Круиз как круиз

Александр Икрамов
Я прилетел, и сын меня встретил. Два дня мы гуляли по городу. Жара, барханы, все люди в белых одеждах. Сын показывал мне местные достопримечательности, хвастался местной кухней, а на третий день его срочно вызвали на работу. Произошло ЧП и было необходимо чтобы он поехал в другой город на несколько дней. Но как оставить меня?  Что я буду тут делать один пять или шесть дней, не зная языка и города. Я бы, конечно, не потерялся, нашел бы чем заняться, но сын был встревожен. Однако на фирме узнав о такой проблеме решили её просто. Мне подарили круиз на комфортабельном лайнере. Сначала я хотел отказаться, но фирма подарила мне поездку в подарок в счет неудобств, которые вынужденно создала мне. С большими извинениями от президента фирмы. Честно говоря, я был тронут. Сын убедил меня что я обязан принять этот подарок иначе все подумают, что я обиделся. Я согласился и поехал в круиз.

Лайнер был великолепен. Небольшой, но очень уютный и в то же время просторный. С богатым убранством, вышколенным персоналом, идеальной чистотой. Три палубы. На верхней - бассейн с морской водой и пляжной зоной. На средней люкс каюты и огромный ресторан – столовая. Она же танцпол, бар и что-то там ещё. С выходом на корме на открытую площадку и столиками, где приятно посидеть на свежем воздухе после дневной жары и кондиционированного воздуха кают.

Ниже палуба с обычными каютами. Одна из них была моя. Впрочем, обычная каюта – это не закуток с кроватью. Это две комнаты с телевизором, холодильником, двуспальной кроватью и широкой ванной комнатой. В общем комната люкс в отеле. Уж не знаю какими были люкс каюты здесь на лайнере, но видимо очень шикарными. Стоимость круиза была не дешевой так что на этом лайнере отдыхали богатые люди. Говорили в основном на английском, который я плохо понимал и ещё хуже говорил. Говорили на немецком, который я не понимал вообще. Было несколько туристов из России.

Матросы были арабского происхождения, а вот обслуживающий персонал – официантки, бармены, уборщики - в основном тайцы или филиппинцы. Ну что-то такое южноазиатское. 

Всё это я успел рассмотреть на другой день после отплытия.

Вечером в день отплытия я немного посидел в баре и пошел спать, потому что устал. Перелёт, волнения и все такое. А вот на другой день я прошелся по всему теплоходу, провел экскурсию для себя. Искупался в бассейне, поиграл на автоматах, посидел в баре на веранде.  Попросился даже в рубку заглянуть и как ни странно, мне позволили. Спустился на нижнюю палубу, где жил наш обслуживающий персонал и матросы. И здесь мне никто не мешал, хотя провожали взглядами. Опять поднялся на самую верхнюю палубу к бассейну и провалялся до вечера на лежаке.

Вечером, приодевшись поужинал в ресторане и вышел на корму, в бар, посидеть на свежем воздухе. Попросил любимый кампари, без сока и льда. Как люблю. Сидел и потягивал вино. Играла музыка. Ненавязчиво, тихо. Некоторые пары танцевали. Потом музыка кончилась и наступила тишина.  Из – за соседнего столика встал моложавый мужчина, крепкого телосложения в мешковатом костюме и криво завязанном галстуке. Он слегка покачивался. Жена пыталась остановить его, но мужчина делал успокаивающие движения руками.

-Люда, все в порядке, я только музыку заказать.

Говорили они на русском языке.

-Вот только этого не хватало – подумал я.

Очень не люблю пьяных. Сейчас начнется какой ни будь скандал после просьбы исполнить песню.

Мужчина подошел к диджею и попытался сунуть ему купюру, но диджей вежливо улыбаясь оттолкнул руку с деньгами. Он выслушал мужчину, они что то поискали в ноутбуке, диджей кивнул головой и мужчина  вернулся к своему столику.

Он взял в руки бокал и вышел на середину палубы.

-Ну, сейчас начнутся  пляски в пьяном угаре – подумал я и вдруг я услышал до боли знакомые аккорды музыки и такие знакомые слова.

-Господа офицеры, по натянутым нервам
Я аккордами веры эту песню пою
Тем, кто бросив карьеру, живота не жалея
Свою грудь подставляет за Россию свою…

Мужчина стоял прямо посреди танцпола с бокалом в руках. Он стоял и слушал. Никто не встал танцевать. Все смотрели на него. А он стоял и молчал. Я встал и подошел к нему с бокалом в руках. Встал рядом. Он посмотрел на меня, но ничего не сказал. Губы его были крепко сжаты.

-Офицеры, офицеры, ваше сердце под прицелом…- пел Газманов и у меня невольно сжимались кулаки.

Газманов пел о России и россиянах, но этот офицерский гимн давно перешагнул границы России. Для тех для кого слова «честь офицера» не пустые слова приняли его для себя. Я много раз слышал измененный текст, совсем немного измененный. Там не было слов о России и россиянах, но все что касалось офицерской чести там было. 

