Хронология Храптович VS Тальковский VS Кузнецова!

Дмитрий Тальковский
Дмитрий Тальковский 07.07.2021 08:14. Господа-релятивисты! Во-первых, Альберт Иванович Храптович, как вы сами о себе пишите, цитирую: «Родился в 1939 году в г. Докучаевск Донецкой области. Остальные сведения о том, кто мои предки, как жил и что делал, при необходимости или при желании, можно прочитать в помещенной здесь повести "На переломе эпох". В ней я рассказал о непростом пути от сельского мальчишки до командира атомного подводного ракетоносца и госчиновника. Изложил свой взгляд, как свидетеля и непосредственного участника событий в стране от Сталина до Путина, на причины краха социализма и распада СССР.
 
Во-вторых, Кузнецова Любовь Алексеевна! Кузнецова Любовь Алексеевна. Родилась в Красноярске. Работала на киностудии. Режиссер документального кино. Лауреат Отечественных и Международных кинофестивалей. Состою в Союзе кинематографистов России с 1996 года (председатель Н.С Михалков). Состою в Международном Объединении Кинематографистов Славянских и Православных народов с 1997 года, президент МОКСПН Н.П. Бурляев. В Гильдии кинорежиссеров России. Живу в 13 км от Москвы. Люблю поэзию, себя поэтом не считаю. На сайте нашла людей, которых искренне уважаю:

«Триста вёрст от Москвы  -  глухомань»  Ю.П.Кузнецов.

Под пасмурным небом московским
В российских овражных просторах
Лежат города, как осколки,
Деревни стоят на угорках.
 
Рутинную эту картину
Никак не закрыть, не запрятать:
Москва - щеголиха и ныне,
Провинция – в ветхих заплатах.

И небо одно,  и погода,
Природа одна, но другая
История жизни народа,
Который  Москву населяет.    21.03.2012.   Л.А.Кузнецова, автор сценария и режиссер фильма «Ваше слово».

И вот теперь, после того как я кратко правда познакомился со своими оппонентами самое время как представляется рассмотреть причину по которой собственно говоря и разгорелся между нами этот спор! А начало этой толи дискуссии, то ли спора положило утверждение, цитирую полностью: Альберт Иванович Храптович   03.07.2021 17:30.

Дмитрий, я заметил Вашу удивительную способность при всём Вашем уважении к коммунистам и социализму правильно воспринимать реальную действительность. Вы знаете, мне очень интересно, кого на этот раз Зюганов выдвинет в лидеры от КПРФ. Прошлый раз он сотворил некую загогулину, выдвинув от КПРФ Павла Грудинина. И выстрелил себе в ногу (http://proza.ru/2018/01/31/326). С признательностью за рецензию, АИХ.  Альберт Иванович Храптович.

Здесь мне простите, непонятно все!! Мне не понятно, как может некий гражданин, пусть даже прошедший непростой путь от сельского мальчишки до командира атомного подводного ракетоносца и госчиновника, так безапелляционно и бездоказательно таким вот решительным образом оценивать деятельность руководителя КПРФ. Простите, но я просто не мог не возразить, что на эту проблему у меня даже в частности есть совершенно другой взгляд и привел статью: "Три сталинские удары коммуниста Зюганова по мировоззрению релятивиста Путина"! http://proza.ru/2019/09/29/1455.

После чего в наш разговор совершенно неожиданно, а вы знаете, что нежданный гость - хуже татарина, Кузнецова Любовь Алексеевна   04.07.2021 00:04, которая заявила, что мол, нельзя войти дважды в одну и ту же воду, как давно известно. И вода другая, и ты уже другой. Вот это цепляние за КПРФ удивительно! Не в рядах ли КПСС воспитали предателей, сдавших интересы страны? Что, повторить хочется "подвиг"? Или есть гарантия, что отныне будет по-другому? Не разделяю восторгов, вообще и совсем!

Другими словами, Кузнецова Любовь Алексеевна перевела спор уже в совершенно другую плоскость! Так Альберт Иванович Храптович искал еще только у Зюганова какие-то там загогулины: «выдвинув от КПРФ Павла Грудинина. И выстрелил себе в ногу»!! Что в действительности неправда! То теперь уже с поддержкой выпрыгнувшей как черт из табакерки Любовью Алексеевной, Альберт Иванович перешел в решительное наступление не только против одного коммуниста Зюганов в частности, но и против коммунистического мировоззрения вообще! 

Цитирую: «Что же касается третьего "удара", то Вы, извините, плохо знаете навальных и Удальцовых. Это не только подлецы и воры, они еще и эгоисты в крайней степени. Никогда и ни какое объединение с кем-либо они не пойдут. Их нужно просто выводить из общества, как вредителей». Конец цитаты.

