Любовь с голодухи...

Валентин Суховский
   Выпив браги, мужики да бабы чего только не вспоминали из деревенской жизни,но чаще почему-то страшный голод послевоенный 1946-47 годов
   - Может и грешно так говорить, но никогда меня столько бабы и девки не любили. как во время этого голода, лишь бы только выжить.
  - Да ясно дело с голодухи хоть кого полюбишь.Мне было лет пятнадцать,  сестре и того меньше, когда мы возвращались из леса не ахти сколько ягод пособирав,  нас  застал на полдороге дождь. Идём мимо бани, а из неё теплом веет.Ну мы с сестрой разделись в сенцах,  развесили в бане мокрые платья и только помылись, заходит мужик.
   - Думал, кто мне в бане спину помоет,  вот  вы раз в моей бане моетесь, помоете мне спину и полюбите меня.
   -Да что не полюбить, если хоть чем-нибудь накормишь!
   -Сначала полюбите, после бани вкусно накормлю
   -Ну и полюбили мы его,  он нас . В бане  полутемно, не видно насколько он нас старше. В избе и горнице тоже небольно разглядели мы его в потёмках.Как он нас  перепелами варёными да жареными накормил досыта под медовуху, сестра, опьянев, и говорит:
  -Люби нас пока голод не кончится сколько хочешь и когда хочешь.
 А я говорю
 - Только у нас ещё дома тётка с младшей сестрой, их бы покормить.
  - Да уж вечер...
  Пошли мы,  в соседней деревне он в один дом заходил  на полчаса.
  -Пришлось перепёлку одну отдать за зелье да дочь полюбить, хоть и любить-то нечего было: ни титек и манда недоразвитая, а мать  сказала, чтобы любил, может и разовьётся от любви.
   Ну тётку с сестрой он покормил, тётку на кровати  полюбил и стал одеваться.
   А я и говорю:
  - У нашей младшей титек нет и вообще на девку не похожа. Возьми с собой помощницей по хозяйству, спасай её от голода и люби, может и разовьётся она от любви в девку или бабу.
  Неделю почти дожди были,  потом пошли мы под вечер, как дождь прекратился, сестру проведать к этому мужику.
    Сестра влюбилась в него как кошка и домой не хочет возвращаться.
  Ну мы его после медовухи да перепелов также ласкали и любили в горнице на постели. Отдыхаем, а она всё к нему с ласками лезет.
  Мне тут недавно внучка "Лолиту " Набокова  читала. Я ей сказала, что у нас таких Лолит в голод по десятку в каждой деревне было.
  В это время зашла  в двери с коридора хозяйка с  подойником молока
  - Вот тоже Лолита была,  теперь бабища, что вдоль, что поперёк. Грудей совсем не было, а теперь титьки с голову каждая!
  Вот ведь ласки да нежность какие чудеса делают!
  - Ревновала ли ты его?
 - Мы уже месяц с ним жили вместе, любили друг друга. Кормил он меня  перепелами и рябчиками, реже ухой, я ему утром и вечером по три сырых яйца от кур, чтобы поддерживать его мужскую силу.Однажды собрался он с острогой на налимов.  Перед тем он у  одного какого-то начальника или уполномоченного из района на перепелов выменял немного овса и пшена. Каши мы с собой взяли. Идём через деревню.  девки с матерью траву прямо у крыльца едят с голодухи. Он и пошутил:
  -Которая из девок меня полюбит, той каши прямо  сразу после любви дам.
   Две старшие захотели и он им после того, как их полюбил половина каши дал,они чуток  поделились с матерью и младшей сестрой. Эта младшая нас потом догоняет.
   - Я ещё есть хочу. Согласна тебя полюбить, только накорми.
   И увязалась за нами . Он сначала мелкую рыбу, меев, краснопёр руками под камнями поймал и в кринку. Она прямо сырыми из крынки их берёт и ест.Потом он двух налимов больших и одного среднего острогой поймал.Зашли к ним, хотели им одного налима  на уху дать,а  тут гроза, дождь. Уговаривают нас ночевать и в баню зовут, как ухи поедим. И вот в бане я поставила условие, чтоб сначала он меня полюбил,  эта настырная девчонка меня оттолкнула и себя подставляет. Тут я первый раз ревность испытала. Потом после бани ещё одного налима на уху сварили. Пошёл мужик до ветру. И что-то долго не возвращается,  это его старшие девки прямо на крыльце  повалили  и стали любить. Тут уж я не выдержала и  прямо в ночь повела его домой.
   После родов  он пришёл меня забирать,  акушерка его тонизирующими напоила  и прямо в закутке соблазнила.
   - У тебя же свой мужик есть!
   -Да у меня раненый и контуженый,без ноги и без руки.
   - Да ведь от него ребёнок родится и с руками,и с ногами.
   -Всё равно у тебя  мужик франтоватый, статью выделяется и всё у него лучше работает.
    Да мало ли чего было за жизнь,  полюбила его и ни на кого больше не смотрела. Четверых дочек родила от него да сёстры мои по дочери. А вот те, кого мы ухой из налимов кормили,  сыновей родили.Когда эти  сыновья в школу ходили, у нас в половодье и распутицу жили да и так гостили и мой мужик многому их научил.А  когда я на курорт ездила, их матери  позвали моего мужика помочь им с ремонтом крыши.И соблазняли, что старшие, что младшая.И младшая о него сына родила. Такой парень  вырос высокий, статью красив, башковитый. До майоров в армии дослужился и техникум кончил на механика. Я пока у старшей дочери  три месяца в няньках жила, его мать опять моего мужика соблазнила не раз. Опять брюхатая ходит.
   Дед, чтобы перевести разговор, рассказал анекдот.
   С одной смазливой бабой встречались трое друзей.И вот она на сносях,  они пиво пьют и спорят, от кого из них может быть.
   Один говорит:
   - Я только тогда поверю, что от меня, когда он на  гармошке, как я будет играть.
   Другой сказал, что сын от него должен, как он, хорошо плясать и петь.
    А третий говорит:
   -Если будет ломить,как я за троих, то тогда признаю, что мой сын.
   Пивший с ними пиво мужик сказал:
    -Мы, бывало, с голодухи мечтали наесться бы до сыта!  Потом уж с девками налюбиться, девки готовы были и полюбить,лишь бы наесться до сыта.