Благо-глаголица 30 3

Истокон
Благо-глаголица 30 +3

Что такое благо мы не узнаем из Священного писания, но узнаем о священных числах 30 и 3, а что такое глагол мы не узнаем из Глаголицы и Кириллицы, но, всё это мы можем узнать из современной русской азбуки,  для которой наиболее правильно на сегодняшний день подобраны значения. этот вариант где хорошо видно, что алфавит состоит именно из тридцатки основных значений и дополнительной тройки, а  тридцатка разделяется на три десятки, что сами делятся на пятёрки по категориям. Ориентируясь по Благо-глаголице, можно понять слова Иисуса о том, что благ только Бог - Отец небесный, и что такие имена как Перун или Сварог тоже принадлежат Всевышнему, но Аллах такое имя, что и Всевышний им может назваться и не солгать и шайтан тоже не солжет назвавшись этим именем. Другое дело, сможет ли человек, в случае контакта с неизвестной сущностью, её отличить выше этого имени - вопрос. Хотя, тридцатку как священное число  донесли человечеству именно семиты, а семёрка как счастливое число русская, хотя от понятия семя происходит и название семитов и русское название числа. И семя и семиты и семёрка - предназначенные к умножению. С учётом высокой детской смертности и с учётом того что древние русичи понимали значения рун, появление седьмого ребёнка в семье, а не третьего как сейчас, можно было понять как знак благословения к умножению рода. А вот имена Ярило и Яхве относятся к Богу, которого нельзя присваивать отдельным этносам,  но и кто с поклонами этим именам более праведен, а кто более язычник - евреи или русские? - Примерно одинаковы, но слово язычники  говорит  именно о плохом, но, крещение или обрезание лишь условно делает человека не язычником. Язычество это такое религиозное извращение, что в любые времена обращало на себя гнев нормальных людей. Слово языцы - оскорбительное поповское для племён и народов, - безоглядная хула, типа, кроме избранного народа и к нему примкнувших людей остальные люди - не человечество - нелюди.В общем, узнать о плохом это тоже благо, и для всего этого познания о хорошем и о плохом Благо-глаголица - хорошее подспорье. Однако, познавать добро и зло надо в испытаниях, а не в раю, а иначе не только не приблизиться нам к Богу, а наоборот отдалиться от него и от себя тоже. Хотя Благо-глаголица построена не по логике древа, как , например, по древу времён должно быть выстроены имена патриархов человечества в Библии, где, например, Сим, отнюдь не Сем Сим это тот кто начал познавать закономерности и ими управлять, а Семом может быть любое животное. И напоследок, кто в курсе, что букву Ё ввели в русскую письменность в историческом процессе избавления от добавок Кирилла к фонетическому естеству, тот может сопоставить с результатом, и понять, что или предки вплоть до Елизаветы Петровны знали истинные русские руны и из-подволь заботились о их возрождении, или у нашей планеты есть попечители, такими делами занимающиеся.
1. А  - разъединение
2.  Б - неразъемное
3.  В - отделённое в нераздельном      
 4.  Г - отдельное на базе нераздельного
5.  Д - нераздельное в управлении раздельным
Первая пятёрка началась разделением, и закончилась лучшей ролью разделения - управлением нераздельным, - закончилась Добром. Но если и это разделить, получится Ад. Бог может быть добром только в порядке чуда, а в обычном его порядке он благ, его ипостаси Сын и Дух Святой  чудотворные. Но ипостаси ассоциируются с тремя буквами не входящими в десятки, хотя эти же три буквы происходят от животного начала речи, то есть божественно гармоничными людьми нужно быть уже на животном старте, а не откидывать его в своём высокомерии.
6.  Е -    отделённое само по себе
7.  Ё - средина возможностей , наиболее ключевые определяющие возможности.
8.  Ж -  неразъемное в отдельности
9.  З - отдельность относительно чего либо
10. И - соединение
Первая десятка начавшись разделением, закончилась соединением, соединение идёт вслед за отдельностью, это как любая точка за северным полюсом уже в какой-то мере юг, хотя бы относительно точки северного полюса. Вторая пятёрка началась с отдельного само по себе,  что в речи может относится как к предмету определяемому речью, так и к определению, а отдельным определением можно определять и всеобщее. За этой отдельностью лучше всего если идёт средина возможностей, сразу от отдельного к целому не перейти. Пример Бог из Адама ребро изьял то есть изьял несение целостности и несение целостностью, а Еву сотворил из этой задачи, в которой целостности ещё нет.  Имя Змей - отдельный союз, то есть бога в нём уже нет, только Адам и Ева. А Земля - отдельный союз для сверх-отдельности, а сверх отдельность оборачивается злом, то есть змей закономерно должен наказывать дошедших до крайности в отдалении от бога. Не знаю русский текст Библии только перевод или своими понятиями и её первоначальный источник, но по данному алфавиту мы можем прямо без натяжек постигать её текст. Кстати, о значении буквы Ё догадался, представив её не йотированной О, а  ограниченной но концентрированной О. Попробуйте произносить Ё без буквы Й, а изменяя произношение звука О, и почувствуете, что в звукоизвлечении участвует средина объёма рта, а не весь рот как у звука О. Тоже самое можно делать со всеми йотированными буквами, а значения по ним подбирались и так, как  в приведённом примере, а разделяя на Й и последующий звук и его значение.