Мы стояли и молча слушали. Неожиданно, из зала вышел высокий парень в светлой рубашке с короткими рукавами и тоже с бокалом в руках. Он встал рядом с нами и молча стал слушать песню.

Когда песня закончилась мужчина глубоко вздохнул и протянул мне руку.

-Павел. Подполковник. Воздушно-десантные войска. Российская Федерация.

Я пожал крепкую руку.

-Рустам. Подполковник. МВД Республики Узбекистан. В отставке.

Мы повернулись к парню.

-Денис. Лейтенант военно-морского флота Украины. Уволен по собственному желанию.

-Ну что, мужики, идемте за столик -позвал Павел - С женой познакомлю, с дочей.

-Я не могу – отказался Денис – у меня пока работа.

Мы с Пашей, так Павел попросил его называть, сели за стол и он познакомил меня с женой и двенадцатилетней дочкой Таней. Разговаривали о самых разных вещах. Я наконец то мог поговорить. Сутки молчания сказывались. Жена Паши Люда многое уже знала о наших пассажирах и слушать её было очень интересно. Оказывается, здесь отдыхали весьма известные люди. Была даже одна принцесса из какого-то маленького европейского государства. Люда потихоньку показала мне её. Высокая девушка, ничего привлекательного, скромно одетая и очень скромно ведущая себя. Показала и двух миллиардеров и одного очень богатого бизнесмена из России. Модели, известные светские львицы, какие-то актеры, в общем полный набор высшего света. Даже непонятно как мы - простые офицеры, попали в этот круг людей.

Впрочем, скоро все разъяснилось.  Люда извинилась и повела Таню спать. Было действительно поздно.

Мы остались с Пашей вдвоём. Я рассказал, как оказался в этом круизе, о сыновьях, о семье. Рассказал о нашей офицерской династии.  Мой отец был офицером и закончил службу генералом. Мой старший сын служит и уже подполковник.  А я отслужил и десять лет на пенсии. 

-А я ведь тоже уже в отставке – засмеялся Паша - Уже третий месяц. Мог бы ещё служить, но меня попросили. Понимаешь получил я должность и назначение в новую часть в одной дальней точке. А часть была отстающая, старый командир развалил все что было возможно. Дедовщина процветала, материальная часть разворовывалась. Стал пресекать и исправлять. Пошли изменения в лучшую сторону. Дисциплину подтянул, порядок на складах навел. Пришлось кое кого даже уволить. Часть стала в лучшие выходить. Меня попросили опытом поделиться. Ну, я и написал докладную на имя генерала. «Язык у тебя длинный и болтаешь много». Вот так мне генерал ответил, когда прочитал мою докладную. Это ведь и его напрямую касалось. Его зона ответственности. И отправил меня в отставку, на заслуженный отдых. А часть как ставшую одной из лучших своему зятю отдал. Он ей месяц прокомандовал и командующий ему и поощрения и звание и награды отдал. Вот такие вот пироги. Да хрен с ними с наградами. Просто обидно стало. Я после такой обиды месяц черный ходил. Спасибо Людмиле моей. Отогрела сердце. Говорила: "Плюнь на все, уедем к маме. Будем жить на даче, в земле копаться. Тане нужен свежий воздух". Таня у нас больная, понимаешь. Астма у неё с детства. И поздний ребенок. Мы знаешь как ждали её. А я и плюнул на всё. Получил приказ на пенсию, получил подъёмные и на все деньги купил вот этот вот дорогущий круиз. Думаю, пусть мои девчонки недельку королевами побудут.  Будет что вспомнить. А Тане надо морским воздухом подышать.

Через час к нам присоединился Денис.

-Уложил босса спать – смеялся он – теперь моё время свободы.

Рассказал о себе. Закончил военно-морское училище. Служил на флоте Украины. Был женат. Однажды вернувшись из похода узнал, что жена ушла от него к одному тыловому начальнику. Пошел разбираться. Хотел по мирному, не получилось. Набил ему морду, а ей просто в лицо плюнул. Но пошли разборки, офицерский суд грозил, Денис написал рапорт на увольнение и уехал в Россию. Тем все и закончилось. Приехал в Москву. Друг помог устроиться телохранителем к одному бизнесмену. Потом перешел к другому. А недавно его взяли к этому, который сейчас. Очень богатый человек. Хорошо платит. Сюда приехали трое, но здесь на судне он один. Так на всякий случай. Все-таки моряк.

Мы втроем быстро сдружились. Встречались возле бассейна. Паша и я много разговаривали на разные темы, говорили о политике, о своих странах. С Денисом спорили о книгах. Он был любителем фантастики как и я. Сдружился я и с Таней и Людой. Обе расспрашивали как мы живем, какие у нас обычаи. Люда сокрушалась, что раньше можно было спокойно приехать друг другу в гости, были одной страной, а сейчас такие сложности…

C Таней мы говорили о её болезни и случайно в разговоре она рассказала о том, что однажды спасла свою подругу от двойки изобразив приступ удушья.

