Кумиры молодёжи 21 века

Ася Котляр
Дорогие мои пожилые друзья и подруги!
Пожилые от слова «ПОЖИЛИ». И ничего в этом слове плохого или постыдного нет: на самом деле пожили. Нет, «туда» мы пока не собираемся, ибо есть те, кто держит нас на плаву – наши внуки. Именно они обратили моё внимание на этих фриков. Тоже слово современное, согласитесь. Иначе, как «фриками», к сожалению, я этих товариСЧей назвать не могу. С чего началось: я зашла в комнату, а наша малышня поставила какой-то видосик с попури. Нет, друзья мои, это не то попури детских песен, которые пели наши дети. Это другое попури. Я записала все  видео и впала в кому: Соня, Лёва и Сёма знают слова этих, с позволения сказать, шедевров.

И тогда я залезла в интернет и написала в Гугле: "молодые российские певцы – кумиры молодёжи". Потом я посмотрела на иностранных молодёжных кумиров и поняла: хрен редьки не слаще.

Не так давно мы с классом поехали в японский сад. Я решила блеснуть «эрудицией» и поставила им песню «Снежинка» Haru, присланную мне подругой, Анджелой Григорьевой. Эту песню я с Соней, Сёмой и Лёвой пою вот уже два месяца – зацепила. Поёт молодой корейский парень с зелёными волосами, но такой очаровательный! И песня меня покорила: простой мотивчик, не шибко умные слова, но она чистая и светлая.
Мои девчонки смотрели на меня, как на старушку и переглядывались с пониманием.
«Не нравится?»- спросила я их и получила ответ:
«Майя Леонидовна, мы тяжёлый рок слушаем…»

А потом внуки, распевающие «попури» со странными словами, под странную музыку.

Ну что вам сказать, милые… Перед тем, как выложить это всё, я послушала каждого. Кома усилилась.
Вчитайтесь в эти КЛИЧКИ. И ведь у каждого есть имя, фамилия. Но кто такой «Вася Пупкин»? Куда «приличнее» «Клава КОКА» или «ВАЛЯ КАРНАВАЛ», я уже молчу про «МОРГИНШТЕРНА», которого и выговорить-то сложно мене, в общем-то умеющей говорить.

Всмотритесь в эти… Лица – не скажешь. Морды – грубо. Физиономии – ласково. Рожи… Пожалуй, да. Девочки молодые, но все уже подправленные мастерами переделок тел, губ, лиц, то есть рож. Обратите внимания на тела. Я всё понимаю: если нет голоса, содержания, музыки, а популярности хочется, остаются только тела. Искромсанные, исписанные, исчерченные, изуродованные.

Но и это не главное. И даже отсутствие хоть какого-то намёка на музыку – тоже не так страшно. Послушайте, ЧТО ОНИ ПОЮТ! Или, про что они поют. И как они поют.
Я всё понимаю: стара для этого творчества стала. Но не до такой же степени! А ведь дети уже не в наших с вами руках – они в руках этих уродов… Они хотят быть также популярны, как эти уроды. Я сужу по своей внучке – моей маленькой Соне нет ещё 10 лет… Эти уроды не просто влияют на подсознание детей – они поглощают их целиком, без остатка. Я не зря привела количество подписчиков. Эти фрики – кумиры наших детей.  Настоящие кумиры. И это страшно на любом уровне, как мне кажется. И что мы, ПОЖИЛЫЕ, можем им противопоставить? Какую культуру? На каких образах они растут, взгляните!

Сейчас только ленивый не прошёлся по Ольге Бузовой, ведущей фриковое шоу «ДОМ-2», которая сыграла во МХАТЕ ПЕВИЦУ. Здесь каждое слово нужно подчёркивать. Кто такая Бузова, я понятия не имела, пока Соня не сказала, что Бузова – её кумир. Вот тут мне стало страшно… Я слышала про этот «Дом -2» , но никогда не видела ни одного выпуска. Залезла на Ютуб, и… И… Я не знаю, что написать. Рассадник мерзости и пошлости. Какие-то пары, не будучи в браке, спят друг с другом, ссорятся, меняются местами, а Ольга Бузова работает "психологом" и "великим знатоком семейных отношений", как я поняла. Короче, она им рассказывает, как нужно правильно жить. И тут её берут во МХАТ на роль певицы… Я послушала её исполнение романсов и… И…

Я не знаю что сказать. «Дом-2» мне показался раем… это не любительский театр, на минуточку.  Я никогда не была во МХАТЕ, но нет человека на территории бывшего большого государства, канувшего в Лету, который бы не знал, что такое МХАТ и кто там служил. Говорят, что актёры служат, а не играют в театре – это правда. Режиссёру, театру, делая его имя и, самое главное, зрителям. И вот, меняя все устои и традиции, «служить» во МХАТ пошла Бузова. Чистая коммерция, все это понимают. Бедные мы… И дети наши – бедные, потому что растут на такой «культуре».

Что скажете, друзья мои? Я совсем отстала от жизни… Ужас в том, что я – учитель и абсолютно не принимаю культуру,  на которой растут наши ученики. И таких как я – 90%. Как находить с ребятами точки соприкосновения? Где этот выход? Урок – это одно, но подростки уроки и обучение ставят на последнее место в списке пунктов: зачем я хожу в школу. Как принять то, что принять не желает душа? Лицемерить? Дети чувствуют фальш на подсознании и перестают верить. Говорить честно – а что ты им можешь предложить взамен?

Растёт овраг между нами и детьми. Не перепрыгнуть уже. Сегодня задали риторический вопрос: что мы думаем о том, чтобы девочки и мальчики учились раздельно? А нас не нужно спрашивать. Они в 12-13 лет уже не «девочки-мальчики». Ещё не взрослые, но уже далеко не дети…  И я думаю: почему мне так сложно стало общаться с ребятами? И поняла: «учителям нельзя задерживаться в школе дольше 50 лет. Опасно это и для нас, и для них. Опыт уже не работает с подростками. С «началкой» проще: они ещё слышат немного… А мы им не интересны, как факт, к сожалению.

Вот так, дорогие мои… Купила мелки для тараканов, но рисовать они не хотят почему-то…

Бузова во МХАТЕ: https://www.youtube.com/watch?v=ppn-TxgdBK8

А это так, для души. ИНСТАМКА: https://www.youtube.com/watch?v=hnzhbZuoXdc"