30 апреля 2021 Скала, молния. Я смотрел на ладони

Игорь Орловский
Лёг спать в 00:40.

Приснились скалы странной формы, не естественного происхождения, а построенные. Гигантские прямоугольные глыбы были сложены таким образом, что образовывали много гротов, удобных для проживания. В них живут люди. В скалы периодически била молния. Это повышало энергетику находящихся там людей. Я СМОТРЮ НА СВОИ ЛАДОНИ, ВГЛЯДЫВАЮСЬ В ЛАДОНИ. ЛАДОНИ ТАКИЕ ЖЕ, КАК В РЕАЛЬНОСТИ. Это повышает мои экстрасенсорные способности.

Государство решило раздавать населению бесплатный хлеб. В одном месте города хлебопёки делали хлебную гору высотой до пяти метров, шириной метров 10. Хлебная гора была достаточно твёрдая. По ней ходили люди с лопатами и копали себе хлеб, кому сколько нужно. Хлеб копался достаточно легко. Этот сорт хлеба был, естественно, не самый лучший, но вполне съедобный.

Я стою на улице. Ко мне на машине подъехал мой одноклассник Сергей Вербицкий.

Я зашёл в православный храм. Шло богослужение.

На участке земли человек высаживал какие-то растения высотой около двадцати сантиметров. Но одновременно они были и небольшими деревьями – высотой несколько метров. Рядом с его участком государство построило киоск. Человек возмущался тем, что киоск помешает росту его растений.

Много людей собралось на поле около мудреца: кто сидит, кто лежит. Некоторые ходят между ними. Мудрец даёт советы тем, кто к нему подходит. Вот приблизился к мудрецу какой-то парень ростом с меня – 190 см – и говорит:

– Из-за того, что я высокий, у меня…

Мы с мудрецом переглянулись и рассмеялись. Мудрец ответил парню:

– Да разве ж ты высокий! Очень много людей имеют рост выше 190 см, и от этого у них нет никаких проблем. Был бы ты ростом выше двух метров, тогда мог бы сказать о каких-то внутренних проблемах, связанных с ростом. А поскольку у тебя что-то болит, поднимись вон на тот пригорок и несколько раз с ног встань на руки, с рук на ноги. После этого всё у тебя пройдёт.

Парень так и сделал – взошёл на пригорок, сделал шаг вперёд и встал на руки, наклонился ногами вперёд – встал на ноги. Вот так, колесом, он дошёл до мудреца и сказал, что здоров.

Проснулся в 5:55 – за 5 минут до будильника.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25