-Это как? – удивился я.

-Ну, подруга моя круглая отличница. А однажды перед уроком призналась, что весь вечер смотрела сериал и не успела подготовиться к занятию. А если получит двойку или тройку, итоговая оценка будет испорчена. Боялась, что именно сегодня её вызовут. Ну чего боялась то и случилось. Почти под конец урока её вызвали. Такая она потерянная была, когда к доске выходила, что я решила помочь ей. Изобразила приступ, даже учительницу напугала, а потом попросила выйти на воздух, а подружка что бы помогла. Учительница её и отправила со мной. Вот так вот. А на следующем уроке подружка ответила конечно. 

Начался пятый день нашего плавания. Мы с Пашей стояли на верхней палубе и любовались морем. Говорили о вчерашнем футболе. Вдруг Паша показал на море.

-Смотри, катер за нами мчится.

Я обернулся. Нас догонял небольшой катер, набитый людьми. Что-то агрессивное было в его виде.

Сначала я не понимал, но потом сообразил.  На корме, на треноге стоял пулемет.

-ДШК – сказал Паша глядя на пулемет - Крупнокалиберный.

На катере было полно вооруженных людей. Все черные, говоря по простому негры.
 
С катера стали кричать капитану лайнера, потом раздалась короткая очередь, лайнер сбавил ход и стал останавливаться.

Мы смотрели как был сброшен трап с лайнера и на него начали взбираться люди с оружием. Ощущение что все это происходит не с тобой, а в кино. Однако все происходило в реальности. Люди с оружием стали сгонять туристов в ресторан. Ну, сгонять, это грубовато сказано. Вежливо приглашать, указывая дулом автомата куда идти. А вот команду действительно сгоняли и заталкивали в трюм. С командой не церемонились, подталкивая прикладами и парней и девушек. Вскоре добрались и до верхней палубы.  К нам взобрались два здоровых негра и направив на нас оружие стали показывать, что надо идти на лестницу и спуститься в ресторан. Пришлось подчиниться. Пока ничего не было ясно. Паша забеспокоился о Тане с Людой, но войдя в ресторан мы увидели, что они уже сидят в центре танцпола. Да, всех сажали прямо на пол, столы и стулья были отодвинуты к стенкам ресторана и в центре было большое пространство, куда сажали людей.

-Как в концлагере – сравнил я действия пиратов.

Да, это были пираты. Самые настоящие. Не киношные. Мы вскоре это почувствовали.

Вперед вышел здоровенный негр в обычном летнем светлом костюме и на хорошем английском языке сказал, что судно захвачено борцами за свободу, чью именно осталось непонятным и мы все являемся заложниками. За каждого из нас будет назначен выкуп, ну и вся такая ерунда. Короче пургу нагнал. Я так Паше и сказал. Это пока с нами так говорят, что бы не было эксцессов.  Это пока мы в море. А когда придем в порт назначения, там наверняка будет разговор другой. Мы заложники и за нас ждут выкуп, вот и все. Нет выкупа – убьют. В лучшем случае продадут в рабство.

-В какое рабство? - удивилась рядом сидящая девушка.

-Вас в сексуальное - усмехнулся я.

Девушка побледнела. Я вспомнил её. Вчера в баре мы разговорились случайно. Она была слегка под шафе и много болтала. Не все в её разговоре мне нравилось. Богатые родители отправили девочку-студенточку в круиз отдохнуть. Она бедная, конечно, переутомилась сдавая экзамены и проводя все вечера в ночных клубах. Гулянки до утра наверняка очень утомляют. Даже больше, чем ночная зубрежка при подготовке к экзамену. Но девочка смеялась и говорила, что пока есть возможность надо гулять, а все остальное подождет. Остальное – это учеба, работа, любовь, материнство и все такое. Короче – жизнь.

Бог с ним, конечно, я не ханжа. Это личное дело каждого. Однако кто-то ведь в это время лечит больных, охраняет порядок в стране, тушит пожары, борется с наводнениями, учит детей, готовит еду, наконец просто убирает улицы, наводит чистоту.

-Это все без меня – смеялась она тогда – у моих родителей денег хватает, что бы за них это делали другие.

Однако. Не очень приятный разговор. Но я это запомнил.

Пиратов было пятнадцать человек. Когда они ещё перебирались на наш лайнер я успел их посчитать. Увидел, что трое остались на катере, а катер быстро отошел от лайнера. Пока у них был пулемет, они были хозяевами положения. Значит двенадцать остались на лайнере.