На что я естественно возразил, Дмитрий Тальковский   04.07.2021 11:21. То эти слова я уже где-то слышал!! Так впрочем, начинался 1936 год! А чем он закончился? Вспомнить не желаете?! Не желаете освежить память и вспомнить, как был заложен фундамент начала второй мировой войны?!! Я об этом мог бы и промолчать!!

Но вот беда в том, что История, если ее уроки не выучены, имеет свое обыкновение повторяться. Но вот именно это теперь как раз и не возможно. В этом случае произойдет то, о чем нас как раз и предупреждал Аристокл Платон! Тот самый Платон, который нам в назидание осудил Сократа. Поможет нам это или нет зависит исключительно только от того как мы ко всему этому уроку отнесемся. Спасибо. Дмитрий Тальковский.

На что в ответ мне последовало жесткое обвинение со стороны Любовь Алексеевны, которая сказала, цитирую:

«Максиму Шевченко никто не отказывает в праве умереть под Москвой или где-либо ещё. Увы, как правило, такие "призывалы" шкурки свои спасать умеют». Видите, уважаемые читатели, как к коммунисту Зюганову и Шевченко относятся их оппоненты, в данном случае Любовь Кузнецова и Альберт Храптович!! Они их просто ненавидят!  Цитирую: «Удивительную "могучую кучку" Вы изобразили. Нацики и жулики! Да, есть в стране придурки, но народ уже имел достаточно времени и возможность сравнить, как было, как стало. Путин вообще-то креатура Примакова. Что Ельцин назначил его преемником - это ложь. Выборы определили, кто будет президентом. У меня, /Любовь Кузнецова/ есть статья "Выборы", давно написана, просмотрите. Вспомните, как было.

«Нынешнее руководство страной демонстрирует очень бережное отношение к народу! Настолько, насколько это возможно в разорённой 90-ми годами России.
Помните "прозрачные границы" и ликование народа, когда создавались совместные предприятия с иностранцами, массово? Тогда были выправлены все законы под эти обстоятельства. Теперь несколько затруднительно "пить Боржоми, когда почки отвалились", они законно отвалились. Система ниппель! Закон обратной силы не имеет.

Почему за дела-делишки предшественников надо обвинять лично Путина? Так удобнее тем, кто сбегал и расписался в получении части национального достояния страны, когда получал ваучер. А Путин виноват, что повелись на получение халявы??? Что возжелали свободного рынка. В магазинах не пусто? Вот и сбылись мечты! Какие претензии? Оно, конечно, удобно, но совсем не справедливо так забывать происходившее тогда. Теперь ОЧЕНЬ осторожно можно что-то менять, принимая другие законы. А если снова буча - так это полный финиш!

Если припомнить, что НЕ Путин устроил переход от социализма незнамо куда, то следует по умерить претензии к нему. Путин первый из политиков сказал, что распад Союза - это беда, коснувшаяся многих, и тех, кто остался ЗА пределами России.

Народу в стране резко убавилось. В 90-х УБЫЛЬ населения была около миллиона в год. Только с приходом Путина началась политика по сохранению народа. В 90-х рождалось мало детей, "планирование семьи" сводилось к отказу иметь детей. Таким образом, появилась "демографическая яма", которая про то, что мало работающих и много пенсионеров. Я считаю, что когда возраст пенсионный увеличили, то это абсолютно правильно. Народ много чего себе позволил в части разрушения страны, но почему- то последствия валит на власть нынешнюю. Это глупо и несправедливо!

Путина глубоко и искренне уважаю, считаю, что России повезло в кои веки с руководителем, который верно и честно служит своей стране. А народ по инерции все претензии выкатывает, не соображая, что от него самого тоже многое зависит. Как минимум - мозги включить. Кузнецова Любовь Алексеевна 04.07.2021 11:55.

На эти совершенно необоснованные нападки на подлинных коммунистов, к которым, вне всякого сомнения, относится Зюганов и Шевченко, я ответил:

Дмитрий Тальковский   04.07.2021 13. Любовь Алексеевна! Я позволю себе остановиться только на одном из многочисленных ваших утверждений, которые пусть останутся на вашей совести, цитирую: «Считаю, что когда возраст пенсионный увеличили, то это абсолютно правильно. Народ много чего себе позволил в части разрушения страны, но почему-то последствия валит на власть нынешнюю. Это глупо и несправедливо»! Конец цитаты.

Простите, но глупо и несправедливо что?!! Брать у людей их пенсионные накопления, насильственно отчисляемые из их заработанной платы! А потом эти деньги, когда человек не доживая до пенсионного возраста, умер, девать куда?!! Отдавать олигархам, что бы они строили самые большие в мире яхты?!! Именно это вы считаете заслугой Путинской Власти?! Простите, но мне с вами не по пути! До свидания! Без извинений не приходите. Дмитрий Тальковский.

