Доверие

Лейли Забавина
Говорят, что доверие надо заслужить...
У меня много знакомых, с которыми мне приходилось общаться. И среди них единицы только, которые способны доверять и просто верить. Несмотря на то, что их много раз обманывали и подводили, они – верят, они не утратили способность доверять. Потому что доверие не в заслуге. Доверие – это внутренняя целостность человека. Если человек не способен доверять, значит он допустил разрушение этой целостности. И причина не снаружи – не в окружающих, а внутри – в самом человеке...
Многие считают доверие наивностью, а этих людей дурачками. Нет, эти люди мудры, я бы даже назвала их людьми, обладающими особой мудростью, которую многие не способны понять. Их внутренний мир по-детский чист и непорочен. Кто-то только к старости возвращается к этой  внутренней детской чистости, может, поэтому я так люблю стареньких бабушек и дедушек, и мне всегда хочется их обнять.
Но есть люди, в которых всю жизнь продолжает жить ребенок, они просты и в то же время притягивают к себе окружающих  своей загадочностью, таинственностью. Таина всегда притягательна. А там внутри человека просто жив! ребёнок и от него пахнет раем...
Если среди ваших знакомых есть такой человек – просто доверяйте ему, просто верьте и всё, он никогда не обманет, он просто на это не способен. Никогда его не обманывайте и вы почувствуете в себе это легкое и надежное, воистину великое состояние целостности –  доверие...