Сначала всех согнали в ресторан. И команду, и туристов, и обсуживающий персонал. Потом туристов отделили, а остальных повели на нос корабля и загнали в трюм. Четверо остались его охранять.  Главарь с двумя помощниками пошли в рубку и забрали капитана с собой.  Нас остались охранять пятеро. Они расселись по кругу вокруг нас, и я смог хорошо рассмотреть каждого. На одного из них обратил внимание ещё когда говорил их главарь. Он выделялся своим ростом и силой. Почти под два метра, широкие плечи. Он довольно презрительно слушал своего главаря. Как я понял он пока терпел его главенство, хотя себя считал намного достойнее стать главарем пиратов. Я назвал его Бацилла. Не знаю почему. С ним постоянно были двое других пиратов, помоложе и не таких крепких. Шестерки. Ещё был старик и совсем юный парнишка лет пятнадцати. Все были вооружены автоматами Калашникова.

-Слушай, как ты думаешь откуда они здесь? Это что настолько серьёзно? – Паша придвинулся ко мне поближе.

-Думаю очень серьёзно, Паша. Они напали не просто так, наобум. Знали кто плывёт на этом лайнере. Значит кто-то слил им информацию. Подготовились. Продумали.

- Что делать будем?

-Пока ничего. Ты же видишь, что твориться. Подождем.

Варианты напасть и захватить их врасплох не получались. Пять автоматов легко удерживали в повиновении стадо пугливых баранов. А то что здесь было стадо я быстро убедился. Стоило нам с Пашей и сидящим неподалеку Денисом начать обсуждать можно ли что-то сделать, как его босс включился в разговор и сказал что бы мы заткнулись, чертовы герои. Я выкуплю всех, говорил он, понадобиться и за вас заплачу сколько надо, только заткнитесь. Не надо нам этого героизма, не хватало чтобы нас тут всех перестреляли. А если мы не заткнемся, то он сам сдаст нас пиратам.

Серьёзное заявление. 

Девица, сидевшая рядом с нами заявила, что её тоже выкупят родители и нечего дергаться.

Похоже что и остальных тоже ничего не заботило. Кажется, у всех хватило бы денег выкупиться у пиратов. Все спокойно сидели не переживая и кажется жалея только об одном – что нельзя пойти искупаться.

Разговаривать нам не мешали. Я сказал, что пока мы в море у нас есть шанс. Придем по месту назначения там пираты смогут свободно диктовать свои условия. Там мы будем в их руках. Действовать нужно сейчас. Паша и Денис были согласны со мной.

Но остальные…

Во первых, мы говорили на русском языке, а абсолютное большинство нас не понимало. А те кто понимал далеко не все были за нас. Во вторых, мне снова пригрозили и попросили заткнуться и не баламутить остальных.

Но я попытался переломить ситуацию.

-Неужели вы не понимаете, что на ваши деньги они развернуться ещё больше. С вашими деньгами они станут сильнее и жестче. И будет только хуже для всех.   И завтра эта ситуация может прийти к вам домой.

-У нас такой ситуации не будет никогда - заявили мне - У нас порядок и тишина.

Во мне все кипело:

–В Москве живете? А «Норд ост» забыли? Тоже думали что к вам такое никогда не придет. Что такое только в Беслане бывает. А где тот Беслан? За сто верст. А она вот она - пришла беда. А как говориться «пришла беда отворяй ворота»? Или думаете отсидеться? Моя хата с краю?

Но меня просто послали подальше и снова попросили заткнуться. А Денису пригрозили увольнением. И тем, что нас просто не выкупят.

Я напряженно думал как попроситься в туалет, а там бы я одного успокоил. Но меня опередили. Кто то из немцев попросился в туалет, но его просто проигнорировали. Сидеть всем на месте.

Оставалось только ждать. Лайнер продолжал идти. Но сколько мы ещё будем идти?

Я ждал. И дождался. Я увидел то, что должно было случиться. Бацилла, этот негр-гигант поёрзал в своём кресле, зевнул, а потом загляделся на ножки близ сидящей девушки. Девушка увидела его взгляд и втянула ноги под себя. Бациллу это возбудило. Он засмеялся, но приставать к девушке не стал. Она была смугленькой, небольшого роста и толстовата. Видимо не в его вкусе. Он внимательно оглядел сидевших на танцполе женщин и обратил внимание на принцессу. Ту самую, настоящую принцессу маленького европейского государства. Белокожая, высокого роста и стройная. Видимо это его привлекало больше всего. Бацилла встал и подошел к ней. О чем-то заговорил с ней, но принцесса отвернулась от него с возмущенным видом. Бациллу это задело. Он схватил её за руку и вывернул её, заставляя подняться с места. Рядом сидели двое мужчин и они вскочили с места, но быстро успокоились и присели когда увидели направленный на них ствол пистолета. Кроме того, его шестерки подскочили и прижали к полу всех сидящих рядом своими автоматами. Бацилла нагло рассмеялся чувствую свою власть и бессилие окружающих. Он схватил принцессу за волосы и потащил в коридор ведущий в каюты. Видимо ему очень хотелось показать свою мужскую силу даме. Его шестерки бросились за ним, помогать.

