Без клавиатуры. В кафе

Пётр Вакс
5 июля, кафе на Игоревской. Записано ручкой в новом (подаренном женой) блокноте.


Я ждал друга, за соседним столиком сидели двое. Он спиной ко мне, она – боком.
– Я не люблю доводить до крайности, – услышал я её голос.
И конечно, сразу начал краями глаз рассматривать и прислушиваться краями, если можно так выразиться, ушей.
Молодая женщина. Красное длинное платье в белый горошек, белая шляпа, красная помада и красные босоножки, сидит нога на ногу.
– Не надо доводить до крайности, – сказала она.
Однако никто ничего не собирался доводить. Мужчина что-то бубнил, но за шумом улицы его не было слышно. Зато она говорила громко, уверенно. Например, произнесла такое:
– Каждая работа предполагает режиссуру.
И позже ещё:
– Что вы можете мне предложить?
Он уходил, наверное к машине, вернулся с бумагами. Они сидели долго, часа полтора и говорили непрерывно. Когда я понял, что о работе, мне стало неинтересно.
А вскоре пришел друг и обыграл меня в нарды, зато угостил кофе. И шоколадом.
Хороший был вечер.


Кстати. Пока не заметил, чтобы записывание ручкой на бумаге чем-то помогло. Как-то освежило связь между рукой и мозгом. Может, ручка не та, или бумага, или мозги. Или надо ждать дольше.