Тем не менее, ни от Кузнецовой Любовь Алексеевны, ни Альберта Ивановича Храптовича не только не последовало извинений! Но напротив они стали откровенно оскорблять меня и угрожать даже, цитирую: "Я считаю, что когда возраст пенсионный увеличили, то это абсолютно правильно. Народ много чего себе позволил в части разрушения страны, но почему- то последствия валит на власть нынешнюю. Это глупо и несправедливо"! Вы совершенно правильно поняли суть пенсионной реформы, что она необходима потому, что иначе в ближайшие годы наступит кризис пенсионных платежей. Это уже поняли в развитых странах и пенсионный возраст там повысили. А Тальковским важно только то, чтобы им больше платили сейчас. А что там дальше - их не касается. "Народ много чего себе позволил в части разрушения страны, но почему- то последствия валит на власть нынешнюю. Это глупо и несправедливо! Я полностью с Вами согласен! Здоровья и вдохновения Вам. С уважением, Альберт Иванович Храптович 04.07.2021 18:15.

Комментарии, как говорят в таких случаях, просто неуместны! Все и так ясно. Спасибо. Дмитрий Тальковский.


Дмитрий Тальковский 07.07.2021 08:14. Господа-релятивисты! Во-первых, Альберт Иванович Храптович, как вы сами о себе пишите, цитирую: «Родился в 1939 году в г. Докучаевск Донецкой области. Остальные сведения о том, кто мои предки, как жил и что делал, при необходимости или при желании, можно прочитать в помещенной здесь повести "На переломе эпох". В ней я рассказал о непростом пути от сельского мальчишки до командира атомного подводного ракетоносца и госчиновника. Изложил свой взгляд, как свидетеля и непосредственного участника событий в стране от Сталина до Путина, на причины краха социализма и распада СССР.
 
Во-вторых, Кузнецова Любовь Алексеевна! Кузнецова Любовь Алексеевна. Родилась в Красноярске. Работала на киностудии. Режиссер документального кино. Лауреат Отечественных и Международных кинофестивалей. Состою в Союзе кинематографистов России с 1996 года (председатель Н.С Михалков). Состою в Международном Объединении Кинематографистов Славянских и Православных народов с 1997 года, президент МОКСПН Н.П. Бурляев. В Гильдии кинорежиссеров России. Живу в 13 км от Москвы. Люблю поэзию, себя поэтом не считаю. На сайте нашла людей, которых искренне уважаю:

«Триста вёрст от Москвы  -  глухомань»  Ю.П.Кузнецов.

Под пасмурным небом московским
В российских овражных просторах
Лежат города, как осколки,
Деревни стоят на угорках.
 
Рутинную эту картину
Никак не закрыть, не запрятать:
Москва - щеголиха и ныне,
Провинция – в ветхих заплатах.

И небо одно,  и погода,
Природа одна, но другая
История жизни народа,
Который  Москву населяет.    21.03.2012.   Л.А.Кузнецова, автор сценария и режиссер фильма «Ваше слово».

И вот теперь, после того как я кратко правда познакомился со своими оппонентами самое время как представляется рассмотреть причину по которой собственно говоря и разгорелся между нами этот спор! А начало этой толи дискуссии, то ли спора положило утверждение, цитирую полностью: Альберт Иванович Храптович   03.07.2021 17:30.

Дмитрий, я заметил Вашу удивительную способность при всём Вашем уважении к коммунистам и социализму правильно воспринимать реальную действительность. Вы знаете, мне очень интересно, кого на этот раз Зюганов выдвинет в лидеры от КПРФ. Прошлый раз он сотворил некую загогулину, выдвинув от КПРФ Павла Грудинина. И выстрелил себе в ногу (http://proza.ru/2018/01/31/326). С признательностью за рецензию, АИХ.  Альберт Иванович Храптович.

Здесь мне простите, непонятно все!! Мне не понятно, как может некий гражданин, пусть даже прошедший непростой путь от сельского мальчишки до командира атомного подводного ракетоносца и госчиновника, так безапелляционно и бездоказательно таким вот решительным образом оценивать деятельность руководителя КПРФ. Простите, но я просто не мог не возразить, что на эту проблему у меня даже в частности есть совершенно другой взгляд и привел статью: "Три сталинские удары коммуниста Зюганова по мировоззрению релятивиста Путина"! http://proza.ru/2019/09/29/1455.

После чего в наш разговор совершенно неожиданно, а вы знаете, что нежданный гость - хуже татарина, Кузнецова Любовь Алексеевна   04.07.2021 00:04, которая заявила, что мол, нельзя войти дважды в одну и ту же воду, как давно известно. И вода другая, и ты уже другой. Вот это цепляние за КПРФ удивительно! Не в рядах ли КПСС воспитали предателей, сдавших интересы страны? Что, повторить хочется "подвиг"? Или есть гарантия, что отныне будет по-другому? Не разделяю восторгов, вообще и совсем!