Старик стал кричать Бацилле, видимо требуя не делать этого, не уходить бросив пост и пригрозил что все расскажет главарю, но Бацилла снова нагло рассмеялся и кажется послал старика. Коротко и выразительно. Плевать мне на всех, делаю что хочу. И ушел. С принцессой и шестерками.

Это была ситуация. С нами оставались только двое. Старик и мальчишка. Нужно было пользоваться ситуацией. Мы с Пашей переглянулись и хорошо поняли друг друга.

Оглянулся на Дениса. Он улыбнулся и подмигнул.

-Ну что? Заткнемся? Будем ждать пока ты нас выкупишь? – я смотрел прямо в глаза его боссу – а может следующей будет твоя жена? Она любит негров с огромными приборами?

Его жена, модельной внешности и кукольным личиком, побледнела. Что он сможет сделать в такой ситуации, как защитить её? Босс бессильно сжал кулаки.

То-то.

-Таня, можешь изобразить приступ? Как тогда на уроке?

Таня сначала не поняла, но потом улыбнулась и кивнула.

-Давай.

Я вскочил с места и стал размахивать руками.

-Хелп! Хильфе! Девочке плохо! Помогите!

Старик что закричал угрожающе и направил в нашу сторону автомат. Но я продолжал гнуть своё.

-Ай эм доктор! Док! – кричал я тыкая в себя пальцем – Ай мей хелп!

Уж не знаю что именно сработало в такой момент. Понял ли старик мой страшный английский или услышал ужасные хрипы Тани, которых я сам сначала испугался, или понял слово «доктор», который знают практически все люди на земле, но он опустил автомат.

-На воздух! – кричал я – Айр! Воздух! Нужен воздух понимаете?

Я не делал лишних движений, но выразительно показывал на балкон. Старик понял. Я лебезил перед ним и чуть ли не кланялся. Он ещё не решил, но я уже попытался схватить Таню на руки. Охнул, схватился за спину и театрально согнулся от боли. Надеюсь, получилось достоверно.

-Паша, давай! На воздух!

Паша схватил Таню на руки и мы двинулись на балкон. Люди расступались перед нами. Мы вышли на воздух и здесь действительно было легче дышать. Бежать с балкона было некуда, но старик крикнул мальчишке и тот встал на пороге смотря одним глазом за нами, а другим наблюдая обстановку в зале.  Два шага к нам и его будет не видно, за шторами.

Паша положил Таню на один из лежаков, и мы склонились над ней.

-Надо сюда его притащить - прошептал Паша.

-Сделаем - прошептал я.

Хотя чего мы шептались. По-русски он вряд ли понимал…

Я обернулся к мальчишке и позвал его.

-Слышь парень иди сюда, помоги нам. Смотри вон туда. Это что там?

Чем он мог бы помочь нам непонятно. Парень смотрел в нашу сторону и не двигался. Я махнул рукой приглашая его к себе. Потом сделал два шага к нему и показал ему что-то за стойкой которая здесь стояла. Он не мог видеть, что я ему показываю. Однако я убедительно показывал ему ЭТО и любопытство сыграло свою роль. Он сделал один несмелый шаг, потом другой и вот он уже за шторами, вне зоны видимости из зала ресторана. Он, конечно, этого не понял, но я отвлек его внимание, а Паша уже стоял у него за спиной. Он сжал его руки и зажал ему рот. Парень попытался дернуться, но из Пашиных рук даже медведь не сумел бы выбраться. Я снял с него автомат и показал «Тихо!» Парень затих. Таня уже сидела и улыбаясь потирала руки.

Я осторожно заглянул в зал. Старик только теперь заметил отсутствие парня и встав со своего места осторожно направился к балкону. Я ждал Дениса.

И не ошибся. Денис уже начал двигаться.

Я встал в дверях, прислонив автомат к стенке и начал разговор со стариком. Я ему объяснял, что девочке тяжело в такой жаре дышать и просил можно ли взять воды в баре.  Денис уже придвинулся к старику, но он ещё сидел, а до старика было далековато.

-Вода – говорил я старику - вотер, понимаешь.

И я делал жест руками показывая что я пью. Показывал на бар за спиной старика. Старик понял и махнул дулом автомата «Иди». Я вошел в зал и чуть не кланяясь и благодаря старика стал проходить мимо него. Дальше все было по классике. Денис уже встал на ноги. Проходя рядом со стариком, я схватил автомат за дуло одной рукой, а другой резко толкнул старика в грудь. Автомат остался у меня в руках, а старик отлетел к Денису в руки. У старика был ещё пистолет, и он попытался выхватить его. Но у Дениса хватка была не слабее Пашиной. Старик дернулся пару раз и затих. Я подошел к нему, вытащил из кобуры пистолет, а автомат отдал Денису. Старик не делал никаких попыток сопротивляться.

