НЛО р. 6

Дмитрий Гуменюк
 НЛО  р. 6
 О скафандре немного погодя, потому что в этот момент я вспомнил, для чего нам, землянам, нужер рот и как объяснить этим жителям иных миров, что мне, например, хочется есть или пить? Я давно не ел и очень проголодался, тем более, после такой парилки. А на нервной почве я вообще много ем. А если сюда добавить другие проблемы, повязанные с едой и пищеварением, с которыми земной человек сталкивается ежедневно. Случается, что и по несколько раз в сутки. Как мне им объяснить, что мне хочется или пи-пи, или ка-ка? Тем более, что туалета типа сортир не было заметно во время нашего с Нени путешествия по коридору. Вот уж, задачка, даже не одна. И если серьезно, то очень существенные, и без их решения у меня могут возникнуть проблемы.  Но по существу, те проблемы еще впереди, а есть мне хочется именно сейчас.

 Нени, внимательно наблюдавшая за мной, скорее всего поняла, что от нее требуется, и впритык приблизилась ко мне. Боже! Какое тепло от нее исходит! Одной варежкой Нени обняла меня за талию, а во второй у нее оказалась небольшая кругленькая таблеточка, которую она протягивала сквозь скафандр к моему рту. Я уж было хотел сказать, что вообще не принимаю никаких таблеток и ничто меня не тревожит и не болит. Я просто хочу кушать. Даже подумал, что объявлю голодовку, если они будут меня пичкать таблетками. Будь от чего.
Нени же, без всякого напряжения, как и без всякого моего сопротивления (потихоньку обживаюсь), пробралась своей варежкой к моему рту и положила в губы эту самую маленькую таблеточку, кивнув головкой в знак того, что я должен ее проглотить ее. Вот уж задачек навалилось на мою голову в этом НЛО. Перед этим думал, что заморозить меня хотят для себя на долгую память. А теперь таблетки суют, неизвестно что в себе несущие. А если это какой-то яд? Вроде эксперемента над земным человеком. Думаю, что зря все. У нас на это выработан иммунитетря и вряд ли им известно, сколько различных ядов или ядохимикатов за всю свою жизнь каждый земной человек принимает. То в еде, то в воде. То на море, во время отдыха, а то в больнице, во время лечения. Долго перечислять. И что мне в этом случае оставалось делать?
 
Прикрыв глаза, не от страха, а просто так (скорее всего для заигрывания с рядом стоявшей и обнимавшей меня женщиной), я проглотил предложеннную мне таблетку. О, чудо! Не прошло и минуты, как я понял, что совершенно сыт. И не просто сыт, а меня накормили каким-то очень изысканным блюдом. На Земле я такого отродясь не то, что не ел, но даже запаха и вкуса не пробовал. Никогда! Ведь это же самая настоящая пища богов, о которой многие слышали, но вряд ли кто-то пробовал, за исключением меня, если еще никто из побывавших на НЛО об этом ничего не говрили. А я попробовал. Хорошо еще, что не умер от удовольствия.
Как я уже успел подметить, глядя на все, что находится в НЛО, и пробуя кое-что из их сервиса, у меня уже было несколько возможностей умереть. И  то не от страха перед ними. Совершенно - нет! А от того, что у них все так, как для земного человека фантастически толково обустроено. С какой стороны не посмотри: с научной, чисто технической, физической, даже с морально -  психологической и этической. Ну просто гениально! Хотя, возможно, мне все-таки удастся найти хоть какие-то изьяны, если не в их технике, то хотя бы в них самих. Я же человек, и как мне без того, чтобы у кого-то ничего плохого не нашел? Это же ненормально, по нашим, земным меркам.

Давайте все-таки возвратимся к таблетке, из-за которой я чуть было голодовку не объявил. Из чего же или из каких продуктов она состоит? Не сомневаюсь, что из тех, которые растут и выращиваются на их планете, но без всяких фурицидов, пестицидов, ГМО и ЧМО. Сконцентровав воедино по одним или подобным признакам. Раннее расщепленные на молекулы полезные продукты из местных плантаций, чтобы чего не вышло во время дальних перелетов, инопланетяне сконцентрировали их по одним или похожим признакам в одно целое, из чего и получилась та маленькая таблеточка, которую мне дали вместо обеда. А так как она оказалась с магическими вкусовыми свойствами. то это доказывает еще и то, что их контролеры хорошо знают свою работу, и без нужного качества продукци ее не пропустят для употребления. Есть с чем или с кем поровнять.
                Продолжение следует...