Другими словами, Кузнецова Любовь Алексеевна перевела спор уже в совершенно другую плоскость! Так Альберт Иванович Храптович искал еще только у Зюганова какие-то там загогулины: «выдвинув от КПРФ Павла Грудинина. И выстрелил себе в ногу»!! Что в действительности неправда! То теперь уже с поддержкой выпрыгнувшей как черт из табакерки Любовью Алексеевной, Альберт Иванович перешел в решительное наступление не только против одного коммуниста Зюганов в частности, но и против коммунистического мировоззрения вообще! 

Цитирую: «Что же касается третьего "удара", то Вы, извините, плохо знаете навальных и Удальцовых. Это не только подлецы и воры, они еще и эгоисты в крайней степени. Никогда и ни какое объединение с кем-либо они не пойдут. Их нужно просто выводить из общества, как вредителей». Конец цитаты.

На что я естественно возразил, Дмитрий Тальковский 04.07.2021 11:21. Простите, но эти слова я уже где-то слышал!! Так впрочем, начинался 1936 год! А чем он закончился? Вспомнить не желаете?! Не желаете освежить память и вспомнить, как был заложен фундамент начала второй мировой войны?!! Я об этом мог бы и промолчать!!

Но вот беда в том, что История, если ее уроки не выучены, имеет свое обыкновение повторяться. Но вот именно это теперь как раз и не возможно. В этом случае произойдет то, о чем нас как раз и предупреждал Аристокл Платон! Тот самый Платон, который нам в назидание осудил Сократа. Поможет нам это или нет зависит исключительно только от того как мы ко всему этому уроку отнесемся. Спасибо. Дмитрий Тальковский.

На что в ответ мне последовало жесткое обвинение со стороны Любовь Алексеевны, которая сказала, цитирую:

«Максиму Шевченко никто не отказывает в праве умереть под Москвой или где-либо ещё. Увы, как правило, такие "призывалы" шкурки свои спасать умеют». Видите, уважаемые читатели, как к коммунисту Зюганову и Шевченко относятся их оппоненты, в данном случае Любовь Кузнецова и Альберт Храптович!! Они их просто ненавидят!  Цитирую: «Удивительную "могучую кучку" Вы изобразили. Нацики и жулики! Да, есть в стране придурки, но народ уже имел достаточно времени и возможность сравнить, как было, как стало. Путин вообще-то креатура Примакова. Что Ельцин назначил его преемником - это ложь. Выборы определили, кто будет президентом. У меня, /Любовь Кузнецова/ есть статья "Выборы", давно написана, просмотрите. Вспомните, как было.

«Нынешнее руководство страной демонстрирует очень бережное отношение к народу! Настолько, насколько это возможно в разорённой 90-ми годами России.
Помните "прозрачные границы" и ликование народа, когда создавались совместные предприятия с иностранцами, массово? Тогда были выправлены все законы под эти обстоятельства. Теперь несколько затруднительно "пить Боржоми, когда почки отвалились", они законно отвалились. Система ниппель! Закон обратной силы не имеет.

Почему за дела-делишки предшественников надо обвинять лично Путина? Так удобнее тем, кто сбегал и расписался в получении части национального достояния страны, когда получал ваучер. А Путин виноват, что повелись на получение халявы??? Что возжелали свободного рынка. В магазинах не пусто? Вот и сбылись мечты! Какие претензии? Оно, конечно, удобно, но совсем не справедливо так забывать происходившее тогда. Теперь ОЧЕНЬ осторожно можно что-то менять, принимая другие законы. А если снова буча - так это полный финиш!

Если припомнить, что НЕ Путин устроил переход от социализма незнамо куда, то следует по умерить претензии к нему. Путин первый из политиков сказал, что распад Союза - это беда, коснувшаяся многих, и тех, кто остался ЗА пределами России.

Народу в стране резко убавилось. В 90-х УБЫЛЬ населения была около миллиона в год. Только с приходом Путина началась политика по сохранению народа. В 90-х рождалось мало детей, "планирование семьи" сводилось к отказу иметь детей. Таким образом, появилась "демографическая яма", которая про то, что мало работающих и много пенсионеров. Я считаю, что когда возраст пенсионный увеличили, то это абсолютно правильно. Народ много чего себе позволил в части разрушения страны, но почему- то последствия валит на власть нынешнюю. Это глупо и несправедливо!

Путина глубоко и искренне уважаю, считаю, что России повезло в кои веки с руководителем, который верно и честно служит своей стране. А народ по инерции все претензии выкатывает, не соображая, что от него самого тоже многое зависит. Как минимум - мозги включить. Кузнецова Любовь Алексеевна 04.07.2021 11:55.