Народ задергался и многие захотели встать, но я направил пистолет на толпу и приказал сидеть. Никто не  ожидал такого. Но я не собирался играть в демократию. Пообещал, что любому кто встанет прострелю колено. Денис добавил от себя пару ласковых. Народ затих. Выходит смена власти для них ничего не изменила. Диктатура пролетариата продолжалась. Но мы действительно не могли позволить людям встать и начать ходить. Это сломало бы всю нашу войну. Один выстрел и начнется паника. А война только началась.

С места поднялся один из англичан. Он стал что-то говорить, но я не понимал его. К счастью, Таня хорошо учила английский в школе и перевела нам. Она сказала, что он офицер военно-морского флота Великобритании и хотел бы нам помочь. Кроме того, он рвался спасти принцессу, которую увели трое отморозков. Но и мы хорошо помнили кому мы были обязаны удачным началом войны. Англичанина посадили, а Паша и я пошли спасать принцессу.

Паша взял автомат, а я пистолет. Второй автомат остался у Дениса. Мы с Пашей вышли в коридор и пошли вдоль кают, прислушиваясь к звукам. Возле первой же каюты я услышал шум и сделал знак Паше. Тихонько нажал на ручку двери. Дверь в каюту была не заперта.

-Да уж, кого им боятся? – подумал я.

В прихожей прямо передо мной стояли три автомата прислоненных к стенке. Я взял один из них. В каюте продолжался шум и возня. Я заглянул внутрь и увидел прямо перед собой огромный зад.

Да именно так. Огромный черный зад. Голый зад. Со всеми интимными отверстиями в нем. Это был зад Бациллы. Сам он был абсолютно голым и пристраивался между ног нашей принцессы. Его шестерки сидели на коленках по бокам и удерживали руки и ноги принцессы, благо они были очень длинными. Принцесса тоже была голой. Остатки её разодранной одежды и кружевного белья лежали вокруг. Она не кричала, не звала на помощь, а молча пыталась сопротивляться Бацилле. Но силы были слишком неравны.

Кажется, мы успели вовремя.

Однако я слегка растерялся. Как-то было бы странным командовать «Руки вверх» голому заду. Кроме того, я не помнил как это звучит по-английски. Помнил только «хенде хох» на немецком. Да и стрелять в Бациллу я бы не смог. Пуля с такого расстояния могла бы пролететь насквозь и ранить принцессу. И я сделал то, что не придумаешь сам никогда. Это можно было сделать только по наитию.

Я сунул кончик дула автомата прямо Бацилле в зад.

Он замер. Поверьте, я понимаю его чувства. Ощутить дуло автомата у себя в заднице – это крайне неприятно. Кроме того, это сильно давит психологически. Автомат, который упирается тебе в спину это конечно неприятно, но автомат, который засунули тебе в самый зад вызывает шок. Не верите – попробуйте сами.            

Бацилла замер в коленно-преклоненной позе. Шестерки тоже. Но Паша не собирался с ними говорить. Бац, бац – два удара прикладом автомата и два бесчувственных тела легли рядышком с принцессой.

Принцесса, поняв что пришла помощь, резко поднялась на ноги. Как должна чувствовать себя голая молодая женщина, перед двумя мужчинами. С учетом того, что её едва не изнасиловали. Не знаю. Но принцесса внешне оставалась спокойной. Только глаза наполненные гневом и слезами от бессилия выдавали её состояние. Она схватила автомат стоявший у стены и прикладом вырубила Бациллу.

Однако. Сильная женщина. Настоящая принцесса.

Я посмотрел вокруг, но в каюте не было никаких вещей, даже полотенец в ванной. Я показал на вещи пиратов. Шорты, майки. Но принцесса брезгливо поморщилась. Ну, понятно. Делать нечего. Я скинул свои длинные до колен шорты и дал принцессе. Принцесса с благодарностью их натянула. На мне оставались плавки с гавайским рисунком. Почти как шорты. Паша догадливо скинул свою футболку и принцесса наконец оделась. Она держала в руках автомат, направленный на пиратов, но пока те были в отключке.

-Надо найти веревку и связать им руки – сказал я.

Паша понимающе кивнул и быстро вышел. Его не было буквально минуту. Вернулся, держа в руках большой круг скотча.

-Видел его в коридоре. Там что-то монтировали - объяснил он.

Мы скрутили руки за спиной сначала Бацилле, а потом его шестеркам. Подумав, замотали и ноги. В общем спеленали всех троих. Бацилла оставался голым. Сначала мы потащили его вдвоем с Пашей, но Паша сказал, что справиться один и я вернулся за одним из шестерок. Хотел потащить его, а потом вернуться за вторым, но принцесса мотнула головой и поволокла за собой второго шестерку. Сильная женщина.

Я снова поразился её выдержке и силе воли. Автомат болтался у неё за спиной.

В ресторане все было по-прежнему. Все сидели на полу, а Денис держал под прицелом старика и мальчишку.

Мы быстро замотали им руки и ноги и усадили в угол бара. Туда же свалили Бациллу с шестерками. Они всё ещё были в отключке.

