Лилька. История 31

Игорь Федькин
предыдущее http://proza.ru/2021/07/07/1554

- И что это сейчас было? – Аська в растерянности стояла посреди комнаты. Лилькиной комнаты. А были они, если она ничего не путала, в квартире Петровича.
- Нет, ты слышала? – мать почему-то сидела на метле. – Слышала? Петрович, ну хватит болтать, - передразнила она голос, который услышала в телефоне.
Впрочем, голос этот слышали все, кто присутствовал. Это, однако, не объясняло, как они попали в родную квартиру.
- Мам, ты ничего не хочешь объяснить?
- Я? Объяснить? – голос Лильки звенел от негодования.
- Конечно. Как мы сюда попали?
- Не знаю! – Лилька резко махнула рукой.
Аська прикрыла глаза от резкого света, который ударил в глаза. Они снова были в квартире Петровича.
- И? – Ася не нашлась, что сказать.
- Что? – Лилька сидела в кресле.
- Как мы опять оказались здесь?
- А вы куда-то выходили? – в разговор вступил Лёша. – Вы разговаривали с Петровичем по телефону, потом погас свет на несколько секунд, но вы были здесь. Тебя, по крайней мере, точно видел.
- Шутишь, да? – обиженным тоном произнесла Аська. – Будущей тёще подыгрываешь?
- Я бы попросила! – повысила тон Лилька, и в это время за окном сверкнула молния.
- Офигеть! – Алексей прильнул к окну. – Зимняя гроза! Первый раз вижу.
- Поживёшь с моей мамой, и не такое увидишь, - обреченно вздохнула Аська. – Понятно всё с тобой, - обратилась она уже к матери.
Ася взяла телефон и снова набрала Петровича.
«Пи-пи-пи», - раздалось в динамике, и телефон отключился.
- Мам, ты что с телефоном сделала?
- Ничего я не делала, - огрызнулась Лилька. – Связи, наверное, нет. Ну-ка, посмотри, где эти его Сундуки?
- Я посмотрел, - Лёша достал свой смартфон и показал карту. – Вот, Хакасия. Примерно 200 километров от Абакана.
- Это мне ничего не говорит, - Лилька развела руками. – С географией у меня плохо.
- Ну, если нагляднее, то 3000 километров на восток.
- Ни фига себе, - вырвалось у Аськи. Вот Петровича занесло, - сказала она с лёгкой завистью в голосе.
- К Петровичу захотела? – Лилька грозно посмотрела на дочь, а за окном опять сверкнула молния.

продолжение http://proza.ru/2021/07/13/1381