6 июля 2021 Музей антиквариата

Игорь Орловский
Долго не мог уснуть из-за душной жары в городе.

Лёг спать в 1:05.

Дом был выстроен в форме буквы «V». Кажется, в нём насчитывалось семь этажей. Этот огромное здание стояло заброшенным, пока его не облюбовала группа людей, которые собирали всякие старые интересные вещи и антиквар. И дом превратился в музей, экспонаты которого могли купить все желающие.

Я хожу по этому зданию и рассматриваю стоящие там предметы. Рядом со мной находится представитель общества людей, собирающих экспонаты для этого дома. Вот передо мной на столе стоит промышленная мясорубка прошлого, которую должны крутить четыре человека – из её четырёх отсеков торчат четыре ручки. Размалываемая масса проходит через несколько отсеков. Размер этого аппарата примерно метр на метр. А рядом с этой промышленной мясорубкой стоит обычная ручная мясорубка с алюминиевым корпусом, какие выпускали во второй половине 20-го века. На ней стоит ценник: «3000 руб.». Я думаю, что ручная мясорубка мне нужна, но на интернет-аукционе нашего города я видел такие же вдвое дешевле.

Спрашиваю человека, показывающего мне экспонаты:

– Где же вы всё это находите?

– В основном на мусорке, – отвечает он, – а также ведём археологические раскопки.

Я смотрю сверху на большую территорию, вижу, как большое количество людей закапываются в землю – получаются квадратные ямы разного размера с вертикальными стенками. Спрашиваю:

– А кому принадлежит здание, в котором вы устроили эту грандиозную выставку антиквариата?

– Никому. Это просто заброшенный дом. Что там было раньше, я не ведаю.

В следующий раз я пришёл в этот дом вместе со своей супругой. Мы вдвоём рассматриваем все эти удивительные вещи. Остановились перед столом, на котором стоят скульптуры разных зверушек. Нам очень интересно.

Зима. Я офицер. Я на войне. Я иду на беговых лыжах, на таких, какие были у меня в 80-х годах. Иду по лыжне. Моя цель – убить троих человек из армии противника, идущих мне навстречу на таких же лыжах, как у меня. Один из них – высокий худощавый полковник в кожаном плаще. На других, низших по званию офицерах – шинели. Я тоже в шинели. У всех у нас ремни с портупеями, погоны. Мы все вооружены винтовками, пистолетами. Когда мы сблизимся на расстояние выстрела, будем стрелять друг в друга. У меня нет ни малейшего сомнения в том, что я их убью, а сам останусь цел и невредим. Я абсолютно спокоен.

На своей машине я приехал за город. Зима, лежит снег. На поле стоят небольшие группы деревьев. Ко мне подошёл один мой знакомый. На капот машины я выложил десяток добротных охотничьих ножей. Мы общаемся, потом расходимся, и каждый из нас ходит и что-то смотрит.

Я вижу музыкальную пирамидку. Она звенит, как будильник на моём смартфоне.

Просыпаюсь от музыки будильника. На часах 5:00.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25