Англичанина который хотел нам помочь мы вооружили автоматом. Сначала засомневались, знает ли он как с ним обращаться? Но англичанин сказал:

-К-а-л-я-щ-н-и-к-о-ф – и передернул затвор.

Ясно. Умеет обращаться.

Ещё один автомат принцесса не выпускала из рук. Три пистолета отдали мужчинам, которые сами изъявили желание вступить в бой. Одним из них был босс Дениса.
Вход в бар перекрыли стойкой и завалили стульями. Баррикада была что надо. Теперь до нас было бы сложно добраться. Коридор в ресторан был под прицелом и проскочить его невозможно.

Мы коротко посовещались. Преимущество было на нашей стороне. Об изменении ситуации в ресторане никто не догадывался. Все было отлично, фактор внезапности на нашей стороне. Решили, что надо не ждать, а нападать самим.

Первое – есть ещё заложники. Это команда в трюме. Второе – рубка. Там главарь, двое пиратов и капитан нашего лайнера. И наконец, третье и самое сложное. Катер и пулемет. Если не захватить пулемет ситуация будет сложной. Катеру будет достаточно отойти подальше, где мы не достанем его из наших автоматов и  стрелять в нас, пока хватит патронов.

Мы с Пашей и Денисом, слазили на разведку и решили таким образом.

Денис взялся за проблему катера. Он шел рядом с лайнером и если внезапным огнем уничтожить команду, то пулемет будет выведен из игры. А кто лучше всех мог стрелять на прыгающем на волнах корабле. Только моряк.

Паша сказал, что в рубке места мало, стрелять будет сложно и возможно придется сойтись в рукопашной. А это он умеет. Этому он сам учил других. Он вытащил армейский нож, который мы взяли у Бациллы и показал, как это будет выглядеть.

Мне досталось освобождение команды из трюма. Там четверо. Сидели они рядом прячась в тень и лениво переговаривались. Так что внезапное нападение и всех можно положить одной очередью.

Англичанин услышав о необходимости нейтрализовать катер потребовал Дениса взять его с собой.

–Мы офицеры военно-морского флота - заявил он – я иду с вами.

Принцесса, услышав что я собираюсь освобождать заложников в трюме решительно поправив автомат заявила что она идет со мной. Я пытался её отговорить, но моё сопротивление было сломлено за секунды.

-Я не хочу ничего слышать – заявила мне царственная особа – вы меня не остановите.

Пришлось подчиниться.

Паше тоже нашелся напарник. Один из парней с пистолетом, по моему индиец, сказал что проходил военную службу в спецназе и пистолетом управляется не хуже иного ковбоя. Я не думаю, что он насмотрелся фильмов из Боливуда. Он был серьёзен.

В общем три группы были готовы и вскоре скрытно стали продвигаться к намеченным точкам. Договорились, что сигналом к атаке будут выстрелы Дениса, но не раньше чем через двадцать минут. Нужно  добраться до места и подготовиться. Дольше всех и опаснее всего было бы добираться нам с принцессой. Нас могли заметить из любой точки лайнера. Однако я не зря ползал по судну изучая его. Я нашел ход под палубой который вел на нос корабля и выходил почти возле выхода из трюма. Мы добрались вовремя. Было ещё пять минут до контрольного времени. Мы лежали на палубе и сквозь горизонтальные балки, как сквозь жалюзи, я видел ноги охранников. Трое сидели, болтая ногами, а один стоял. Теперь нужно было подняться наверх что бы они предстали перед нами в полный рост. Только я сделал попытку подняться как раздалась автоматная очередь.

Стрелял Денис. Видимо что то не срослось. Мои охранники вскочили на ноги озираясь вокруг. Ну я так предположил поскольку видел только восемь ног перед собой. Раздумывать было некогда. Я нажал на спусковой крючок.

Автомат выплюнул половину рожка буквально за секунды. Передо мной уже лежали и катались от боли три тела с простреленными ногами. Четвертого не было. Этого не хватало. Мы с принцессой взобрались на балки закрывавшие нас и оседлали их верхом. У меня отлегло от сердца. Четвертый упал с простреленной ногой на железный ящик для инструментов, стоящий на палубе. Поэтому его не было видно.

Я соскочил вниз. Принцесса держала охранников на мушке сверху.

Трюм был закрыт на замок. Чуть отойдя, выпустил две пули в замок. Он отвалился. Я откинул крышку люка.

-Эй, там! Давай наверх.

Несмело выглянула голова матроса и охватив всю картину матрос мгновенно выскочил наружу. Он схватил ближайший автомат и направил его на пиратов. Что-то гортанно крикнул, и матросы стали выскакивать как чертики из табакерки. Ещё трое схватили автоматы и направили их на пиратов. Стали выходить девушки из обслуживающего персонала. Все благодарили нас, но мне было некогда. Убедившись, что ситуация под контролем я бросился к рубке.  Принцесса следовала за мной как приклеенная.