11. Й - не доведение до иного.
12. К -  в направлении
13. Л - подготовка
14. М - со-подготовка
15. Н - соответствие возможностям
Если первая десятка указывала скорее  на собственную сущность её понятий, то вторая указывает скорее на сущность понятий относительно других понятий. Вторая началась с недоведения до иного, есть такой междометие ЙЁ - выражает огорчение, а точнее недоведение до средины возможностей, или до центральных возможностей - скат на обочину. И это чувствуется в произношении, как ОЁ тоже чувствуется, но, в весьма позитивном ключе, ещё бы это же переход всего объёма возможностей в элиту возможностей! Заканчивается третья пятёрка соответствием возможностям. 11 и 15 тут кое в чём одинаковы  а кое в чём очень отличаются, наглядно это в соединении Йи Н, ЙН -  невозможность на данный момент (ЙНТ), или нераскрытый потенциал (йНО), добавлением букв уточняем. НиЙ - ограниченность. Но, АЙ - оделённый и не присоединённый, если это определённость, то очень плохая, а если это определяемое то очень неплохо для местоимения, особенно дразнить самого себя АЙ - дурак, но, Аз - особый как местоимение само-дразнилка не знаем меры, сразу получается особый дурак. В другой Азбуке я тоже показывал, что с буквой Й вначале слова можно образовывать новые слова, но там получаются другие слова чем тут. А если одни люди вооружатся этой Благо-глаголицей, а другие другими азбуками, то как бы от этого не получилась у нас война языков.
16. О - возможности
17. П -  подспорье, попечение
18. Р - готовность
19. С - постоянство, повторение
20. Т - доведение до.
Второй десяток как и первый своим началом противоположен своему окончанию.
21. У - вне, но рядом
22. Ф -  на промежутке
23. Х -на переходе
24. Ц - схождение
25. Ч - сходящееся   
   Просто примеры: укры - мимо-носы, фора - против промежутка возможностей,  Х.. - не состоятельный  переход, он же на букву Ф несостоятельный промежуток, - оскорбление достоинства,; царь  - соединяющий разъединённых в их назначении,  человек - соединяемый подготавливаемый в отдельности и общности направлений.
Разумеется если смешать азбуки то соборное значение слова во многих случаях получится лучше, но не во всех случаях, частенько отдельная азбука  гораздо точнее.
26. Ш - расходящееся ( совсем не обязательно в разные стороны)
27. Щ - разошедшееся
28. Э - до промежутка
29. Ю - после промежутка
30. Я -  сверх-отдельное, но и воссоединённое и воссоединяемое тоже Я.
Третья десятка между-сущностей, - мостиков между понятий закончилась самой парадоксальной буквой русского алфавита Я. Но 27 - тридевятая буква Щ  - "разойдённость" сводничеством как раз и занимается, занимается тем, что порой не знает и сам царь, и что порой забывают и в счастье - в "схождённости" частей - половинок, то что без продолжения "щастья" - сводничества, что в семье назовут галантностью и ладом советом да любовью, невозможно и счастье
31. Ъ - в утвердительном порядке
32. Ы - в обычном порядке
33. Ь - в утверждаемом порядке.
По звучанию Ъ должен бы быть как тоже Ы но с поднятым к небу языком и похоже на у-ы-о, а Ь по звучанию должен бы быть как Ы но с языком опущенным вниз, как бы эы, но  это эы знак животного подчинения в высшем смысле соответствует Богу Сыну, то есть склонности Бога в чём-то пойти навстречу человеческим направлениям. А они не всегда прогрессивны и человечны, так что и дополнительное наказание тоже от него. Хотя я тут только поясняю, как данная Благо-глаголица отражает религии, что ещё не значит, что это и моя вера тоже.
Эту  подборку значений помещу впереди всех произведений и в сборник: " Азбучная семиотика", там много азбук, и туда есть ещё что помещать, нов основном для разнообразия, но лучшая из азбук у меня пока эта.