, а она на улице.
-У нас сейчас все отряды заняты, перезвоните через пятнадцать минут.
-Вашу Машу!- выругался Максим.
"Была не была..."- подумал парень и передал по рации:
-Шеф, тут женщина на улице пожилая. Ей плохо. Скорая ехать отказывается. Что делать? Вы никого не ждали?"
-Кака скорая, Максим! Нам проблемы не нужны. Заводи в здание, сейчас Петр Михайлович ее осмотрит.
-Вы, человек! Анатолий, помогай. Слышал, что шеф сказал?
-Иду.
Анатолий с неохотой подошёл к Максиму и помог завести женщину в особняк. Женщину отвели в комнату для гостей. Буквально через пару минут к ней зашёл доктор.
Рустам выполнил все распоряжения шефа и вышел на улицу в ожидании незнакомого мужчины. Ему показалось странным, что Анатолия не было на посту.
-Всем постам, почему пост у входа пуст? Где Анатолий?
-Да иду я, иду. Всяких под заборных собак спасаю.- услышал за спиной ворчание Анатолия Рустам.
-Что случилось?
-Женщина упала под забором у нас.
-Женщина?
-Ну да, бабуля какая-то. К стати, очень на тебя похожа.
-Ты что несёшь?
-Да с пьяну, видимо, показалось. Я со вчера выпимшим хожу. Друга схоронил, ты уж извини.
-Иди работай давай.
Встревоженный Рустам начал звонить матери. "Абонент не отвечает. Оставьте своё сообщение после сигнала..."
-Ну же, ну же... Эй, Анатолий, так что ты говоришь с женщиной-то случилось?
-Упала,я же тебе говорю,в обморок.
-Да ты что?Скорую вызывал что ли?Или что пост то бросил, я не понял.И где Максим?Он же должен был за оградой дежурить?
-Женщину в гостиную увели. Сейчас ее доктор осматривает. А Максим пока там остался.Он ее и заметил.Тоже мне Гринпис.