Но в рубке все уже закончилось. Паша услышав выстрелы воспользовался тем, что пираты отвлеклись ворвался в рубку. Он  выстрелил в одного из пиратов, а второго застрелил индиец,  который ворвался в рубку с другой стороны. Главарь был рядом с капитаном и Паша не рискнул стрелять в его сторону. Главарь воспользовался этим, выхватил пистолет и выстрелил в Пашу. Паша успел нырнуть в сторону, но пуля задела плечо. Капитан стоявший рядом схватил руку главаря и они стали бороться. Но Паша опять не стал миндальничать, а просто подскочил и оглушил главаря прикладом.  Все кончилось очень быстро, но Паша был ранен. Капитан не мог бросить штурвал поэтому помощь оказывал индиец. Он сумел кое как прижать рану и остановить кровь и в это время в рубку ворвались мы с принцессой. Поняв что произошло, я схватил аптечку которая была в рубке и найдя бинт быстро перебинтовал Паше руку. У Паши в кармане был тот самый скотч и мы скрутили руки главарю и двум другим пиратам. Они были ранены, но живы. К счастью, никто не был убит.

Внезапно раздались крики со стороны Дениса. Мы увидели, что катер быстро удаляется от лайнера.

-Давай за ним - прокричал Паша, показывая рукой капитану на катер.

Капитан понял и резко вывернул штурвал. Лайнер прибавил ход и стал догонять катер. Мы с Пашей помчались к Денису.   

-Ты чего раньше времени стрелять начал – начал кричать я ему – я еле успел.

-Извините братцы. Так получилось.

Денис рассказал, что когда они с англичанином добрались до места, то увидели, что трое пиратов находятся в совершенно разных местах. Один дежурил у пулемета, второй был у руля, а третьего не было видно вообще. Потом оказалось, что он сидел в трюме, видимо следил за мотором. Денис сначала растерялся и не знал что делать. Потом решил, что будет стрелять в того, который стоял у пулемета и того кто был за штурвалом. Но тут внезапно появился третий.  Он вылез прикурить сигарету и подошел к пирату стоявшему у пулемета. Прикурил и уже хотел спуститься назад в трюм. Денис понял, что лучшего момента уже не будет. И прицелившись открыл огонь. Попал в обоих, оба упали. Но были убиты или ранены неясно. Англичанин начал стрелять в того, что был у руля, но тот уже был напуган и нырнул вниз, спрятавшись за борт катера. Достать его отсюда было невозможно. Пока мы воевали против пиратов на лайнере, он очухался и попытался уйти от нас подальше, туда где мы не достали бы его автоматами. Но рубка лайнера была уже нашей, а капитан соображал быстро. Скорость у лайнера не меньше чем у катера, а когда есть волнение то и больше. Мы легко догнали катер и теперь стоило ему подняться мы бы пристрелили его. Он это понял, когда капитан прокричал ему об этом. Несмело встал у штурвала и заглушил двигатель. Это потом мы узнали, что капитан пригрозил раздавить его как консервную банку. Угроза была реальной и пират подчинился. Лайнер тоже заглушил ход и катер по инерции приблизился и причалил к лайнеру. Денис и англичанин спрыгнули на палубу и осмотрелись.

-Ранены - крикнул Денис.

Он имел в виду двух пиратов в которых стрелял.

Капитан крикнул команде и трое матросов из его команды спрыгнули на катер. Денис быстро спеленал рулевого и обоих раненых. Мы перетащили их на лайнер.

Вскоре все пятнадцать пиратов сидели в трюме. Всем была оказана медицинская помощь, но некоторым  нужна была операция.

По рации вызвали помощь и вскоре к нам подошел корабль береговой охраны и пираты вместе с оружием были переданы им. Порядок на лайнере быстро восстановили.

Теперь единственное что напоминало о пиратах – это повязка на руке у Паши.

Вскоре мы вернулись в порт откуда отплыли семь дней назад. Удивительно, но меня встречал сын. Я познакомил его с Пашей и Денисом. Сказал, что мы подружились. Обменялись телефонами и разъехались. Сын по дороге расспрашивал о поездке. Я с восторгом рассказывал какое замечательное путешествие было у нас, какую красоту мне удалось повидать.

-А я вот слышал, что на ваш лайнер напали пираты – внезапно сказал сын.

-А здесь есть пираты? – удивился я.

-Папа - укоризненно покачал головой сын – нехорошо обманывать. Вы сами меня так учили.

-А, наверное, это были те люди которые ехали за нами на катере, о чем то говорили с капитаном. Ты это имеешь в виду?

-Папа, зная вашу неуёмную энергию и привычку везде восстанавливать справедливость, я представляю во что вы влезли.

-Никуда я не влезал. Всё было в порядке. Круиз как круиз.

Сын не поверил.

Через месяц, уже дома, мне пришел небольшой конверт с красивыми вензелями. В нем было письмо с приглашением приехать в небольшое европейское государство и посетить тамошнюю королевскую семью.