На эти совершенно необоснованные нападки на подлинных коммунистов, к которым, вне всякого сомнения, относится Зюганов и Шевченко, я ответил:

Дмитрий Тальковский   04.07.2021 13. Любовь Алексеевна! Я позволю себе остановиться только на одном из многочисленных ваших утверждений, которые пусть останутся на вашей совести, цитирую: «Считаю, что когда возраст пенсионный увеличили, то это абсолютно правильно. Народ много чего себе позволил в части разрушения страны, но почему-то последствия валит на власть нынешнюю. Это глупо и несправедливо»! Конец цитаты.

Простите, но глупо и несправедливо что?!! Брать у людей их пенсионные накопления, насильственно отчисляемые из их заработанной платы! А потом эти деньги, когда человек не доживая до пенсионного возраста, умер, девать куда?!! Отдавать олигархам, что бы они строили самые большие в мире яхты?!! Именно это вы считаете заслугой Путинской Власти?! Простите, но мне с вами не по пути! До свидания! Без извинений не приходите. Дмитрий Тальковский.

Тем не менее, ни от Кузнецовой Любовь Алексеевны, ни Альберта Ивановича Храптовича не только не последовало извинений! Но напротив они стали откровенно оскорблять меня и угрожать даже, цитирую: "Я считаю, что когда возраст пенсионный увеличили, то это абсолютно правильно. Народ много чего себе позволил в части разрушения страны, но почему- то последствия валит на власть нынешнюю. Это глупо и несправедливо"! Вы совершенно правильно поняли суть пенсионной реформы, что она необходима потому, что иначе в ближайшие годы наступит кризис пенсионных платежей. Это уже поняли в развитых странах и пенсионный возраст там повысили. А Тальковским важно только то, чтобы им больше платили сейчас. А что там дальше - их не касается. "Народ много чего себе позволил в части разрушения страны, но почему- то последствия валит на власть нынешнюю. Это глупо и несправедливо! Я полностью с Вами согласен! Здоровья и вдохновения Вам. С уважением, Альберт Иванович Храптович 04.07.2021 18:15.

Комментарии, как говорят в таких случаях, просто неуместны! Все и так ясно. Спасибо. Дмитрий Тальковский.


Альберт Иванович Храптович   07.07.2021 08:56. Товарищ Тальковский выступил с речью полной противоречиями, непониманием сути сказанного ему его читателями. А противоречий и не стыковок у него полно. Чего стоит, например, его утверждение: "...совершенно необоснованные нападки на подлинных коммунистов, к которым, вне всякого сомнения, относится Зюганов и Шевченко". Откуда он взял, что Шевченко коммунист? Хотя бы потрудился заглянуть в Интернет. Там ясно сказано, что Шевченко: "Российский журналист, политический и общественный деятель, публицист, правозащитник, радио ведущий, видео блогер. Лидер Российской партии свободы и справедливости с марта 2021 года". И ни слова о том, что он когда-либо состоял в компартии. Остальное словоблудие Тальковского не комментирую, поскольку разговор с ним бесполезен. А поначалу я, было, подумал, что там проблески здравомыслия имеют место. К сожалению, ошибся. Товарищ полностью зашорен прошлым и ничего иного не воспринимает. Альберт Иванович Храптович.


Дмитрий Тальковский   07.07.2021 09:55. Альберт Иванович Храптович! Ответ на ваше послание начну с отношения к Максиму Леонардович Шевченко! Я, простите, хорошо знаю его мировоззрение и потому ваше формальное заявление, что Шевченко не коммунист, не имеет к Максиму Шевченко  ровным счетом никакого отношения! Коммунистом формально, я в этом практически убежден, были вы именно, а не Шевченко, Платошкин и Грудинин даже, которые, правда, в партии формально не состояли!! Но по сути своей, по своему мировоззрению они были, есть и навсегда останутся коммунистами в большей степени, чем вы даже, простите! Какой, простите из вас коммунист?! Бондаренко про таких коммунистов и офицеров, кстати, тоже, которые служат, теперь, капитализм строящей РФ отзывается, весьма, и весьма даже нелестно! Но не будем об этом.

Давайте поговорим, раз речь у нас зашла о Шевченко в частности и коммунистическом мировоззрении вообще, о вашем отношении к моему предложению, что бы все было, как надо, что бы все у нас было хорошо. Так вот я предлагаю к Платошкину и Зюганову назначить, как это и было уже во время гражданской войны, комиссаров. Комиссаром для Зюганова - Максима Шевченко! Комиссаром для Платошкина - Андрея Караулова! И тогда все пойдет как надо. Я так считаю! А как считаете Вы? Что надо сделать, что бы у нас все снова стало хотя бы не хуже, чем было до распада СССР.

