Спустя сорок лет

Лейли Забавина
Когда мне было 10 лет, в детской больнице г. Сочи познакомилась и подружилась с девочкой из г. Тимашевска Наташей Назаровой. Потом мы выписались и началась многолетняя переписка.
После переезда в другой город у меня пропал блокнот с адресами, по памяти ее новый адрес я не помнила. Писала на старый, но там никто не отвечал, а она не знала мой новый адрес и так проходили годы, а мы о друг дружке ничего не знали. Я искала ее в интернете, но поиски никаких результатов не давали, появилась мысль найти ее через передачу «Жди меня», но Наташа меня опередила и сама написала в эту передачу. И там ей ответили, что с Лейли Забавиной можно связаться через интернет. Сын Натальи помог ей освоить компьютер и она меня нашла. Сколько счастья было, когда она написала мне первое письмо. И мы встретились в Адлере, а потом была вторая встреча, в этот раз Наташа приехала с сыном на машине и наша встреча была в Абхазии в г. Гагра.
Были слезы счастья, было много душевных бесед и мы разговаривали так легко и просто, как будто и не было десятков лет разлуки. Как будто прошло не 40 лет, а 4 дня с момента расставания.
Дружба, которая началась в такие тяжелые для нас минуты сохранилась на десятки лет.
Вот такие удивительные встречи с удивительными людьми дарит нам жизнь...