Отклики на мой роман

Ирина Денисова Брест
Столько грязи и мерзости посыпалось на меня в связи с публикацией романа "Обреченная. Наперекор судьбе".

Конечно же, я предполагала и даже точно знала, что на меня посыплется много шишек. И в чем только меня не обвиняют, приписывая мне качества моей героини.

Просто устала отбиваться. Дорогие читатели! Это просто роман!

Еще раз всем злопыхателям говорю:

- Я не имею ничего общего с моей героиней. Не приписывайте мне ее моральных качеств.

И как уже достала вся эта псевдопсихологическая мутота. Все психологи со всего интернета кинулись лечить меня от психологических проблем. Каждый считает своим долгом обсудить героиню, психолога, ее мужа и подруг.

Дорогие читатели! Это роман!!!

Конечно же, кое-что общее есть, роман основан на реальных событиях.

Я тоже была в ситуации развода и, конечно, мы с бывшим супругом преодолели бы все трудности, если бы не моя принципиальность, а также добрые люди и советчики.

Но причина моего развода на самом деле была одна: он защищал не меня. Он считал меня железной леди, которая сама сможет себя защитить.

И я никогда не буду поддерживать ни деловых, ни партнерских, ни дружеских, ни каких бы то ни было отношений с мужчиной, который защищал не меня.

Если в самом начале отношений вранье, игры и козни, то зачем строить что-то вместе? Чтобы потом тебя окунули мордой в грязь?

Вы со мной согласны, дорогие читатели?

А как у вас?

Роман на Литрес