 Вспомним, что процесс распада начался во второй половине 1980-х годов с началом перестройки. В частности, в стремлении союзных республик к большей государственной и экономической независимости от союзного центра и завершился подписанием 8 декабря Беловежских соглашений. Сложением полномочий президента СССР Михаилом Горбачёвым 25 декабря и принятием декларации о прекращении существования СССР Советом Республик Верховного Совета СССР 26 декабря 1991 года.  Спасибо. Дмитрий Тальковский.


Кузнецова Любовь Алексеевна.    07.07.2021 12:30. Хочется понять, о чём хлопочет Тальковский. Потому Вы, как человек уважительный, хорошо воспитанный и умный, Альберт Иванович, дали ему возможность высказаться, чтобы понять его сумбурные нагромождения, в отношении к коммунистам, в частности. Тальковский то причисляет к таковым тех, кто в партии не состоял, то корит Вас за то, что состояли. Лермонтова тоже к чему было приплетать? Предлагает вспомнить причины Мировой войны. Причины можно трактовать сколь угодно на все лады. Но что касается нашей страны, то всем всё известно - она внесла самый весомый вклад в решающую победу над до зубов вооружённой фашистской Германией, напавшей вероломно, вместе в 22 странами Европы, которые не только в дивизиях воевали, но и промышленность их работала на фашизм.

Европейцы традиционно любят топтаться по России. Шведы не могут простить, что под Полтавой русские обидели их великого короля Карла, французы - Наполеона. Немцы пока не могут, не смеют заявить, что Гитлера не поняли, он ведь цивилизатором был прогрессивным, а его по морде, по морде. В общем, не все встречали хлебом солью. И вообще Америка победила, хотя и на другом полушарие находилась во время войны.

В Гражданской войне, что была после революции 1917 года, "доброхоты"- интервенты были из 14 стран. Тоже небескорыстные, отнюдь нет. В 90-х советники из других государств активно правили нашим правительством. Целые этажи занимали также и сотрудники ЦРУ. Когда же, наконец, прекратилось внешнее управление, возникают во множестве демагоги с целью опорочить суверенитет России. Когда случилось невозможное и Россия защищена лучше всех в мире, болтуны начинают сооружение кротовых нор в виде подкопов под основание страны, сея сомнения и откровенную клевету.

Тальковский, возможно, просто наивный или мало знающий человек. Но это не значит, что на этих основаниях он обязан нести околесицу.  Кузнецова Любовь Алексеевна.


Дмитрий Тальковский   07.07.2021 13:51. Гражданскую войну вспомнили, а про комиссаров ничего не сказано. Почему?? Не понимаю. Дмитрий Тальковский.


Кузнецова Любовь Алексеевна   07.07.2021 14:24. Судя по лексике, комиссар именно Тальковский.  Очень нас удивило, когда общались мы с потомками Первой волны эмигрантов (беженцев) в Париже, что они не знают таких писателей, как Ю.Бондарев, В.Астафьев, В.Белов, В.Распутин, о поэте Юрии Кузнецове на слышали, но зато знают хорошо, например, Булата Шалвовича Окуджаву, помнят его тексты песен. В частности, про "комиссаров в пыльных шлемах", которые, как бы "склонятся, молча надо мной". Это про что? Про то, что комиссары были разные, в разное время отношение к ним тоже не однозначное.  Кузнецова Любовь Алексеевна.


Альберт Иванович Храптович   07.07.2021 15:05. На флоте есть один не очень смешной анекдот, в конце которого, оказавшись в воде после взрыва корабля от вражеской торпеды, боцман говорит замполиту (комиссару): "Дурак ты зам и шутки твои дурацкие"! Частенько во время службы приходилось вспоминать слова боцмана... Альберт Иванович Храптович.


Кузнецова Любовь Алексеевна   07.07.2021 17:19. Анекдот не знала, но нашла в сети:

Капитан корабля срочно вызывает боцмана.

- Боцман, беда!.. – говорит он.- На нас идет торпеда, и мы уже не успеем уклониться. Отвлеки пассажиров, чтобы большой паники не было.

Боцман собрал всех пассажиров на палубе и говорит им:

- Сейчас как стукну кулаком по палубе – корабль развалится!

- Не может быть! - закричали из толпы пассажиров.

- Хорошо, проверим, - сказал боцман. – Раз, два, три!..

Он стукнул – и корабль развалился. Среди обломков плавают капитан и боцман.

- Дурак ты, боцман! – говорит капитан.- И шутки у тебя дурацкие!.. Торпеда-то мимо прошла! Посмеялись с мужем. Спасибо, Альберт Иванович! Или это вариант про боцмана? Кузнецова Любовь Алексеевна.


Дмитрий Тальковский   07.07.2021 19:41. Сентиментальный марш

Надежда, я вернусь тогда, когда трубач отбой сыграет,
когда трубу к губам приблизит и острый локоть отведет.
Надежда, я останусь цел: не для меня земля сырая,
а для меня - твои тревоги и добрый мир твоих забот.

