Лёвчик и Пелёвчик. Ужик потерялся

Татьяна Конст-Пелёвина
Институтское распределение «закинуло» меня в Белоруссию. Работа в учебном Вузе мне нравилась, но... Но каждое лето я проводила в родном городе у родителей.

Маршрут на родину был всегда одинаков. Ехала я через Москву, где когда-то училась, и на 2-3 дня непременно останавливалась у институтской подруги — Лёвчика. Мой поезд прибывал рано утром на Белорусский вокзал, а подруга жила на другом конце Москвы. Я, как отпускник, получивший денежки за длинный отпуск, решила шикануть и отправилась к месту назначения на такси. Мы не виделись целый год и нам было о чём поговорить, тем более, что у Лёвчика тоже был отпуск.

А поскольку сытый голодному не товарищ, то первое, что сделала моя подружка, — накормила меня до «отвала». Мой «отвал» наступал тогда, когда поверх всего съеденного я добавляла бутер с варёной колбасой. Так мы и провели день в обедах, полдниках, воспоминаниях, разговорах о детях и мужьях. В общем полный набор женских тем.

Не преминула подружка упомянуть о своём любимом муженьке Серёге, который вот только вчера, в очередной раз, приволок в дом нуждающуюся в его ветеринарской помощи животину. На сей раз это была змея.  А поселил он её в пустом аквариуме, что стоял на столе в маленькой комнате. Бррр! Змей я боялась, хотя кроме, как в зоопарке их не видела.

Вечером Лёвчик, Серёга и Я собрались за ужином и, как водится, проболтали допоздна. Перед сном я решила ещё раз посмотреть на змею и пожелать ей спокойной ночи, но... Её в аквариуме не оказалось — стекло, которое прикрывало аквариум сверху, было чуть-чуть сдвинуто. Лёгкий холодок пробежал у меня по спине. Я пулей вылетела из комнаты и, забираясь на стул, заорала во всё горло, оповещая всех как сирена, что змея сбежала.

Лёвчик, видя мою панику, и сама перепугалась, и накинулась на Серёгу со словами: «Серёга, иди и ищи теперь свою змеюку, ещё не хватала, чтобы она ночью заползла к кому-нибудь в постель, носишь домой всё, что ни попадя! Ух, так бы и треснула по твоей безответственной башке!».

Всю эту тираду подружка произносила, взобравшись на соседний стул. Стоять было неудобно и мы плюхнулись с ней своими пятыми точками на стол, рядом с которым эти стулья и стояли.

Серёга, как угорелый, под наши нелицеприятные комментарии ползал по полу, отодвигая всё что можно и нельзя, заглядывая в каждую щель.
«Вот, вот ужалит нас змея — будешь знать!, — бубнила моя подруга, — смотри возле плинтусов, балда!»

Тут уж не выдержал Серёга: «Ну и чего Вы панику-то развели из-за простого УЖА?!»
«А ты меня оповестил, что это УЖ?», — вступила в перебранку подруга.
«А ты сама-то не видела что ли — у него жёлтое пятно на голове», — отбивался от нападок Серёга.

«Ну ты смотри какой умник выискался, не мог что ли сразу-то сказать?!», — не унималась Лёвчик.

Перебранка — перепалка длилась несколько минут, которые для меня казались вечностью. Из всего я поняла, что жить я буду, а это было самое главное!
Однако поиски продолжались под язвительные замечания Лёвчика: «Ищи. ищи, сыщик, спать не дам, пока не найдёшь».

Примерно через полчаса Серёга странным образом затих, а потом, как ни в чём не бывало сказал: «Ну и паникерши Вы, девицы — УЖ тут на столе греется под лампой».

Мы с подругой принялись дико хохотать среди ночи. Теперь уже Серёга шикал на нас и призывал к порядку. Оставшуюся ночь мы провели весело, подшучивая друг над другом. К утру угомонились — нам-то что, а вот Серёге на работу.