Цветущий сад

Оксана Антонова
Однажды я пришла в сад. К нему ведёт всего лишь одна дорога. Все было в нем прекрасно и светло. Здесь была настоящая жизнь, и было с кем поговорить. Все, что нужно - это созидать плоды и хранить величие сада. В этом цветущем саду хотелось пребывать вечно. Царствовала гармония и совершенство. Средь этого сада находилось очень красивое дерево.  От него веяло душистым ароматом роз и бегоний.  Каждый, кто проходил мимо, непременно заглядывался на него. На нем росли плоды очарований. И каждый раз с печалью в сердце, наблюдая за ним поодаль, уходила обратно. И однажды услышала  голос.
- Душа моя, почему ты плачешь?
- Я плачу от того, что устала слышать просьбы взращивать иное древо.
- Не говорил ли я тебе, что именно ты должна делать?
- Да.
- Почему тогда ты плачешь?
- Потому что стала чувствовать холод и тоску от того, что занимаюсь совершенно простыми вещами, которые незаметны для глаз и сердца.
- Но почему ты чувствуешь холод, если Я дал тебе свет, благодать и плоды?
- Плоды перестали приносить мне утешение. Они естественны как это солнце и тепло. Они всегда при мне и, кажется, что никогда не исчезнут.
- Не уж то ты думаешь, что плод самый красивый сделает тебя счастливой? Борись с искушением, постигшим тебя.
Однажды, когда находилась одна, во время прохлады дня, в лучах солнца, мой взгляд вновь остановился на прелестных плодах, и мне захотелось подойти к этому дереву. За полчаса моего пребывания в очаровании,  увидела все то, что не доставало мне в жизни. Настолько прониклась великолепным убранством, что почувствовала и любовь к себе, и доброе отношение, и радость, внезапно вселившуюся в мою душу. Пребывание во славе света и бесконечной любви, обольстило меня настолько, что захотела остаться.
Сначала мое пребывание было в благостном расположении духа. Но со временем труд, который был необходим для поддержания постоянного внимания и красоты, стал меня угнетать и приводить в уныние. Речи людей были не так сладки, как раньше, что все, что рассказывала, понималось теперь в иной обманчивой форме, а их уста молвили не ту истину, и все, что ни делала, было искажено и предано огласке.
И мне вновь захотелось услышать тот голос, что утешал меня.
Итак, раскаявшись в том, что мой выбор был сделан не верно, вернулась.  Но вместо солнечного света, вместо тепла и красивых цветов, меня встретил ужасающий холод и серое небо. Деревья приняли печальный и увядший вид. Не было ни листьев, ни мимоз, ни лилий. Так как день клонился к вечеру, то и я находилась в тени.
Как ни пыталась вернуть былое состояние и то ушедшее общение утром и днём, в лучах нежного солнца, меня окружала безмолвная тишина.
Никого не смогла найти, потому что этой тенью были они сами.