Но если целый век пройдет, и ты надеяться устанешь,
надежда, если надо мною смерть распахнет свои крыла,
ты прикажи, пускай тогда трубач израненный привстанет,
чтобы последняя граната меня прикончить не смогла.

Но если вдруг когда-нибудь мне уберечься не удастся,
какое новое сраженье, ни покачнуло б шар земной,
я все равно паду на той, на той далекой, на гражданской,
и комиссары в пыльных шлемах склонятся, молча надо мной. Дмитрий Тальковский   


Альберт Иванович Храптович   07.07.2021 19:55. Любовь Алексеевна, спасибо, разрядили напряжение между оппонентами. Вот даже Тальковский вспомнил Окуджаву. А анекдот о боцмане и замполите, возможно, произошел в качестве перефразирования того, что привели Вы. Мне наш вариант нравится больше. Особенно фраза боцмана. С поклоном,  Альберт Иванович Храптович.


Дмитрий Тальковский   08.07.2021 03:42.

Слово!
Вначале было, Слово!
Слово родило мысль.
Мысль родила
Новые слова.
Получилось, что получилось.
Мы имеем, что имеем.

Страстный суд!

О, Страстный суд,
Приди, приди!
Людей суди,
Воров суди!

В святом для правды месте,
В сердце Земли - Москве.
Революция!
Висела на стене.

Пред ней народ
Толпился, глазел,
Топорщил лоб.
И ахал в умиленье:

Какие краски,
Утро, Свежесть!
А люди? Люди чудо!
Люди – прелесть!

Одухотворенность,
Мужество на их челе.
Рай! Счастье! Будет на Земле.
Так было долго,
Много лет подряд,
Народ толпился у оград.

Но вот в один из чёрных дней,
Где гордость, радость,
Счастье были, остался след.
Стена стоит, а красок нет!

Пропало начисто
Больших людей творение!
Надежды, Чаяния, Стремления,
Жизнь поколения!

Кто? Как? Откуда?
Зачем украли чудо!

Не для того все мы
страдали, В войне горниле исчезали.
Чтобы остаться на Земле
Без правды,
света, в темноте,
Релятивизма пустоте!

О, Страстный суд!
Приди, приди!
Людей прости!
Воров суди!

Написать рецензию. Галина Ефатерова. 11.05.2019 10:10.

И будет суд!
Но время нам Господь укажет,
Все наши мысли и проступки,
Пред Ним, народами укажет!
Восплачут те, кто жадностью,
И ложью был томим,
Кто похотью был в сердце победим,
Но не раскаялся пред Богом,
И потому сурово Господом судим.

Открывши совести сердца,
Пребудем в благости Отца!

Благодарю Вас, Дмитрий, за напоминание о Суде Божием,
за милость к тем, кого простить,
за справедливость к тем, кого судить!

Божиих благословений! Галина Ефатерова.  Дмитрий Тальковский.


Альберт Иванович Храптович   08.07.2021 06:09. Всё, приехали! Вот уж релятивисты, так релятивисты. Нечета нам с Вами, Любовь Алексеевна. Альберт Иванович Храптович.


Дмитрий Тальковский   08.07.2021 08. Я свои постулаты в отличие от релятивистов обосновываю!! И потому вы не сможете отрицать /опровергнуть/ ни одно из моих утверждений. А вот чем вы можете обосновать пенсионную реформу?!! Я не говорю уже о разделении 1000 летней России на независимые государства: РБ, РФ и Украину, например?! Спасибо. Дмитрий Тальковский.


Альберт Иванович Храптович   08.07.2021 13:25. Насчет разделения, см. http://proza.ru/2018/02/15/454. А насчет реформы: http://proza.ru/2018/08/10/293
Читать надо всё, обязательно с продолжениями, желательно с рецензиями и замечаниями до конца. Всё разложено по полочкам. Читайте и попробуйте вникнуть. Не будьте тетеревом на ветке или попугаем на жердочке. В противном случае прошу больше не беспокоить. Альберт Иванович Храптович.


Кузнецова Любовь Алексеевна   08.07.2021 20:50. Тальковский заявляет "Я все свои постулаты в отличие от релятивистов обосновываю!!" Обоснованием считает, видимо, свои многословные реплики НИ ПРО ЧТО. Некое месиво понятий, когда воинствующие атеисты коммунисты, например, вдруг к Богу апеллируют. Это забавно, конечно, но не настолько, чтобы можно было считать умным. Кузнецова Любовь Алексеевна.


Дмитрий Тальковский   08.07.2021 21:19.

Я волком бы выгрыз бюрократизм.
К мандатам почтения нету
К любым чертям с матерями катись
Любая бумажка. Но эту...
Я достаю  из широких штанин
Дубликатом бесценного груза.
Читайте, завидуйте, я - гражданин Советского Союза.

Всё разложено по полочкам. Читайте и попробуйте вникнуть. Не будьте тетеревом на ветке или попугаем на жердочке.

Ничего нового! Вы просто повторяете Сократа, что вы знаете, что вы ничего не знаете! А я, мол, и этого не знаю! Потому я прошу больше не беспокоить.  Дмитрий Тальковский.


Альберт Иванович Храптович   09.07.2021 07:54. Ну, наконец-то. А то, как дрель в соседней квартире долбил одно и то же. Вот и Маяковского приспособил. А почему Маяковский покончил с собой, не думал? Почитайте и подумайте, чем он был НА САМОМ ДЕЛЕ так расстроен и угнетен, что решился на самоубийство. Альберт Иванович Храптович. http://www.gazeta.ru/science/2020/04/13_a_13047349.shtml


Дмитрий Тальковский   09.07.2021 08:09. 14 апреля 1930 года покончил жизнь самоубийством выдающийся поэт Владимир Маяковский. Трагедии предшествовал разговор с возлюбленной Вероникой Полонской. Несмотря на заключение патологоанатома, ясно назвавшего причины смерти, некоторые до сих пор убеждены, что Маяковский был убит.

Несмотря на всесоюзную славу и востребованность, 36-летний Владимир Маяковский жил в коммунальной квартире и лишь мечтал об отдельной жилплощади для себя и своей возлюбленной Вероники Полонской. 1930-й год складывался для него не слишком удачно. Поэт много болел, страдал от одиночества и недостаточно лояльного, по его мнению, тона советской прессы. Не имела успеха премьера пьесы «Баня».

Весной Маяковскому отказали в визе для заграничной поездки, а за два дня до трагедии, 12 апреля, у него состоялась тяжелая встреча с читателями в Политехническом институте.

С мест прозвучало много нелестных выкриков. Поэта повсюду преследовали ссоры и скандалы. Как следствие, его психическое состояние становилось все более нестабильным. Дмитрий Тальковский.


Кузнецова Любовь Алексеевна   09.07.2021 10:57. Возлюбленная Вероника Полонская была замужем, как и Лиля Брик. У Маяковского в США родилась дочь. Что Маяковский не был убит, тому свидетельством его предсмертная записка с обращением к правительству страны, перечислением лиц, о ком правительству надо позаботиться. Лиля Брик до конца своих дней получали пенсию как вдова Маяковского, хотя не была вдовой. Что может быть лояльней? Кузнецова Любовь Алексеевна.


Дмитрий Тальковский   09.07.2021 15. Современная власть не заботится ни о мертвых, ни тем более живых поэтах. Естественно жаль Маяковского, равно как и всех поэтов России! Тем более что поэт и России больше, чем поэт. Дмитрий Тальковский.


Кузнецова Любовь Алексеевна   09.07.2021 16:47. Власть в разных странах разная. Украинский президент привился, но у украинцев нет такой возможности. Россияне ВСЕ могут сберечь своё здоровые и жизнь, сделав прививку. Есть разница? Медицина в России высокотехнологичная и едва ли не лучшая в мире. Знаю, что лучше, чем в Швеции, например. Какая медицина в США и ЕС, показал Ковид19. Так что утверждение, что современная власть "не заботится" - это клевета.

Маяковский никогда не был поэтом-символистом. Не надо придумывать. В 1912 году манифестом "Пощёчина общественному вкусу", подписанным Кручёных, Бурлюком и Маяковским, открывался первый литературный сборник ФУТУРИСТОВ. Это другое течение.  Кузнецова Любовь Алексеевна.


Дмитрий Тальковский   10.07.2021 06:27. Цитирую: "Россияне ВСЕ могут сберечь своё здоровые и жизнь, сделав прививку. Есть разница? Медицина в России высокотехнологичная и едва ли не лучшая в мире. Знаю, что лучше, чем в Швеции, например. Какая медицина в США и ЕС, показал Ковид19. Так что утверждение, что современная власть "не заботится" - это клевета".

Тогда как официальная статистика утверждает, что 2 место в мире после Уганды по смертности от Ковид19 занимает РФ!!

Вероятно, факты, любые факты, если они противоречат вашим утверждениям, - это ложь! Другими словами: "если факты противоречат мнению релятивистов, тем хуже для фактов! Помните: „Если факты противоречат моей теории - тем хуже для фактов.- Георг Гегель.

„Чтобы понять процесс, нужно иметь теорию. …если вы действительно хотите разбираться в эмпирической науке, то у вас должны быть факты. И проблема в том, как организовать эти факты. Теория, в сущности, и «организует» факты“. -  Василий Васильевич Леонтьев американский экономист российского происхождения, создатель теории межотраслевого анализа 1906.  Дмитрий Тальковский.